Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Вообще-то я проработал несколько месяцев, не сказать что год, с инженером-конструктором японцев, который др того, длительное время работал в США.
Или ты думаешь, что раз завод в США, то и вся разработка в США и 100% людей на заводе американцы?
0
capitan_amer
Практический вопрос:
как бороться с ржавчиной внутри бака?
Если мотик карбюраторный — забить?
0
capitan_amer
Вот ни за что не поверю, что японский байк делали американцы. Для американского рынка да. Сколько в штате хонды инженеров-конструкторов американцев?
0
capitan_amer
Чтоб ему быть популярным, посадка неправильная, звук как у пылесоса.
Выскажу своё IMHO, их начали делать из-за затоваривания движков 1500 при переходе голды на 1800
0
capitan_amer
слишком редкая машинка (по сравнению с 5, 4 и 3 серией)
+2
capitan_amer
Спасибо! Посмеялся
0
capitan_amer
А по делу: взять дукати GT1000, он при той же мощности и кубатуре в два раза легче этой хонды. Разве что абс нет
0
capitan_amer
вопрос, какие изменения в двигателе были проведены? менялся распред?
мотор короткоходный и широкими фазами можно добится прибавки в мощности. Вот только зачем? Нам же нужны не пиковые показатели мощности и момента а её равномерное распределение на всей кривой оборотов
0
capitan_amer
103 силы на 8000, всё равно скромно по сравнению с мерками спортóв
что здесь было сделано?
0
capitan_amer
Мы тока испортим всё валами, тут «автомобильная» характеристика, нормальный такой двигатель можно в малолитражку поставить. Сместив валами в «мотоциклетную» свыше 10 000 об/мин зону момента мы потеряем всю идею этого мотоцикла
+1
capitan_amer
сколько у него в стоке? вроде и так 88 сил. зачем больше? это же не спорт? как в Англетере с ограничением скорости? да и вообще смысл форсировать уже мощный мотик? 200 он наверное и так едит, а без обтекателя особо не разгонишься
-2
capitan_amer
мотик так и ездит с этим «чемоданом»?
0
capitan_amer
Колхоз — красить обод вместе со спицами
0
capitan_amer
Где фото?
+1
capitan_amer
фраза из БВМ-тусовки
0
capitan_amer
истиные ценители VRX никогда на них не сидели :)
0
capitan_amer
гудит, шумит.
но это ТКС80, она мягкая, поэтому держит хорошо, но изнашивается быстро, и не дешёвая. А как износилась, то перестаёт свою основную функцию выполнять
-3
capitan_amer
Ха-ха-ха, как смешно, 400 и 700 кубов (при одном весе) это одно и тоже :)
-3
capitan_amer
всё-таки трекер это трекер, мотоцикл для плоского земляного трека — и сейчас такие гонки проводятся (преимущественно в США) и это достаточно характерные мотоциклы, их отличает специфическая резина, отсутствие переднего крыла и тормозов, коробка передач есть, но всю гонку проходят на высшей передаче, а скремблер это переделанный «дорожник» для пересеченной местности, и сейчас это просто стиль и в гонках не учавствует; не надо всё в одну кучу валить
-4
capitan_amer
стидовские корни дают о себе знать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна