Спорное утверждение. Я не скажу, что АБС прям так нужен. Он полезен, тут спору нет.
Когда абс прям нужен? Это дождь, это температуры ниже +6°, это плохое сцепления с дорогой.
Ездили же все как-то до 2013 года?
Даже скажем так, 100% возрастных мотоциклистов сейчас ездили в своё время без АБС, не думаю что кто-то из новичков прям начинал на бмв К-серии.
Ни в коем случае не отговариваю новичков от покупки нового мотоцикла с АБС.
Первый байк это однозначно 125 кубов, до 400 кубов для человека среднего физического развития, не атлета весом до 75 кг. Если будущий водитель спортсмен или просто весит 100 и более кг, то конечно кубатуру можно увеличить и до литра. Ну и конечно воздержаться надо от спортов и спорттуристов.
запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
И? Обороты меньше, а рабочий объём больше, значит и количество топливовоздушной смеси больше. Возможно всё вместе, более бедная смесь, другие передаточные
Издержка так называемой L-образной компоновки, когда V-шка наклонена передним цилиндром вперёд. Эта одна из причин, которая меня удерживает от приобретения дукати.
Поэтому я и сказал, что при всех достоинствах я себя это мотоцикл [как единственный] не хочу
Десмодром позволяет убрать усилие на ремнях грм,
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая
Ругаться она начинает на первой, второй.
На 4-й на скорости 120 ещё вполне нормальные обороты
А на шестой уже ускорение пропадает, как ты не крути ручку, уже ничего не выкрутишь
Можно, только где ты будешь ездить 180? Ты в Германии живешь с безлимитными автобанами?
Чем хороша рядная четвёрка? Тем что это мейнстрим?
Почему сейчас все мотопроизводители и хонда, и ямаха, и б в не к ночи будет упомянута переходят на рядную двойку, компактный, наиболее удобный для выписывания в раму двигатель.
Нравится ездить 90 км/ч по шоссе на малокубатурнике — езди! Ничего не имею против малокубатурников, ни против тех кто на них ездит.
Планета конечно хороший по своему мотоцикл, я на нем конечно проезжал 600 км в день без поломок, пусть и однажды, и в поле его можно чинить штатным набором инструмента,
но назвать его настоящим язык не поворачивается.
И кто вам сказал что это любовь?
Если бы я в те годы мог позволить себе японца, даже самого простого, даже йобрика, я бы планету в глаза не видел
Мотоцикл это не вибрации и ветрозащиту, это про эмоции. Я поездил на всяких бмв гс800, нет вибраций, ноль эмоций, с тем же успехом можно на троллейбусе поездить.
Вот оппозитные бмв — другое дело.
Отвечаю, бонневиль в отличие от кавы в рабочем диапазоне не вибрирует. 860 кубов. При этом мотор живой. Рядная четвёрка это просто рисомолка.
Если мне нужна будет ветрозащита, я сяду в машину, где помимо ветрозащиты будет музыка, кондей и пр. Ветрозащита это мотоцикл типа бмв РТ, скажем так совсем другой мотоцикл. Гнать по трассе на запредельной скорости не моё.
Если хочется чего-то практичность, то лучше скутер с юбкой, именно так здесь большинство коммьютеров так и ездят, ещё лучше скутер с двумя передними колёсами.
90 ездить не обязательно, можно и побыстрее. На 90 просто самый комфорт.
Я не говорю, что я прям труЪ чопперист, и что вообще надо так делать, но я проехал 4500 км дальняка в открытом шлеме, правда с бабблом, лучше обзор и вентиляция.
На ноги всё-таки лучше не пакеты а полноценные бахилы.
Прямотоки — зло, везде кроме гоночной трассы
Я тоже пытался делать, только без регулятора.
Изначально я думал ездить в несезон на работу, ну в начале сезона.
Какое-то время это работало.
Погорел на том, что поставил выключатель от лампочки не рассчитанный на такую силу тока, в итоге выключатель сгорел, и жилет больше не работал.
Потеплело, и починкой я не занимался
Видео не смотрю, читаю только текстовые версии
Когда абс прям нужен? Это дождь, это температуры ниже +6°, это плохое сцепления с дорогой.
Ездили же все как-то до 2013 года?
Даже скажем так, 100% возрастных мотоциклистов сейчас ездили в своё время без АБС, не думаю что кто-то из новичков прям начинал на бмв К-серии.
Ни в коем случае не отговариваю новичков от покупки нового мотоцикла с АБС.
Мотоцикл это в принципе риск, холод, дождь,
«пыль дорог и ветра свист»© совсем неприятно когда в глаза или голова зудит после 900 км дневного пробега.
Первый байк это однозначно 125 кубов, до 400 кубов для человека среднего физического развития, не атлета весом до 75 кг. Если будущий водитель спортсмен или просто весит 100 и более кг, то конечно кубатуру можно увеличить и до литра. Ну и конечно воздержаться надо от спортов и спорттуристов.
Поэтому я и сказал, что при всех достоинствах я себя это мотоцикл [как единственный] не хочу
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая
На 4-й на скорости 120 ещё вполне нормальные обороты
А на шестой уже ускорение пропадает, как ты не крути ручку, уже ничего не выкрутишь
Иж, я ещё в детский сад ходил, не котировался, вот Ява да.
На иж планете 5 с коляской ездил на дачу наш учитель черчения
Чем хороша рядная четвёрка? Тем что это мейнстрим?
Почему сейчас все мотопроизводители и хонда, и ямаха, и б в не к ночи будет упомянута переходят на рядную двойку, компактный, наиболее удобный для выписывания в раму двигатель.
Нравится ездить 90 км/ч по шоссе на малокубатурнике — езди! Ничего не имею против малокубатурников, ни против тех кто на них ездит.
но назвать его настоящим язык не поворачивается.
И кто вам сказал что это любовь?
Если бы я в те годы мог позволить себе японца, даже самого простого, даже йобрика, я бы планету в глаза не видел
Вот оппозитные бмв — другое дело.
Если мне нужна будет ветрозащита, я сяду в машину, где помимо ветрозащиты будет музыка, кондей и пр. Ветрозащита это мотоцикл типа бмв РТ, скажем так совсем другой мотоцикл. Гнать по трассе на запредельной скорости не моё.
Если хочется чего-то практичность, то лучше скутер с юбкой, именно так здесь большинство коммьютеров так и ездят, ещё лучше скутер с двумя передними колёсами.
90 ездить не обязательно, можно и побыстрее. На 90 просто самый комфорт.
На ноги всё-таки лучше не пакеты а полноценные бахилы.
Прямотоки — зло, везде кроме гоночной трассы
Ты в Германии его купил?
Это заводское исполнение или кастом
Изначально я думал ездить в несезон на работу, ну в начале сезона.
Какое-то время это работало.
Погорел на том, что поставил выключатель от лампочки не рассчитанный на такую силу тока, в итоге выключатель сгорел, и жилет больше не работал.
Потеплело, и починкой я не занимался