Что мне нравится: триумф бонневиль и скремблер старые воздушные, скермблер чуть повыше, а значит чуть удобнее, они сырые, хоть и выпускались на протяжении 14-ти лет, странные решения вроде замка зажигания сбоку фары как у урала, мото гуцци V7 первого поколения, дукати GT1000, но сильно редкий и не сильно простой в обслуживании вне специализированного сервиса, новый дукати скремблер, сильно вне бюджета, ретро БМВ серии R, честно говоря на нём никогда не ездил и не сидел, это не современная машина, но прикольный.
Что не нравится — водянки, дайна на твинкаме — маслобак торчит ниже рамы.
Харлей на эволюшене — не думаю, что лучший выбор для ездового мотоцикла на каждый день. Спортстер — нет, грубый неотесаный мотоцикл, может как третий, четвёртый, в виде кастома, но не на каждый день. Так что, туринг или софтейл на 88-ом.
Жорик опять пересказывает маркетинговые байки.
Эво — самый красивый мотор, но отбросив красоту, для пользователя тут лишь два новшества по сравнению с шовелом, пятиступка, и это в 1984 году, и ременный привод.
С легкостью тоже засада, второе поколение эво пришлость утяжелить из-за того, что в картере могли образовываться трещины
Привставать нельзя на такой схеме,
а те мотоциклы были без задней подвески, и со свечной с ходом в пару сантиметров.
Райан то тут гоняет по идеально ровным дорожкам канады
а что лицензия?
не мог ИЖ на старом оборудовании производить совеременные мотоциклы даже с лицензией.
Надо было вместе с лицензией покупать и завод, как это было в случае с ВАЗом. Мы когда на ЗИЛе купили линию штамповки в Корее выписали двух Японцев чисто под эту линию.
Там ещё был проблема: не могли определиться, это мотоцикл спортивный или утилитарный. Ещё и старые «5»-ки прекрасно брали. Их ёще 30 лет после этог брали, пока наконец не пришли китайцы.
старый мотоцикл это вилка плохая (и подвесон в целом), плохой свет, усугублённый тем что ещё и отражатель и рассеиватель потускнели. Просто требуют замены все резиночки, особенно на тормозах. А в случае японского мотоцикла ещё и возможные проблемы с уникальными запчастями. А если пластик, то наверное, вообще швах.
Иногда какой-нибудь контакт отойдёт, так сразу закричу: хочу новый мотоцикл! (посвежее), но потом починюсь, успокоюсь. Из последнего: оказалос банально перегорела лампочка поворотника, а я на проводку грешил. Переплачивать несколько цен мотоцикла, за почти то же самое, не хочется.
Мотоцикл не машина, рабочая, служебная, которая ездя приносит деньги. Для меня ремонт, обслуживание — своего рода отдых.
АБС, ну может быть это приятно, а с другой стороны лишний вес. Расслабляться не надо, АБС — не чудо. Раньше ездили без АБСа, и сейчас поездим. Вот уж точно не повод замены старого на новый.
смотришь, и особенно в мелочах, это настолько ужасно: поворотники смотрят кто куда, у когоо были ижи, тот поймёт, как не затягивай их ключом, всё разбалтывается, а задний родной стопак присобаченный на спинку пассажира?
у меня такое зеркало стояло на планете, ТС всё-таки поставил себе китаезеркала
фотография прямо запах передаёт сумочки ижёвских инструментов
по моим, диванным, а не пользовательским постребностям этому мотоциклу нехватает:
1) электростартёра,
2) раздельной смазки,
3) заднего колеса хотя бы на 130.
Скатался тут на сходку любителей классических мотоциклов, там старая ямашка 1982 года, так у неё кожух цепи как у ижа. Удобно? Да. Почему ж отказались от столь удобного исполнения? Ширина этой конструкции очень большая. В итоге у полноценного мотоцикла, не малокубатурника, о 750 кубах задняя покрышка 110 мм, маловато будет.
террано, не мерь японоциклами, для ижа это очень серьезный пробег, я на иже за 6 сезонов, я не считал у меня не работал одометр, и спидометр, проехал, наверняка, меньше, чем за первый сезон на джапе
Что не нравится — водянки, дайна на твинкаме — маслобак торчит ниже рамы.
Харлей на эволюшене — не думаю, что лучший выбор для ездового мотоцикла на каждый день. Спортстер — нет, грубый неотесаный мотоцикл, может как третий, четвёртый, в виде кастома, но не на каждый день. Так что, туринг или софтейл на 88-ом.
Эво — самый красивый мотор, но отбросив красоту, для пользователя тут лишь два новшества по сравнению с шовелом, пятиступка, и это в 1984 году, и ременный привод.
С легкостью тоже засада, второе поколение эво пришлость утяжелить из-за того, что в картере могли образовываться трещины
если где-то порыться, то может лежат и синие и зелёные
а те мотоциклы были без задней подвески, и со свечной с ходом в пару сантиметров.
Райан то тут гоняет по идеально ровным дорожкам канады
дрова или жидкое?
Что я сейчас прочитал?
И вообще, нет ощущения, что он тяжёлый?
не мог ИЖ на старом оборудовании производить совеременные мотоциклы даже с лицензией.
Надо было вместе с лицензией покупать и завод, как это было в случае с ВАЗом. Мы когда на ЗИЛе купили линию штамповки в Корее выписали двух Японцев чисто под эту линию.
Там ещё был проблема: не могли определиться, это мотоцикл спортивный или утилитарный. Ещё и старые «5»-ки прекрасно брали. Их ёще 30 лет после этог брали, пока наконец не пришли китайцы.
Иногда какой-нибудь контакт отойдёт, так сразу закричу: хочу новый мотоцикл! (посвежее), но потом починюсь, успокоюсь. Из последнего: оказалос банально перегорела лампочка поворотника, а я на проводку грешил. Переплачивать несколько цен мотоцикла, за почти то же самое, не хочется.
Мотоцикл не машина, рабочая, служебная, которая ездя приносит деньги. Для меня ремонт, обслуживание — своего рода отдых.
АБС, ну может быть это приятно, а с другой стороны лишний вес. Расслабляться не надо, АБС — не чудо. Раньше ездили без АБСа, и сейчас поездим. Вот уж точно не повод замены старого на новый.
у меня такое зеркало стояло на планете, ТС всё-таки поставил себе китаезеркала
фотография прямо запах передаёт сумочки ижёвских инструментов
по моим, диванным, а не пользовательским постребностям этому мотоциклу нехватает:
1) электростартёра,
2) раздельной смазки,
3) заднего колеса хотя бы на 130.
Скатался тут на сходку любителей классических мотоциклов, там старая ямашка 1982 года, так у неё кожух цепи как у ижа. Удобно? Да. Почему ж отказались от столь удобного исполнения? Ширина этой конструкции очень большая. В итоге у полноценного мотоцикла, не малокубатурника, о 750 кубах задняя покрышка 110 мм, маловато будет.