Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Телелевер был нужен не для каких-то супер-пупер характеристик подвески, иначе все японцы (на топовых моделях) его делали, а для отказа от традиционной рамы, чтобы мото с тяжеленным оппозитомотором имел хоть какие-то характеристики близкие к японцам. Сейчас силовой агрегат объединился с коробкой и усох (по весу, не по мощности) что позволило применить раму и стандартную вилку телескоп
0
capitan_amer
на урале они конические, и люфт регулируется вручную
0
capitan_amer
Да, что-то в нём есть бандитское, оппозитный бандит
0
capitan_amer
Почему поехав так далеко не поставили лобовуху? Жарко и скорость маленькая?
0
capitan_amer
Кишит Европа оппозитами. В окрестностях Брюгге встретил днепр в беэмвешным мотором. Очень аккуратно сделано, если не знать что это днепр и мотор бмв, то и не скажешь, что незаводской мотоцикл. Коробас и редуктор заднего колеса не разглядел.
-1
capitan_amer
Опошлил более самый достойный спортстер, чем закустомизил. Годится только к кафе за латте подкатить
0
capitan_amer
У тебя нет переплюйки между глушаками. Как? Мот так и пришёл? Или это твой «колхоз»? Переплюйка стоит не просто так, она добавляет мощности
-1
capitan_amer
и не скремблер, и от нортона тут бензобак, надпись на нём
0
capitan_amer
идут по стопам трумфа
0
capitan_amer
Вопрос:
Мотоцикл сломался от того что его форсировали?
Или от неправильной сборки?
+1
capitan_amer
В смысле нет заправок на платной ленинградке. Я там тоже чуть не обсох, зато можно гнать на полной скорости. Но я вовремя срулил. Ехал на машине.
Дороги в Питере плохие. А скорости на КАДе выше.
Но есть что-то что кардинально отличается от Москвы. Это люди. Там люди артистичнее что ли. В Москве не встретишь переделаный в правильный кафешник кавазаки W650 (а не К'шку бмв с обрубленным хвостом и раздетым обтекателем)
0
capitan_amer
Да, всё как ты и сказал
0
capitan_amer
Наконец-то продолжение
0
capitan_amer
Почему Тритон?
Тритон это мотоцикл собранный на мощном двигателе триумфа и жесткой, полный дуплекс, раме нортона
0
capitan_amer
То то рояль энфильды сплошь воздушники. Перегрев воздушников — мифЪ. Во всех жарких странах мото — воздушники (Тайланд, США).
+1
capitan_amer
Ява пошла по пути Индиана, только те копируют внешний вид нижнеклапана, а эти двухтактника.
Что так сложно в наши дни разработать мотор воздушку? «Экологи» (они к экологии отношения не имеют совсем охрененли! Если бы я был любителем яв, то ни за что не купил бы себе водянку. Кстати на днях рядом с торговым центром видел на парковке яву ( в +2°С). А если и брать водянку, то Хонду (кавазки, ямаху, нужное подчеркнуть).
+3
capitan_amer
можно поставить мотор-колесо на коляску будет 2WD
0
capitan_amer
Какая-то странная квартира с лестницей. Это частный дом? Или многоуровневая квартира?
0
capitan_amer
Классно сделана приборка. Приборы от шестерки
+2
capitan_amer
тут и без умельца видно, что никаких изменений кроме увеличения количества болтов крепления клапанной крышки и никому не видной геометрии поддона картера нет. Даже не приблизились к показателям мотора М-100 шестидесятилетней давности
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна