Надо спросить Umelec'a: он и в армии служил и работал на заводе Урал. Делал ли ирбитский завод поставки в армию после снятия с производства м-72 и началом производства м-63 и более поздних моделей?
С приводом на колесо коляски это днепр-16 и более ранний к-750.
Все двухприводные Уралы это поделки 90-х годов. И привод там выполнен менее грамотно и более колхозно чем на Днепре.
Урал пытался продать свою поделку gear-up, тот что с пулеметом в армию, даже в журнале типа военного обозрения светился. Но армия по понятным причинам от него отказалась
Улыбнул «чопперист» и ностальгические часы, помню звук этой пищалки.
Чоппер от Харли Дэвидсона с 7литровым баком не лучший выбор для путешествия, как было и показано в ролике, зато для покататься самое оно
потребителя в советское время никто не спрашивал — ешь что дают. При этом ни урал ни непр нельзя было свободно купить
Выпускай ИМЗ всё это время М-72 без переделок, его бы и так отрывали с руками, потому как никакого транспорта не было
Не делался для военных урал. Для военных делался днепр К-750 (переходная модель со старым нижнеклапаном и маятниковой подвеской). Урал всегда был если так выразится «цивильной» продукцией. Регистрация мотоцикла с коляской в военкомате советская дурь!
P.S. никогда не ездил на днепре, даже близко не подходил, знаю о нем только по наслышке.
оппозит жёсткий кастом: рама ИМЗ 8.103, а мотор днепр. Колеса и приборка тоже днепр. Почему? Обычно считается что мотор урала более надежный, и к нему норовят прикорячить «более мягко работающую» коробку днепра
Урал в первую очередь колясыч. Какой тюнинг старого колясыча под одиночку? Подшипник в маятник? Сколько урал не тюнь, в японца он не превратится.
Современные уралы, особенно ретра с телескопом, приспособлены для езды одиночкой.
Опять подражание всему американскому.
Ну не создавался урал как мотоцикл одиночка, там всё оптимизировано под коляску. В 90-е пришла мода на чёпперы, начали под них переделывать уралы. Появились мало-мальские деньги, пересели на японцев.
Рояль энфильд выпустил двойку 650-ку. В Европу ему путь закрыт, воздушка как никак, а до России может быть дойдёт. Сколько будет стоить вопрос? Но думаю, что дешевле аналогичных японцев
Против бездоков (безномеров) и других нарушений (прямотоки), но я не могу оправдать действий мотобата. Мотоциклист уже упал и не может проявлять агрессию, а мотобат его питает. К тому же падение другого мотобатовца всегда результат его непроффесионализма, даже если он упал не по своей вине.
Свободы то почему?
Обычная капиталистическая компания, просто более успешная чем другие американские мотопроизводители. Пример грамотного маркетинга, не более того.
Как продать людям то, что им не нужно, чтобы произвести впечатление на людей, которых они не знают.
Не оправдываю действия инспектора! Не можешь ездить — не берись! Показал свой непрофессионализм. БМВ РТ широкий как корова, так и незачем на нём гонять в междурядье. Не хотел чтобы в мою машину врезался такой «гонщик», какими бы благородными порывами он не руководствовался. Догоняемый убил кого, убил полицейского, террорист? Скорее всего просто банальный бездок, или просто спортовод
Когда уже будет рассказ про Таллин?
По моему, Таллин ничуть не хуже таких городков как Брюгге и другие. И там не ощущаешь себя за границей, ведь все говорят по русски.
Все двухприводные Уралы это поделки 90-х годов. И привод там выполнен менее грамотно и более колхозно чем на Днепре.
Урал пытался продать свою поделку gear-up, тот что с пулеметом в армию, даже в журнале типа военного обозрения светился. Но армия по понятным причинам от него отказалась
Чоппер от Харли Дэвидсона с 7литровым баком не лучший выбор для путешествия, как было и показано в ролике, зато для покататься самое оно
Какой был ваш суммарный вес вчетвером и сколько метров вы проехали?
Выпускай ИМЗ всё это время М-72 без переделок, его бы и так отрывали с руками, потому как никакого транспорта не было
P.S. никогда не ездил на днепре, даже близко не подходил, знаю о нем только по наслышке.
Современные уралы, особенно ретра с телескопом, приспособлены для езды одиночкой.
Опять подражание всему американскому.
Ну не создавался урал как мотоцикл одиночка, там всё оптимизировано под коляску. В 90-е пришла мода на чёпперы, начали под них переделывать уралы. Появились мало-мальские деньги, пересели на японцев.
Какой пробег был на момент покупки и мерял ли компрессию компрессометром?
Ну или просто с каким усилием проворачивается киком?
Найди как отрегулировать. Оно не должно быть тугим. Не легче, но не тяжелее чем на любом другом мотоцикле
Обычная капиталистическая компания, просто более успешная чем другие американские мотопроизводители. Пример грамотного маркетинга, не более того.
Как продать людям то, что им не нужно, чтобы произвести впечатление на людей, которых они не знают.
По моему, Таллин ничуть не хуже таких городков как Брюгге и другие. И там не ощущаешь себя за границей, ведь все говорят по русски.