В обычной системе в радиатор масло нагнетается, здесь через радиатор засасывается. Если без запуска, покрутив стартером несколько раз, масло прокачается через радиатор, то я не вижу чем это может быть опасно.
Ты говоришь об охлаждении ДВС. У меня задача не в этом — я хочу охладить масло и продлить ему срок службы, предотвратить его разжижение при высоких температурах и потерю масляного клина…
Все минусы ничто у этого мотоцикла по сравнению с видом SV650S — он урод — именно версия S. На него нельзя смотреть без боли. Как старая дукати мультистрада. Эти мотоциклы даже в объявлениях стараются не фотографировать спереди. При этом старых нэйкедов sv400 и sv650 уродство не коснулось — обычный мотоцикл со своими плюсами и минусами. Я не купил только из за вида. И другие не берут и за вида. Следующее поколение красава, кардинально по другому стоит, почти как литр. Поэтому я купил SV1000S)
За рукоделие плюс. Я тоже первый раз на правую сторону купил прокладку. Старая счищалась крацовкой, как герметик. Потом понадобилось вскрыть еще раз, и новая прокладка порвалась. Поэтому с тех пор просто склеиваю на герметик и не парюсь. На красный дон дил который есть в любом магазе. Почему на красный? Чтоб его виднее было когда наносишь почти прозрачный слой и вылезшие сопли подтирать удобнее…
За прошлый сезон у меня ни разу не кончался бензин ни в квадре, ни на питбайке. Всегда перед выездом баки доливаю до полного. И соседский детский квадр тоже)
Почему металл? Для горячего воздушника это лучшее соседство. Таким фильтром можно даже вылечить такой врожденный дефект:
Я остановился на Castrol Power 1 Racing 10W50 157E4A — не летит в трубу в оличии от мотула и ликви моли и отлично защищает. В этом сезоне протестирую AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50 MCVQT — люди бают что снижается температура двс и шум…
урод
урод
красавец
Почему металл? Для горячего воздушника это лучшее соседство. Таким фильтром можно даже вылечить такой врожденный дефект: