Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
В нашем регионе зарплата 300$ это мечта многих. На всех нормальных современных платформах платят потребители контента. И при этом есть платформы где платят генераторам контента. Стимулирование годного контента приносит дополнительную прибыль и повышает качество это самого контента.
0
buzileus
Сайт станет платным — у вас будет 0 пользователей. Сначала уйдет большинство. За тем остальные. Писать контент и при этом платить деньги? Серьёзно?!
0
buzileus
Зачем изобретать велосипед? Возьмите готовую работающую бизнес модель Драйв2. У вас будет больше пользователей, не тонущих в тоннах срача, и как следствие у вас будет больше денег. Profit!
+1
buzileus
Когда вы наконец сделаете черный список, чтобы шляпо-тролли не могли гадить по темам?)
0
buzileus
Вот поэтому я покупаю у местного поставщика, который потом и гарантийные обязательства несет. И проблем нет никаких.
0
buzileus
  • buzileus
  • 16 апреля 2020 в 12:35
С кем дискутировать? С тобой что ли? Не смеши мои тапочки)) Ты не личность, а обычный тролль, который даже написать толком о своем мотоцикле ничего не может. Так, ходит по чужим постам воду в ступе толочь. Сделай одолжение, изыди, а?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 16 апреля 2020 в 12:20
Ты глянь, на твой счёт я не ошибся))
+1
buzileus
Силикаты (от лат. silex — камень) — соли кремниевых кислот: метакремниевой кислоты H2SiO3, например, Na2SiO3, ортокремниевой кислоты H4SiO4 и др. В природе встречаются в виде минералов, а также являются основой горных пород, из которых состоит земная кора


Вот та белая дрянь на первом фото и есть силикаты, добавляемые в старые типы антифризов, которые при высыхании антифриза в местах течей создают абразив, который в свою очередь разрушает защитную пленку алюминия при трениях и вибрациях…
0
buzileus
с химической точки зрения алюминий — один из наиболее реакционноспособных металлов, который активно взаимодействует не только с кислотами и щелочами, но и с водой! Кажущееся противоречие очень просто объясняется: под воздействием кислорода (или других окислителей) поверхность металлического алюминия покрывается прочной, химически устойчивой оксидной пленкой, предохраняющей металл от разрушения. Это явление называется пассивацией. Металл пассивен в том случае, когда при взаимодействии с потенциальным источником коррозии он не подвергается изменениям, и активен тогда, когда агрессивное вещество его разрушает.


Теперь понятно, что силикатный абразив разрушает защитную пленку и алюминий корродирует дальше и дальше?)
0
buzileus
  • buzileus
  • 15 апреля 2020 в 10:31
Ну приложил мот, с кем не бывает
Ты не поверишь, но многие ездят без падений. Может тебе заниженное сиденье поставить? Говорят на свежую африку есть такое… Или мотоцикл поменять на соответствующий росту?
-1
buzileus
  • buzileus
  • 15 апреля 2020 в 10:18
На заправки подай в суд. Главное зафиксируй все пятна масла и песок на камеру. А лучше вози с собой видеорегистратор постоянно. Потом нарезку падений сделаешь и выложишь сюда. Вместе с инструкцией как отсудить бабла у заправок. Народ тебе спасибо скажет, вот увидишь!..
0
buzileus
  • buzileus
  • 15 апреля 2020 в 10:11
Езжу, падаю
Опять песок или разлитое масло виноваты?
0
buzileus
Я рад, что с моим предположением относительно твоих умственных способностей ты не споришь.

Как твои падения на заправках? Продолжаются?..
0
buzileus
Привет, изменилась и улучшилась, но в основном от другого: снижение температуры открытия термостата и снижения порога включения вентилятора охлаждения. Поставлен нулевик K&N, титановый выхлоп M4, прошит блок управления, вырезана экология из программы(богаче смесь-ниже нагрев) и откатана смесь. Не греется абсолютно)
0
buzileus
Герметик на шлангах охлаждения предупреждает коррозию. Принцип образования коррозии тот-же — подтекает антифриз, возможно в микродозах, высыхает, образуется абразив между шлангом и алюминиевой трубкой. Дальше вибрации сделают свой грязное «дело». Понятно, что на фото снизу клинический случай, но я сам видел такое неоднократно на не старых машинах на узле термостата на двс, где изгибание шлангов, идущих на радиатор при наклоне двигателя вперед-назад максимальное. Износ сопутствующая коррозия соответственно тоже максимальные…

-2
buzileus
Только идиот решит, что я написал о силикате как о «защите» от протечек. Это его косвенная функция.

+1
buzileus
С этого места можно поподробнее: антифриз жрет припой в радиаторе?)))
+1
buzileus
Рукожоп-не рукожоп, а ничего не течет))
-11
buzileus
Быстро ты слился))
+1
buzileus
Прямо в картер? Ты уверен?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна