Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-11
buzileus
Хватит блаблабла. Отвечай, чем, почему и каким двигателям навредит G30?))
-2
buzileus
О как. И кому же будет G30 зло?))
+3
buzileus
не потечёт, инфа 100%.
Ну тебе то виднее, чем людям, которые каждый день продают тонны антифриза и слушают отзывы))

Течет в местах негерметичности, которое герметизируется силикатами при высыхании антифриза старого типа. Когда заливается моющий антифриз, он вымывает старые силикаты и вуаля — течь… Яркий пример — стык на радиаторе пластиковых бачков и алюминиевых сот.
+5
buzileus
  • buzileus
  • 11 апреля 2020 в 10:06
Не все старые японцы сильно поюзанные. С аукционов приходят вполне неплохие экземпляры. Уж не хуже нового китайца точно)) Все дело в цене…
+1
buzileus
этим почти все лечится))
+1
buzileus
Про него люди на англоязычных форумах пишут что температура двс падает. Лучшее масло а котором ездили мои мотоциклы и блаблабла. Лишь бы не за счет недоотвода тепла с поршней))) Вот еще этого чела можешь спросить:
+2
buzileus
Может, поставить другую ведомую звезду?
Это не лечится. Точнее не так — лечится сменой кубатуры. И лучше на старого японца)
-1
buzileus
На этот вопрос смогут ответить граждане из Amsoil. Я себе купил на пробу AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50, буду сравнивать с Castrol Power1 Racing 4T 10W50…

-1
buzileus
Дело в том, что данный тест был скомпрометирован ушлыми бизнесменами, добавляющими в дешовое низкокачественное масло противоизносные присадки и продающие его втридорога. К сожалению это добавление не делало из плохого масла хорошее в других показателях, кроме противоизносных…
-1
buzileus
Таких староверов как ты переубедить цели не ставилось. Простое информирование общественности что у моторного масла есть ещё одно свойство, прямо влияющее на износ ДВС. Фомы неверующие могут лить в свои двигателя что угодно…
-1
buzileus
В вашем топчике на первом месте трансмиссионка
Смотри, до тебя начинает доходить, что в ДВС, особенно мотоцикла, не только гидродинамический режим смазки, но и граничный — стенки цилиндров/кольца и поршень, шестерни, кулачки… Выше по тексту это разъяснено с картинками. Лень читать и думать?

Лукойл 10w40 кстати льют очень много мотоциклистов и чуствуют вполне себя комфортно
Любителей халявы у нас много, и среди мотоциклистов тоже. Цена решает. Сделай цену на лукойл как за топовый кастрол, многие его себе лить будут?))
0
buzileus
В полном стоке на медленно ездящем в жару квадроцикле? А плюс грязь, песок, буераки?))
0
buzileus
Правильное замечание — упоров нет. Пружина решает возможную проблему. Либо вертикальное размещение выходом вниз, но от вибрации вероятность смещения остается…
0
buzileus
Конечно профанация. Я заливаю в свой мотоцикл, требующий наилучшего ухода, масло из топа. А ты лей лукойл — он жЭ такой жЭ))



-1
buzileus
Если для тебя не показывает, посмотри видео ниже в каментах, может поймешь… Там чел максимально доходчиво объясняет. Если и после этого не поймёшь — тут уже никак))
0
buzileus
Зачем мешать в кучу кислое и горькое — тест на машине трения, имитирующий граничную смазку и химанализ масла?))
0
buzileus
Готово!
-1
buzileus
Уважаемый Кадет, вам шашечки или ехать?
+1
buzileus
Что бы каждый кадет мог зайти в таблицы, найти там масла с одинаковой вязкостью, и убедиться что они по разному защищают стенки цилиндров и поршни от износа, а так же кулачки распредвалов, и шестерни кпп если это ДВС мотоцикла без раздельной смазки.
-1
buzileus
Окелла промахнулся. В режиме граничной смазки, особенно в предельных режимах будут очень важны испытываемые на машине трения характеристики.

При гидродинамическом режиме смазки (область III диаграммы) поверхности сопряжения полностью разделены слоем смазочного материала. Толщина слоя смазки (h) значительно больше величины шероховатости поверхностей (Ra). Трение между ними обуславливается объемными (вязкостными) свойствами смазочного материала. Износ поверхностей отсутствует. В режиме гидродинамической смазки работают подшипники скольжения коленчатого вала и турбины автомобильного двигателя внутреннего сгорания.

При граничной смазке (I) поверхности сопряжения контактируют между собой. Толщина слоя смазки значительно меньше величины шероховатости поверхностей. Трение между ними обусловлено свойствами смазочного материала отличными от объемных. Износ поверхностей обусловлен физико-химическими взаимодействиями, происходящими на пятнах фактического контакта поверхностей. Врежиме граничной смазки работает пара «стенка цилиндра — поршневое кольцо» в двигателе внутреннего сгорания.

При смешанном режиме смазки (II) участки поверхностей находятся в режиме гидродинамической и граничной смазки. Расстояние между поверхностями сравнимо с величиной их шероховатости.



В пятне контакта там где трение — температура достаточно высокая, просто не до всех это доходит:



Если послушать объяснения человека с начала ролика и подумать (это ключевое), то тест на машине трения явно показывает, хороши ли защищает масло при граничном трении, или нет. Правда даже после не до всех доходит))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна