Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
Вот как раз это и говорит о том, что современный урал нижайшего качества по сравнению с советским…
0
buzileus
О, эксперт всего и вся прямиком из германии. Как ты там, не падаешь больше на заправке со своего мотоцикла?

У Игоря Ивановича было несколько карбюраторов от разных мотоциклов, меняя карбюраторы и жиклеры он занимался поиском наилучшего разгона, экономии и низкого нагрева двс. Так понятнее?)
+2
buzileus
0
buzileus
Фотка показывает, что видавший виды урал 1967 года вполне себе не ржав, в отличие от современного, который за 53 года сгниет и развалится. Будешь спорить?))
0
buzileus
Одинаковый металл + одинаковая покраска + одно и то же место размещения на мотоцикле = одинаковое ржавление. Нет?)
0
buzileus
Их оттуда возют)
0
buzileus
Конкретно на фото Урал М-63 1967
0
buzileus
Здрасьте приехали — ухо красили отдельно от рамы?))
0
buzileus
Дукати из Японии подойдет?))
+1
buzileus
Пожалуйста:

+3
buzileus
Заострив внимание на упомянутой выше фотографии тормозов брембо вангую, что тормоза из экономии, вместе с тормозными дисками сняты с некрояпа — именно с такими окислившимися тормозными дисками приходят 10-15-20 летние японцы, которые хранились под открытым небом…
0
buzileus
Тут выше утверждают что все мотоциклы, которые эксплуатируют, так выглядят. Не только некачественные)))
0
buzileus
Очередное оправдание фуфлыжного некачества. «Подобное»? В Советском Союзе был подобный этот самый мотоцикл. И он так не ржавел))
+3
buzileus
Судя по одной гайке на крышке клапанов у него еще дорестайл. Ещё не все полимеры про@&%$...)))

+8
buzileus
Попытка оправдать низкое качество современного урала замешивая сюда иномарки называется передёргиванием.

Видно невооруженным взглядом, что, например, металл уха, к которому прикручено заднее крыло и металл рамы, к которой приварено это самое ухо, из двух разных галактик качества)))



Т.е. качество этого урала сопоставимо с наихудшими из мотокитайцев — такой у меня был в прошлом сезоне квадр авантис — рама начала ржаветь в местах сварки после пяти моек за лето и сухую эксплуатацию.
+3
buzileus
Моему мотоциклу 15 лет. Ничё не ржавеет))
+4
buzileus
Я понимаю, что этим можно оправдать ржу под передним крылом и на вилке, но как этим можно оправдать ржу на креплении демпфера и на креплении заднего крыла?)
+5
buzileus
Больше похоже на наплевательское отношение производителя к своему имиджу в России…
+23
buzileus
У родственника есть советский зеленый урал с раздельными сидушками, не знаю каких годов — на нем по моему меньше)
+3
buzileus
Фича подразумевает некую полезность, нет?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна