Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-9
buzileus
Мотоцикл Минск Беларусь и Россия не знаю как это сегодня работает при новом рассмотрении дела в целом все хорошо


0
buzileus
Для обычных дорог нет — мотоцикл и так отлично закреплен. Но если путешествовать по сильно пересеченной местности предусмотрено подвязывание заднего колеса к креплению и всего мотоцикла к задним боковым петлям.
0
buzileus
  • buzileus
  • 30 апреля 2020 в 15:09
полностью хэнд мэйд на новых заводских деталях. ошиблись в саморезах — ржавеют — надо было на клепках, переделаю…
0
buzileus
  • buzileus
  • 27 апреля 2020 в 12:08
Перенабивать обязательно. Базальт из леруа. Тихо и басовито. А потом так:
Делаешь флейту с диаметром чуть большим, чем на родном глушителе. Длинной сантиметров 10-15. Вкручиваешь. Тихо — отрезал 1см. Опять тихо? Ещё один отрезал. И так далее… Как только стало сильно громче — приварил последний сантиметр.
Два раза пробовал на одном и том же моте с разными глушителями — оба раза флейта 7 см вышла))
+3
buzileus
Автор как раз об этом. Если подобрать масло, которое соответствует по вязкости «условно рабочим 40С» и в жару и в холод — т.е. с более стабильными термо характеристиками — то будет лучше. Байк будет себя вести адекватно сразу, без прогрева подвески до рабочей температуры и не ухудшаясь в жару.
+2
buzileus
Правильная информация. У залитого с завода в SV1000 масла Suzuki FORK OIL L01 есть подобранный пользователями аналог — Motul FORK OIL FACTORY LINE 2.5W — это масло, на котором вилка работает так же, как на заводском. И то, что намеряно/посчитано в прилагаемой таблице сходится: Suzuki FORK OIL L01 вязкость при 40С 15.50, Motul FORK OIL FACTORY LINE вязкость при 40С 2.5W 16.10. Автор молодец.
+1
buzileus
Бортовой компьютер Multitronics CL-590W (для мототехники с инжекторными двигателями )
+3
buzileus
Бортовой компьютер Multitronics CL-600


Бортовой компьютер Multitronics MPC-800 (для мототехники)


Ролик от автомобильной версии, но смысл понятен:
+2
buzileus
А вот что реально напрягает — то, что таких вас плюшевых все больше…
Хипстер хочет быть байкером…
-4
buzileus
Ты уже отделуался, заявив что в цилиндре нет граничного трения. Продолжай дальше…
-4
buzileus
Тебе, как специалисту, конечно виднее…
-5
buzileus
Зачем? С накладывание знаний ты прекрасно справляешься, вон всю тему загадил))
-4
buzileus
Для меня МАДИ авторитет. А ты можешь продолжать бороться с ветряными мельницами…

-3
buzileus
Ты будешь спорить с МАДИ?))) www.lib.madi.ru/fel/fel1/fel19E505.pdf
-4
buzileus
Термин граничная смазка был введен в научный обиход известным английским исследователем Харди (1864–1934), который заложил основы этого важного раздела трибологии, становление которого во многом обязано фундаментальным работам Дерягина, Ахматова, Виноградова и Матвеевского. Дело в том, что чаще всего приходится сталкиваться именно с трением при граничной смазке, поскольку металлы, как правило, покрыты абсорбированной пленкой. В присутствии смазочного материала работоспособность узлов трения определяется режимом смазки: гидродинамическим, эластогидродинамическим, граничным или смешанным. Из перечисленных режимов смазки наиболее неблагоприятным и опасным для нагруженных узлов трения является граничная смазка. Практически все тяжело нагруженные узлы трения современных машин и механизмов, смазанные жидкими или пластичными смазочными материалами, в определённые моменты (при пуске и остановке, при высоких контактных нагрузках или температурах, при низких скоростях относительного перемещения трущихся деталей и т.п.) работают в основном в режиме граничной смазки. Поверхности трения при этом не разделены слоем жидкости, а непосредственный контакт трущихся поверхностей, приводящий к их повышенному изнашиванию и заеданию узла трения, предотвращается (или, по крайней мере, минимизируется) вследствие образования на рабочих поверхностях пар трения граничных слоев различного происхождения.


Прикинь, в ВМТ и НМТ поршень/цилиндр, а не только цилиндр/кольцо работают в режими граничной смазки.

Особенности движения подвижных деталей КШМ для ряда его основных сопряжений определяют существование сразу нескольких режимов трения: граничного, гидродинамического и смешанного. Для сопряжений «кольцо поршня – цилиндр» и «поршень – цилиндр» доминирующим является граничный режим трения. Для подшипниковых узлов КШМ вследствие однонаправленного вращательного характера движения шеек коленчатого вала – гидродинамическое трение, отклонения от которого являются либо следствием недостатка смазочного материала (при запуске двигателя или нарушениях в работе системы смазки) либо перегрева двигателя в связи с превышением допустимых значений нагрузок.
-3
buzileus
Когда ты зальешь шампунь в свой двигатель и подтвердишь езду на нем хотя бы тысячу — так и быть, сравним…
-4
buzileus
Чем выше в таблице результат — тем ниже износ в цифрах и соответственно тем лучше.
-3
buzileus
Как ты думаешь, почему на первом месте трансмиссионное масло?)
0
buzileus
  • buzileus
  • 19 апреля 2020 в 10:11
Вам уже предлагали составить карту изменений на сайте, представить смету и собрать деньги. Отдавать деньги в пустоту большинство не согласится.
0
buzileus
  • buzileus
  • 19 апреля 2020 в 10:05
Это не советы. Это предостережение не угробить годный ресурс введением абонплаты. И пожелание брать пример с работающих бизнес моделей. Не более.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна