Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
buzileus
Уважаемый Кадет, вам шашечки или ехать?
+1
buzileus
Что бы каждый кадет мог зайти в таблицы, найти там масла с одинаковой вязкостью, и убедиться что они по разному защищают стенки цилиндров и поршни от износа, а так же кулачки распредвалов, и шестерни кпп если это ДВС мотоцикла без раздельной смазки.
-1
buzileus
Окелла промахнулся. В режиме граничной смазки, особенно в предельных режимах будут очень важны испытываемые на машине трения характеристики.

При гидродинамическом режиме смазки (область III диаграммы) поверхности сопряжения полностью разделены слоем смазочного материала. Толщина слоя смазки (h) значительно больше величины шероховатости поверхностей (Ra). Трение между ними обуславливается объемными (вязкостными) свойствами смазочного материала. Износ поверхностей отсутствует. В режиме гидродинамической смазки работают подшипники скольжения коленчатого вала и турбины автомобильного двигателя внутреннего сгорания.

При граничной смазке (I) поверхности сопряжения контактируют между собой. Толщина слоя смазки значительно меньше величины шероховатости поверхностей. Трение между ними обусловлено свойствами смазочного материала отличными от объемных. Износ поверхностей обусловлен физико-химическими взаимодействиями, происходящими на пятнах фактического контакта поверхностей. Врежиме граничной смазки работает пара «стенка цилиндра — поршневое кольцо» в двигателе внутреннего сгорания.

При смешанном режиме смазки (II) участки поверхностей находятся в режиме гидродинамической и граничной смазки. Расстояние между поверхностями сравнимо с величиной их шероховатости.



В пятне контакта там где трение — температура достаточно высокая, просто не до всех это доходит:



Если послушать объяснения человека с начала ролика и подумать (это ключевое), то тест на машине трения явно показывает, хороши ли защищает масло при граничном трении, или нет. Правда даже после не до всех доходит))
-1
buzileus
Ну залей касторовое масло в свой двигатель)) Ты еще сравни масло для ДВС с кожурой банана — а чё, они оба жёлтые, значит можно сравнивать!..
-1
buzileus
Здрасьте приехали — тест показывает на каких маслах будут дольше жить короткоюбочные поршня, а ты говоришь хрень))
+3
buzileus
Там сверху две ссылки со сравнениями. По второй очень наглядно:

-1
buzileus
Передергивание как способ не признавать собственную неправоту?) Ну ладно…
+2
buzileus
До экстремального режима все современные масла защищают нормально. Если не подделка, разумеется)

При гидродинамическом режиме смазки (область III диаграммы) поверхности сопряжения полностью разделены слоем смазочного материала. Толщина слоя смазки (h) значительно больше величины шероховатости поверхностей (Ra). Трение между ними обуславливается объемными (вязкостными) свойствами смазочного материала. Износ поверхностей отсутствует. В режиме гидродинамической смазки работают подшипники скольжения коленчатого вала и турбины автомобильного двигателя внутреннего сгорания.

При граничной смазке (I) поверхности сопряжения контактируют между собой. Толщина слоя смазки значительно меньше величины шероховатости поверхностей. Трение между ними обусловлено свойствами смазочного материала отличными от объемных. Износ поверхностей обусловлен физико-химическими взаимодействиями, происходящими на пятнах фактического контакта поверхностей. В режиме граничной смазки работает пара «стенка цилиндра — поршневое кольцо» в двигателе внутреннего сгорания.

При смешанном режиме смазки (II) участки поверхностей находятся в режиме гидродинамической и граничной смазки. Расстояние между поверхностями сравнимо с величиной их шероховатости.



Двигатель интенсивно изнашивается как раз в предельных режимах. К сожалению…
-1
buzileus
Т.е. второй аргумент ты просто игнорируешь? Или ты умудрился на ходу пирометром масло в картере померить при температуре ГБЦ 150гр?))
-1
buzileus
При этом масло в картере 90-100гр.
Это ты намерял поверхность картера, отдающую в атмосферу тепло? Не думаешь, что масло несколько горячее?))

На трассе на оборотах у меня показания были 150гр
Вот и масло там не 90))
-1
buzileus
Чем меньше износ тем лучше защищает масло в экстремальных режимах при контакте металл/металл. Например в этом случае:

-1
buzileus
Ты несешь пургу. Я сам ставил мототермометр: bikepost.ru/blog/73686/Termometr-MT-30.html

И вот что у меня получилось:

На полном дросселе 6500об 120кмч ~160 градусов, за бортом 20.

Спокойный движняк 40-60км/ч по пригороду ~130 градусов, за бортом 20.

Пожалел, что не купил 2-х датчиковый — второй закрепил бы на маслоохлаждение.

В жару я на этом мототермометре и 180+ видел. Подобных замеров в инете предостаточно. В жару 30+ да по песку/грязи при невысокой скорости, да отжечь при этом — температура башки будет все 250, а то и больше. И масло будет ну ни как не 90)))

Ты по прежнему считаешь, что маслокулер не нужен?))
+11
buzileus
Печаль. У нас в Барнауле тоже горел гараж с мотоциклами. Никогда не поставлю свою мототехнику в общественное стойло…
-1
buzileus
С чего ты взял что у воздушников масло 90 градусов?
-2
buzileus
Это все условности. Все масла работают от 50 до как мы видим 170. Чем ближе эти показатели к эталонным 90, тем лучше. Хватит спорить ни о чём))
-1
buzileus
что он умер из за недогрева масла
Покажи хоть один пример))
0
buzileus
Если внимательно посмотреть первое видео то там упоминается о правильном первичном заполнении системы маслом. Другое дело что эту процедуру необходимо будет проводить при каждой замене масла…
+10
buzileus
У чувака на восходе на майке должен быть серп и молот. Или триумф вместо восхода))
-1
buzileus
В руководстве по экcплуатации автомобиля 630i 650i на 72 странице сказано: температура масла в двигателе в норме колеблется от 70С до 170С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.

А в руководстве по экcплуатации автомобиля X6 35i 50i 30d 35d на 75 странице сказано температура масла в двигателе в норме колеблется от 80С до 120С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.


О каком узком диапазоне идет речь?)) У мотоциклетного воздушника по твоему температура масла ниже? Особенно в жару и если как следует наподдать?))
-1
buzileus
Переохладить у тебя масло не получится при всем желании — разве что ты воткнешь радиатор размером с жидкостный и добавишь вентилятор.

У меня на sv1000s после двух часов покатушек появляется большая шумность работы двс. Это при жидкостном охлаждении и штатном масляном радиаторе. Это говорит что масляная пленка слишком истончается от перегрева. На воздушнике никакой масляный радиатор не будет лишним.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна