Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
buzileus
Это все условности. Все масла работают от 50 до как мы видим 170. Чем ближе эти показатели к эталонным 90, тем лучше. Хватит спорить ни о чём))
-1
buzileus
что он умер из за недогрева масла
Покажи хоть один пример))
0
buzileus
Если внимательно посмотреть первое видео то там упоминается о правильном первичном заполнении системы маслом. Другое дело что эту процедуру необходимо будет проводить при каждой замене масла…
+10
buzileus
У чувака на восходе на майке должен быть серп и молот. Или триумф вместо восхода))
-1
buzileus
В руководстве по экcплуатации автомобиля 630i 650i на 72 странице сказано: температура масла в двигателе в норме колеблется от 70С до 170С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.

А в руководстве по экcплуатации автомобиля X6 35i 50i 30d 35d на 75 странице сказано температура масла в двигателе в норме колеблется от 80С до 120С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.


О каком узком диапазоне идет речь?)) У мотоциклетного воздушника по твоему температура масла ниже? Особенно в жару и если как следует наподдать?))
-1
buzileus
Переохладить у тебя масло не получится при всем желании — разве что ты воткнешь радиатор размером с жидкостный и добавишь вентилятор.

У меня на sv1000s после двух часов покатушек появляется большая шумность работы двс. Это при жидкостном охлаждении и штатном масляном радиаторе. Это говорит что масляная пленка слишком истончается от перегрева. На воздушнике никакой масляный радиатор не будет лишним.
-1
buzileus
В обычной системе в радиатор масло нагнетается, здесь через радиатор засасывается. Если без запуска, покрутив стартером несколько раз, масло прокачается через радиатор, то я не вижу чем это может быть опасно.
+2
buzileus
Прям ода тэдээму какая то)
-1
buzileus
Ты говоришь об охлаждении ДВС. У меня задача не в этом — я хочу охладить масло и продлить ему срок службы, предотвратить его разжижение при высоких температурах и потерю масляного клина…
-1
buzileus
Согласен. Есть схема врезки в 166FMM?
+1
buzileus
Да, я бы почитал чем так понравился «этот кусок чугунного моста», ибо все мои попытки купить чоппер ничем хорошим не заканчивались)) Подписался.
0
buzileus
Да, про этого урода я запамятовал, ибо совсем редкая дичь…
+6
buzileus
Все минусы ничто у этого мотоцикла по сравнению с видом SV650S — он урод — именно версия S. На него нельзя смотреть без боли. Как старая дукати мультистрада. Эти мотоциклы даже в объявлениях стараются не фотографировать спереди. При этом старых нэйкедов sv400 и sv650 уродство не коснулось — обычный мотоцикл со своими плюсами и минусами. Я не купил только из за вида. И другие не берут и за вида. Следующее поколение красава, кардинально по другому стоит, почти как литр. Поэтому я купил SV1000S)

урод


урод


красавец
+1
buzileus
Второй ещё пойдет, но первый это очень спорный дизайн…
0
buzileus
За рукоделие плюс. Я тоже первый раз на правую сторону купил прокладку. Старая счищалась крацовкой, как герметик. Потом понадобилось вскрыть еще раз, и новая прокладка порвалась. Поэтому с тех пор просто склеиваю на герметик и не парюсь. На красный дон дил который есть в любом магазе. Почему на красный? Чтоб его виднее было когда наносишь почти прозрачный слой и вылезшие сопли подтирать удобнее…

+2
buzileus
хороших людей гораздо — в разы — больше, чем плохих
+100500
0
buzileus
И вырежи с фоток название торгующей конторы, а то удалят, как мой пост про покупку максискутера в Автобэсте…
+1
buzileus
Чё ни кто не орёт про бинты на выхлопе?)))
0
buzileus
Это для китайцев))
0
buzileus
Да, два сезона без проблем. Хотя я потом думал, что лучше бы поменял. Но все ок))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна