Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
buzileus
Переохладить у тебя масло не получится при всем желании — разве что ты воткнешь радиатор размером с жидкостный и добавишь вентилятор.

У меня на sv1000s после двух часов покатушек появляется большая шумность работы двс. Это при жидкостном охлаждении и штатном масляном радиаторе. Это говорит что масляная пленка слишком истончается от перегрева. На воздушнике никакой масляный радиатор не будет лишним.
-1
buzileus
В обычной системе в радиатор масло нагнетается, здесь через радиатор засасывается. Если без запуска, покрутив стартером несколько раз, масло прокачается через радиатор, то я не вижу чем это может быть опасно.
+2
buzileus
Прям ода тэдээму какая то)
-1
buzileus
Ты говоришь об охлаждении ДВС. У меня задача не в этом — я хочу охладить масло и продлить ему срок службы, предотвратить его разжижение при высоких температурах и потерю масляного клина…
-1
buzileus
Согласен. Есть схема врезки в 166FMM?
+1
buzileus
Да, я бы почитал чем так понравился «этот кусок чугунного моста», ибо все мои попытки купить чоппер ничем хорошим не заканчивались)) Подписался.
0
buzileus
Да, про этого урода я запамятовал, ибо совсем редкая дичь…
+6
buzileus
Все минусы ничто у этого мотоцикла по сравнению с видом SV650S — он урод — именно версия S. На него нельзя смотреть без боли. Как старая дукати мультистрада. Эти мотоциклы даже в объявлениях стараются не фотографировать спереди. При этом старых нэйкедов sv400 и sv650 уродство не коснулось — обычный мотоцикл со своими плюсами и минусами. Я не купил только из за вида. И другие не берут и за вида. Следующее поколение красава, кардинально по другому стоит, почти как литр. Поэтому я купил SV1000S)

урод


урод


красавец
+1
buzileus
Второй ещё пойдет, но первый это очень спорный дизайн…
0
buzileus
За рукоделие плюс. Я тоже первый раз на правую сторону купил прокладку. Старая счищалась крацовкой, как герметик. Потом понадобилось вскрыть еще раз, и новая прокладка порвалась. Поэтому с тех пор просто склеиваю на герметик и не парюсь. На красный дон дил который есть в любом магазе. Почему на красный? Чтоб его виднее было когда наносишь почти прозрачный слой и вылезшие сопли подтирать удобнее…

+2
buzileus
хороших людей гораздо — в разы — больше, чем плохих
+100500
0
buzileus
И вырежи с фоток название торгующей конторы, а то удалят, как мой пост про покупку максискутера в Автобэсте…
+1
buzileus
Чё ни кто не орёт про бинты на выхлопе?)))
0
buzileus
Это для китайцев))
0
buzileus
Да, два сезона без проблем. Хотя я потом думал, что лучше бы поменял. Но все ок))
0
buzileus
Зачем лить 60ю вязкость если 50я не угорает вообще?) Про эни есть куча плохих отзывов, похоже качество плавает раз от разу…
0
buzileus
Спасибо!
0
buzileus
Прочел, спасибо, видел их на алишке, но мой вариант лучше всех протестированных)
+2
buzileus
За прошлый сезон у меня ни разу не кончался бензин ни в квадре, ни на питбайке. Всегда перед выездом баки доливаю до полного. И соседский детский квадр тоже)

Почему металл? Для горячего воздушника это лучшее соседство. Таким фильтром можно даже вылечить такой врожденный дефект:

0
buzileus
Я остановился на Castrol Power 1 Racing 10W50 157E4A — не летит в трубу в оличии от мотула и ликви моли и отлично защищает. В этом сезоне протестирую AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50 MCVQT — люди бают что снижается температура двс и шум…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна