Если внимательно посмотреть первое видео то там упоминается о правильном первичном заполнении системы маслом. Другое дело что эту процедуру необходимо будет проводить при каждой замене масла…
В руководстве по экcплуатации автомобиля 630i 650i на 72 странице сказано: температура масла в двигателе в норме колеблется от 70С до 170С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.
А в руководстве по экcплуатации автомобиля X6 35i 50i 30d 35d на 75 странице сказано температура масла в двигателе в норме колеблется от 80С до 120С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.
О каком узком диапазоне идет речь?)) У мотоциклетного воздушника по твоему температура масла ниже? Особенно в жару и если как следует наподдать?))
Переохладить у тебя масло не получится при всем желании — разве что ты воткнешь радиатор размером с жидкостный и добавишь вентилятор.
У меня на sv1000s после двух часов покатушек появляется большая шумность работы двс. Это при жидкостном охлаждении и штатном масляном радиаторе. Это говорит что масляная пленка слишком истончается от перегрева. На воздушнике никакой масляный радиатор не будет лишним.
В обычной системе в радиатор масло нагнетается, здесь через радиатор засасывается. Если без запуска, покрутив стартером несколько раз, масло прокачается через радиатор, то я не вижу чем это может быть опасно.
Ты говоришь об охлаждении ДВС. У меня задача не в этом — я хочу охладить масло и продлить ему срок службы, предотвратить его разжижение при высоких температурах и потерю масляного клина…
Все минусы ничто у этого мотоцикла по сравнению с видом SV650S — он урод — именно версия S. На него нельзя смотреть без боли. Как старая дукати мультистрада. Эти мотоциклы даже в объявлениях стараются не фотографировать спереди. При этом старых нэйкедов sv400 и sv650 уродство не коснулось — обычный мотоцикл со своими плюсами и минусами. Я не купил только из за вида. И другие не берут и за вида. Следующее поколение красава, кардинально по другому стоит, почти как литр. Поэтому я купил SV1000S)
За рукоделие плюс. Я тоже первый раз на правую сторону купил прокладку. Старая счищалась крацовкой, как герметик. Потом понадобилось вскрыть еще раз, и новая прокладка порвалась. Поэтому с тех пор просто склеиваю на герметик и не парюсь. На красный дон дил который есть в любом магазе. Почему на красный? Чтоб его виднее было когда наносишь почти прозрачный слой и вылезшие сопли подтирать удобнее…
О каком узком диапазоне идет речь?)) У мотоциклетного воздушника по твоему температура масла ниже? Особенно в жару и если как следует наподдать?))
У меня на sv1000s после двух часов покатушек появляется большая шумность работы двс. Это при жидкостном охлаждении и штатном масляном радиаторе. Это говорит что масляная пленка слишком истончается от перегрева. На воздушнике никакой масляный радиатор не будет лишним.
урод
урод
красавец