Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
buzileus
что он умер из за недогрева масла
Покажи хоть один пример))
0
buzileus
Если внимательно посмотреть первое видео то там упоминается о правильном первичном заполнении системы маслом. Другое дело что эту процедуру необходимо будет проводить при каждой замене масла…
+10
buzileus
У чувака на восходе на майке должен быть серп и молот. Или триумф вместо восхода))
-1
buzileus
В руководстве по экcплуатации автомобиля 630i 650i на 72 странице сказано: температура масла в двигателе в норме колеблется от 70С до 170С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.

А в руководстве по экcплуатации автомобиля X6 35i 50i 30d 35d на 75 странице сказано температура масла в двигателе в норме колеблется от 80С до 120С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.


О каком узком диапазоне идет речь?)) У мотоциклетного воздушника по твоему температура масла ниже? Особенно в жару и если как следует наподдать?))
-1
buzileus
Переохладить у тебя масло не получится при всем желании — разве что ты воткнешь радиатор размером с жидкостный и добавишь вентилятор.

У меня на sv1000s после двух часов покатушек появляется большая шумность работы двс. Это при жидкостном охлаждении и штатном масляном радиаторе. Это говорит что масляная пленка слишком истончается от перегрева. На воздушнике никакой масляный радиатор не будет лишним.
-1
buzileus
В обычной системе в радиатор масло нагнетается, здесь через радиатор засасывается. Если без запуска, покрутив стартером несколько раз, масло прокачается через радиатор, то я не вижу чем это может быть опасно.
+2
buzileus
Прям ода тэдээму какая то)
-1
buzileus
Ты говоришь об охлаждении ДВС. У меня задача не в этом — я хочу охладить масло и продлить ему срок службы, предотвратить его разжижение при высоких температурах и потерю масляного клина…
-1
buzileus
Согласен. Есть схема врезки в 166FMM?
+1
buzileus
Да, я бы почитал чем так понравился «этот кусок чугунного моста», ибо все мои попытки купить чоппер ничем хорошим не заканчивались)) Подписался.
0
buzileus
Да, про этого урода я запамятовал, ибо совсем редкая дичь…
+6
buzileus
Все минусы ничто у этого мотоцикла по сравнению с видом SV650S — он урод — именно версия S. На него нельзя смотреть без боли. Как старая дукати мультистрада. Эти мотоциклы даже в объявлениях стараются не фотографировать спереди. При этом старых нэйкедов sv400 и sv650 уродство не коснулось — обычный мотоцикл со своими плюсами и минусами. Я не купил только из за вида. И другие не берут и за вида. Следующее поколение красава, кардинально по другому стоит, почти как литр. Поэтому я купил SV1000S)

урод


урод


красавец
+1
buzileus
Второй ещё пойдет, но первый это очень спорный дизайн…
0
buzileus
За рукоделие плюс. Я тоже первый раз на правую сторону купил прокладку. Старая счищалась крацовкой, как герметик. Потом понадобилось вскрыть еще раз, и новая прокладка порвалась. Поэтому с тех пор просто склеиваю на герметик и не парюсь. На красный дон дил который есть в любом магазе. Почему на красный? Чтоб его виднее было когда наносишь почти прозрачный слой и вылезшие сопли подтирать удобнее…

+2
buzileus
хороших людей гораздо — в разы — больше, чем плохих
+100500
0
buzileus
И вырежи с фоток название торгующей конторы, а то удалят, как мой пост про покупку максискутера в Автобэсте…
+1
buzileus
Чё ни кто не орёт про бинты на выхлопе?)))
0
buzileus
Это для китайцев))
0
buzileus
Да, два сезона без проблем. Хотя я потом думал, что лучше бы поменял. Но все ок))
0
buzileus
Зачем лить 60ю вязкость если 50я не угорает вообще?) Про эни есть куча плохих отзывов, похоже качество плавает раз от разу…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна