Переохладить у тебя масло не получится при всем желании — разве что ты воткнешь радиатор размером с жидкостный и добавишь вентилятор.
У меня на sv1000s после двух часов покатушек появляется большая шумность работы двс. Это при жидкостном охлаждении и штатном масляном радиаторе. Это говорит что масляная пленка слишком истончается от перегрева. На воздушнике никакой масляный радиатор не будет лишним.
В обычной системе в радиатор масло нагнетается, здесь через радиатор засасывается. Если без запуска, покрутив стартером несколько раз, масло прокачается через радиатор, то я не вижу чем это может быть опасно.
Ты говоришь об охлаждении ДВС. У меня задача не в этом — я хочу охладить масло и продлить ему срок службы, предотвратить его разжижение при высоких температурах и потерю масляного клина…
Все минусы ничто у этого мотоцикла по сравнению с видом SV650S — он урод — именно версия S. На него нельзя смотреть без боли. Как старая дукати мультистрада. Эти мотоциклы даже в объявлениях стараются не фотографировать спереди. При этом старых нэйкедов sv400 и sv650 уродство не коснулось — обычный мотоцикл со своими плюсами и минусами. Я не купил только из за вида. И другие не берут и за вида. Следующее поколение красава, кардинально по другому стоит, почти как литр. Поэтому я купил SV1000S)
За рукоделие плюс. Я тоже первый раз на правую сторону купил прокладку. Старая счищалась крацовкой, как герметик. Потом понадобилось вскрыть еще раз, и новая прокладка порвалась. Поэтому с тех пор просто склеиваю на герметик и не парюсь. На красный дон дил который есть в любом магазе. Почему на красный? Чтоб его виднее было когда наносишь почти прозрачный слой и вылезшие сопли подтирать удобнее…
За прошлый сезон у меня ни разу не кончался бензин ни в квадре, ни на питбайке. Всегда перед выездом баки доливаю до полного. И соседский детский квадр тоже)
Почему металл? Для горячего воздушника это лучшее соседство. Таким фильтром можно даже вылечить такой врожденный дефект:
Я остановился на Castrol Power 1 Racing 10W50 157E4A — не летит в трубу в оличии от мотула и ликви моли и отлично защищает. В этом сезоне протестирую AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50 MCVQT — люди бают что снижается температура двс и шум…
У меня на sv1000s после двух часов покатушек появляется большая шумность работы двс. Это при жидкостном охлаждении и штатном масляном радиаторе. Это говорит что масляная пленка слишком истончается от перегрева. На воздушнике никакой масляный радиатор не будет лишним.
урод
урод
красавец
Почему металл? Для горячего воздушника это лучшее соседство. Таким фильтром можно даже вылечить такой врожденный дефект: