Есть даже термин такой RUB («богатый городской байкер»)
примерно так на тюрьме бродяги могут маслокрада подтянуть в семейку, чтоб столоваться побогаче :), но они хоть погоняют его поприличнее, типа «стремящийся», а не тупо «источник ресурса» :)
интересно, в реально однопроцентных клубах такие RUBы водятся?
Ничего крамольного вы не совершили.
В таких местах, заходя в чужой дом в отсутствие хозяев, нужно всего лишь вслух спросить разрешения зайти. Можно даже ночевать попроситься, но обязательно вслух, тогда всё нормально будет и домовой не тронет :) Мало ли, вдруг не ушёл с хозяевами…
Прекрасно, жду следующую часть.
Про сырость — самым тяжким в жизни испытанием для меня стал выезд на картошку в Красноярском крае в 1991 году, когда нас, курсантов военного училища, отправили помогать колхозникам. Батальон, почти 400 человек, с палатками, в летнем хб и с обычными ватными матрацами из ближайшего пионерлагеря. Только развернулись — зарядили проливные дожди и мы трое суток ждали тёплого обмундирования. Непередаваемые ощущения, когда ты не можешь толком согреться и просушиться на протяжении 72 часов :)
После этого всякое бывало, включая путешествия в условиях пенитенциарной системы, но эти трое суток уверенно возглавляют топ :)
Автор, спасибо, с нетерпением буду ждать продолжения.
Орги данного мероприятия просто молодцы, отличный формат мероприятия — к обычному байк-пати добавили немного азарта и духа соревнования плюс ежедневная смена локации, и получилась булочка. Грандиозная работа даже в нормальные времена, а уж в условиях ковидлы практически на грани подвига.
В общем, пешы есчо
Андрей Баранов aka «BAD» ездит далеко на Эво Софтейле с баком в 9,5 литров и не заморачивается ни разу. У меня на Драгстаре кастомный бак на 8,5 литров, ездил чуть дальше, чем загород — тоже никаких проблем.
Ёмкосто бака вообще не имеет значения, или хочешь ехать, или не хочешь)
крейсер 100-110
можно побыстрее, но горючку кушать начинает аппетитнее, для моего бака очень ощутимо)
велорюкзак понравился, перекинул, стропой затянул и поехал
внутренние части немного потерлись баллоном, надо будет немного допилить крепления крыла, заодно и под канистру сделать крепеж, но в целом неплохо
заметки помогают ничего не забыть, чтоб информативнее получилось написать нормальный большой пост
ВК для меня как хранилище фоточек, мыслей и еще я покупаю там мотоциклы :)
Красава.
Я тоже перед покупкой купюры фоткаю.
Лежат они в одном и том же конверте с надписью от руки «На байк» В данный момент на байк V 5.0 )
Поздравляю!
Илюха, с твоими ребрендингами не сразу понял, кто аффтар поста, только когда про w650 прочел — насторожился)
Поздравляю с покупкой, брат! Новый мотоцикл — новые эмоции, а починить можно почти всё.
перекрашивать буду сам, есть аэрограф, компрессор и опыт
обгонка тема знакомая, в прошлом годуя на регистрацию в ГИБДД Драгу с толкача заводил, со второй на холодную нормально завелась, а вот на горячую никак, пришлось толкать в гараж километра 4)
В этом году Драга провезла меня немного по Поволжью, Оренбург — Чистополь — Казань — Нижний Новгород — Саранск — Самара — Оренбург легко и без напрягов, аппарат универсальный и по городу и по трассе
интересно, в реально однопроцентных клубах такие RUBы водятся?
Рад, что все бюрократические проволочки прошел
руки откуда надо отросли
Респект
В таких местах, заходя в чужой дом в отсутствие хозяев, нужно всего лишь вслух спросить разрешения зайти. Можно даже ночевать попроситься, но обязательно вслух, тогда всё нормально будет и домовой не тронет :) Мало ли, вдруг не ушёл с хозяевами…
Про сырость — самым тяжким в жизни испытанием для меня стал выезд на картошку в Красноярском крае в 1991 году, когда нас, курсантов военного училища, отправили помогать колхозникам. Батальон, почти 400 человек, с палатками, в летнем хб и с обычными ватными матрацами из ближайшего пионерлагеря. Только развернулись — зарядили проливные дожди и мы трое суток ждали тёплого обмундирования. Непередаваемые ощущения, когда ты не можешь толком согреться и просушиться на протяжении 72 часов :)
После этого всякое бывало, включая путешествия в условиях пенитенциарной системы, но эти трое суток уверенно возглавляют топ :)
Орги данного мероприятия просто молодцы, отличный формат мероприятия — к обычному байк-пати добавили немного азарта и духа соревнования плюс ежедневная смена локации, и получилась булочка. Грандиозная работа даже в нормальные времена, а уж в условиях ковидлы практически на грани подвига.
В общем, пешы есчо
Ёмкосто бака вообще не имеет значения, или хочешь ехать, или не хочешь)
можно побыстрее, но горючку кушать начинает аппетитнее, для моего бака очень ощутимо)
велорюкзак понравился, перекинул, стропой затянул и поехал
внутренние части немного потерлись баллоном, надо будет немного допилить крепления крыла, заодно и под канистру сделать крепеж, но в целом неплохо
ВК для меня как хранилище фоточек, мыслей и еще я покупаю там мотоциклы :)
Инородно он смотрится
Я тоже перед покупкой купюры фоткаю.
Лежат они в одном и том же конверте с надписью от руки «На байк» В данный момент на байк V 5.0 )
Поздравляю!
Поздравляю с покупкой, брат! Новый мотоцикл — новые эмоции, а починить можно почти всё.
Я припомню тебе эту фразу зимой)))
Нет, не про Кундеру зевал, про вас
В этом году Драга провезла меня немного по Поволжью, Оренбург — Чистополь — Казань — Нижний Новгород — Саранск — Самара — Оренбург легко и без напрягов, аппарат универсальный и по городу и по трассе