на будущее, в япии пробег не мотают, можно спокойно приборку поменять на ту, где нужный пробег. цена б/у приборки 10-20баксов, за механическую. Это так, для примера. Как по мне — главное, чтобы не дымил))) все остальное легко самостоятельно сделать injapan в помощь.
я вот товарищу свой мотик VTR250 отдавал, так он при замене подшипников в переднем колесе привод спидометра сломал), теперь ждем посылку из япии.
привод цепной, ременный, кардан — то, чем передается крутящий момент от коробки передач на колесо.
трансмиссия = коробка передач.
приводная звезда цепи к примеру находится на валу КПП.
послушай, Террано, я купил свой SV400 пару лет назад за 107 тыр, поменял цепь с передней звездой, резину и проехал за 2 сезона 25тык. почти. Под конец этого сезона снова цепь, звезды, резина. При этом все это время в Московском трафике и без аварий. Не понимаю дрочь за АБС когда при 80+ тебя сразу в спину стреляет камера и через пару дней штраф приходит.
любого типа эндурика загони на кроссовую трассу и он рассыплется вскоре. Посмотрите сначала цены на норм кроссы и Стелс = там можно минимум 5 (пять, Карл!) стелсов типа эндурика купить. Данное сравнение неуместно от слова совсем.
дешево и хорошо — понятия несовместимые, т.к. цена откуда-то должна браться. Вот если бы китайцы наладили выпуск полных клонов япов 90-х — 2000-х годов, это была бы нормальная тема, но увы такого нет и не будет никогда.
вы азиаты сколько сами весите? как ручку крутите? с динамикой копейки и расход копеечный.
PS: у меня 3,5-4л расход был по пробкам в МСК на VTR250. Сейчас 4-4,5 на SV400. 600сс не хочу в т.ч. из-за расхода, т.к. особо быстрее не поеду, камеры везде).
PS: если что, переход с 32лс на 53 не намного сократил время поездок, макс. 5-10мин из 2-х ч. примерно.
трубочка стеклоомывателя поможет заменить масло в перьях без разборки половины вилки, остаток 20-30гр. масла на пружинах можно не считать.
только теплый гараж уже нужен, или перо греть, чтобы текло побыстрее)
если не хватает, использую оба.
я вот товарищу свой мотик VTR250 отдавал, так он при замене подшипников в переднем колесе привод спидометра сломал), теперь ждем посылку из япии.
трансмиссия = коробка передач.
приводная звезда цепи к примеру находится на валу КПП.
PS: у меня 3,5-4л расход был по пробкам в МСК на VTR250. Сейчас 4-4,5 на SV400. 600сс не хочу в т.ч. из-за расхода, т.к. особо быстрее не поеду, камеры везде).
PS: если что, переход с 32лс на 53 не намного сократил время поездок, макс. 5-10мин из 2-х ч. примерно.
только теплый гараж уже нужен, или перо греть, чтобы текло побыстрее)