у меня инспектор Гибдд после дтп мерял рулеткой тормозной путь, 18м с момента блокировки обоих колес и до касания авто, выехавшего поперек со второстепенной. Скорость если что 60км/ч была. По нормативу в данных погодных условиях было вообще 21м.
Так что я прекрасно знаю, о чем пишу.
ЗЫ: состояние дорожного покрытия сильно влияет на тормозной путь.
ЗЫ2: реальная дорога и тренировочная площадка — это две большие разницы, и то, что делаешь на площадке в городе скорее всего не получится повторить. Примеров уйма (побитые и поломанные джимханисты).
вообще, по опыту подобного ДТП и последующего разбора, виноват водитель авто 100%, т.к. левая полоса достаточно широкая, в ней вмещался мотоцикл вместе с авто, включая безопасный боковой интервал. Мото ехал прямо, скорость явно не 1космическая. Чувак на шкоде перестроился не убедившись в безопасности маневра — вопрос почему плавно не перестроился, имел бы прекрасный обзор в левое зеркало, но у нас же так не умеют(.
И кстати, чуваки типа водилы шкоды, потом оправдываются типа — я же поворотник включил! А в зеркало не посмотрел. По московски принято включать поворотик во время маневра, не заранее, хотя бы за 3 секунды, а прямо во время поворота руля! И вообще, по мнению большинства, водитель авто молодец, что вообще про поворотник не забыл.
P.S. готов к закидыванию гнилыми помидорами)
P.S. в междурядье нельзя расслабляться, особенно с пассажиром…
если что, есть еще время реакции и принятия решения, в 16м мало кто из здесь присутствующих уложится при внезапно возникшем препятствии, единицы и то под вопросом.
во время езды нет времени думать, куда руками крутить, думаю, что надо наклонить мопед к центру поворота.
а так опус практически о двух пальцах на рычаге. Как про них тут забыли?
когда то писали про поворотник и 3сек, не смотря в зеркала, так вот — этих 3-х секунд нет, как правило. Следить приходится за маневрами и колесами. Сегодня пороезжал мимо 3-х авто-ДТП. Катанул 150км, примерно.
толку включать, если в зеркало не убеждаешся в безопасности маневра?
Поворотник «по Московски» — это включил и повернул. Толку от такого поворотника.
И к тому же — включение поворотника не дает преимущества!
и кстати, в чем связь между пальцами на рычагах и 18м прочерченных на асфальте следов шин, теоретик диванный?
Так что я прекрасно знаю, о чем пишу.
ЗЫ: состояние дорожного покрытия сильно влияет на тормозной путь.
ЗЫ2: реальная дорога и тренировочная площадка — это две большие разницы, и то, что делаешь на площадке в городе скорее всего не получится повторить. Примеров уйма (побитые и поломанные джимханисты).
И кстати, чуваки типа водилы шкоды, потом оправдываются типа — я же поворотник включил! А в зеркало не посмотрел. По московски принято включать поворотик во время маневра, не заранее, хотя бы за 3 секунды, а прямо во время поворота руля! И вообще, по мнению большинства, водитель авто молодец, что вообще про поворотник не забыл.
P.S. готов к закидыванию гнилыми помидорами)
P.S. в междурядье нельзя расслабляться, особенно с пассажиром…
а так опус практически о двух пальцах на рычаге. Как про них тут забыли?
Поворотник «по Московски» — это включил и повернул. Толку от такого поворотника.
И к тому же — включение поворотника не дает преимущества!