Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aspirin
  • aspirin
  • 23 августа 2020 в 11:47
Все верно, рефлексы и тренировки вообще не нужны. АБС наше все, и заторомзить поможет и упасть не даст! Мот без АБС, тем более б/у = нищеброд/зарабатывай больше/и вообще дурак, что вообще на дороге делаешь?
Сарказм, но доля правды насчет завсегдатаев есть.
-3
aspirin
  • aspirin
  • 16 августа 2020 в 22:22
подгорает, да?
-3
aspirin
  • aspirin
  • 16 августа 2020 в 22:19
регулирутся винтиком только рычаг сцепления, тормоз имеет 4 положения. При чем тут это, на машине тоже постоянно 2 пальца правой ноги на педали тормоза держите?

Осознано не нажимаю = не нажму сразу, когда понадобится — к сожалению это так

да вы оба похоже больше получаса не ездили никогда, т.к. с пальцами на рычагах дольше 20-30мин эффективно не проедешь.
-3
aspirin
  • aspirin
  • 16 августа 2020 в 22:13
опять палку перегибаешь, где я упомянул про 800 по Москве?
300 — 350 по Москве в день — легко.

Сразу срач малоопытных ездюков чувствуется. С нелепыми закидонами.
0
aspirin
  • aspirin
  • 16 августа 2020 в 12:51
да, похоже развернуться хотел, а пилот тоже хорош — сам нарушаешь — будь готов, ко всему. Хотя авто на прерывистой на разворот пошел.
-5
aspirin
  • aspirin
  • 16 августа 2020 в 9:19
в смысле лежат, если ты не готов нажать, то нечего там ничего держать
японцы именно так считают, я их поддерживаю, опыта у меня уже 6лет и больше 50тык по Москве
квот, ты ездил по 300-400-800 км в день? толкался по междурядью по 20-40км подряд? чего там у тебя не напрягалось? какие еще пальцы?
чего тут вообще объяснять, начинающим которые еще 50тык не проехали? — держите пальцы где хотите, все равно практическому опыту не поверите, а верите каким-то нелепым домыслам, главное, чтобы кто-то в книжке написал — учитесь между строк читать
-5
aspirin
  • aspirin
  • 16 августа 2020 в 9:09
держа пальцы на рычаге, ты на него нажимаешь неосознано. Тормоза из-за этого греются и изнашиваются, могут перегреться в нужный момент.
Не знаю как у вас там с чуствительностью пальцев в защитных крагах, в экипе ты и не почуствуешь, что поджимаешь тормоз.
-4
aspirin
  • aspirin
  • 15 августа 2020 в 13:55
Почитай лучше, что думают про эту привычку в японских мотошколах. Тут уже было где-то.

Ездить в постоянном напряжении — не айс, рано или поздно но придедет к ошибке. Так что забудь про 2 пальца.
0
aspirin
  • aspirin
  • 15 августа 2020 в 2:48
автор, не хочу расстраивать, но твой мопед в принципе не способен нормально тормозить. И научиться на нем навыкам торможения боюсь не получится. Это опытное сравнение с простым спортом тебе покажет, рекомендую попробовать и все встанет на свои места.
Ехать просто нужно с той скоростью, с которой позволяют навыки и техника.
А то тут какие-то тухлые рассуждения про АБС — народ вы вообще понимаете как этот Lifan 200 GY-5 тормозит? Он в принципе не способен это эффективно делать.
Твой тормоз должен быть в первую очередь в голове! Плохая дорога — не гоняйся с авто, не пытайся на дохлой технике ехать с их скоростью.
-1
aspirin
  • aspirin
  • 15 августа 2020 в 1:18
имхо доводить дело до срабатывания абс в обычном режиме — абсурд, и тренировать и проверять ее работу тоже. На грани можно ехать минут 10-20, 30 максимум, но не 2-3 часа подряд!
+1
aspirin
  • aspirin
  • 15 августа 2020 в 1:16
абс за 14 лет владения авто с абс срабатывала всего пару раз, может я делаю что-то не так?
+7
aspirin
  • aspirin
  • 7 августа 2020 в 0:13
мораль такова — соблюдай скоростной режим в городе, тебя по крайней мере могут услышать, а ты увидеть,
да и наваливать по такой улице я бы не стал, машины кругом, в любой момент кто-нибудь может выйти между машин.
0
aspirin
дрыгатель боюсь слабоват для такой дуры
-5
aspirin
  • aspirin
  • 19 июля 2020 в 16:35
главный минусатор из песочницы?
0
aspirin
ну тогда уж и зеркала надо снимать, а не выворачивать кверху…
+1
aspirin
как бы сравнивать мотор со степенью сжатия 14 и даже 10 не совсем правильно.
0
aspirin
тому кому страшно, не едут. Как бы по МКАДу дольше 20-30мин обычно не еду, а это от 1/3 до половины.
+1
aspirin
на МКАДе можно было и в «мотополосу» уйти. Пилот маневр авто прошляпил.
0
aspirin
тут хоть поворотник секунд 6-7 мигал — время было, в меня по «московски» въехали недавно — 1 щелчок поворотника и поворот с газом. Причем я в правой полосе ехал.
0
aspirin
как бы при ударе головой со скоростью 50-60км/ч о твердый предмет тебя уже ничего не спасет, как не прискорбно. Все ссылки на удары головой вообще лотерея, зачастую голову вообще отрывает и в брендовых шлемах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна