Lamantin777 в автомобилях VAG логика работы концевика на педали сцепления такова — при нажатой педали обороты двигателя падают до холостых быстро (для быстрого переключения передачи), при отпущенной педали обороты снижаются плавно что бы авто не клевало носом при каждом сбросе газа на передаче.
Едва ли инженер-разработчик мотоцикла будет заниматься патроном для лампочки стоп-сигнала, это территория технолога, а у них главная цель это себестоимость производства.
Прочность защиты руля такой сделана из расчёта безопасности пальцев человека, что бы не зажало при ударе в руль, от принципа ножниц уходим. Основное назначение такой защиты — это ветрозащита кистей.
«Как только температура моторного масла превысит отметку в 125 градусов"
— Вы путаете температуру антифриза с температурой масла в двигателе. Масло горячее на 30 градусов при рабочей температуре двигателя, это норма.
Назначение башмака обеспечение направления цепи.
Назначение натяжителя — натягивать и амортизировать (демфировать) цепь, как механический натяжитель может что-то демфировать?
У автора есть образование и опыт в двигателестроении? Не имея такого багажа не стоит раздавать такие советы. Кто будет отвечать за последствия?
Из личного опыта — цепь ГРМ не имеющая демпфирующих элементов натяжения растягивается в несколько раз быстрее и выше вероятность обрыва от пиковых нагрузок.
Безусловно виноват в первую очередь, но два других участника ДТП своими действиями (вольно или невольно) превратили ДТП в катастрофу.
Стартуя на перекрёстке на зелёный не стоит доказывать окружающим, что вы самый быстрый.
Не как не оправдываю мотоводятла, но инициатором этой катастрофы был светлый Таз. На видео видно, что он стартовал на красно-жёлтый сигнал светофора, на включившемся зелёном сигнале таз был ровно в центре, а обидевшийся водятел чёрного паркетника рванул наказать Тазика и попал под удар неуправляемого снаряда.
Вот и померились письками трое горячих астраханских самца.
к тому же мало кто из производителей мототехники использует протоколы читаемые компьютером Multitronics, это не автомобили c обязательным ОБД и куда такую громадину пристроить на моте?
— Вы путаете температуру антифриза с температурой масла в двигателе. Масло горячее на 30 градусов при рабочей температуре двигателя, это норма.
Назначение натяжителя — натягивать и амортизировать (демфировать) цепь, как механический натяжитель может что-то демфировать?
Из личного опыта — цепь ГРМ не имеющая демпфирующих элементов натяжения растягивается в несколько раз быстрее и выше вероятность обрыва от пиковых нагрузок.
Стартуя на перекрёстке на зелёный не стоит доказывать окружающим, что вы самый быстрый.
Вот и померились письками трое горячих астраханских самца.