Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zepp
  • Zepp
  • 12 июня 2020 в 19:26
После 180 задний кофр не начинает раскачивать зад мота?
0
Zepp
  • Zepp
  • 3 июня 2020 в 21:33
Lamantin777 в автомобилях VAG логика работы концевика на педали сцепления такова — при нажатой педали обороты двигателя падают до холостых быстро (для быстрого переключения передачи), при отпущенной педали обороты снижаются плавно что бы авто не клевало носом при каждом сбросе газа на передаче.
0
Zepp
  • Zepp
  • 3 июня 2020 в 21:14
А в какой промежуток времени камеры на трёшке спят? :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 3 июня 2020 в 21:03
Едва ли инженер-разработчик мотоцикла будет заниматься патроном для лампочки стоп-сигнала, это территория технолога, а у них главная цель это себестоимость производства.
0
Zepp
  • Zepp
  • 31 мая 2020 в 18:58
Прочность защиты руля такой сделана из расчёта безопасности пальцев человека, что бы не зажало при ударе в руль, от принципа ножниц уходим. Основное назначение такой защиты — это ветрозащита кистей.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 29 мая 2020 в 10:33
Такие доводы напоминают анекдот про сурового лесоруба и японскую бензопилу ;)
+2
Zepp
  • Zepp
  • 28 мая 2020 в 16:22
Нельзя, а то Урал превратится в Беху :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 26 мая 2020 в 15:03
Про ухудшение охлаждения картера двигателя мысли не возникало?
+1
Zepp
  • Zepp
  • 26 мая 2020 в 14:37
«Как только температура моторного масла превысит отметку в 125 градусов"
— Вы путаете температуру антифриза с температурой масла в двигателе. Масло горячее на 30 градусов при рабочей температуре двигателя, это норма.
-1
Zepp
  • Zepp
  • 8 мая 2020 в 12:58
Назначение башмака обеспечение направления цепи.
Назначение натяжителя — натягивать и амортизировать (демфировать) цепь, как механический натяжитель может что-то демфировать?
-1
Zepp
  • Zepp
  • 8 мая 2020 в 11:26
У автора есть образование и опыт в двигателестроении? Не имея такого багажа не стоит раздавать такие советы. Кто будет отвечать за последствия?
Из личного опыта — цепь ГРМ не имеющая демпфирующих элементов натяжения растягивается в несколько раз быстрее и выше вероятность обрыва от пиковых нагрузок.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 4 мая 2020 в 22:24
Парадоксальная ситуация, когда отсутствие пробок вызывает тревогу.
0
Zepp
  • Zepp
  • 28 апреля 2020 в 12:55
Безусловно виноват в первую очередь, но два других участника ДТП своими действиями (вольно или невольно) превратили ДТП в катастрофу.
Стартуя на перекрёстке на зелёный не стоит доказывать окружающим, что вы самый быстрый.
0
Zepp
  • Zepp
  • 27 апреля 2020 в 20:18
Читай внимательно, я не оправдываю мотоциклиста, он достаточно расплатился.
-12
Zepp
  • Zepp
  • 27 апреля 2020 в 13:12
Не как не оправдываю мотоводятла, но инициатором этой катастрофы был светлый Таз. На видео видно, что он стартовал на красно-жёлтый сигнал светофора, на включившемся зелёном сигнале таз был ровно в центре, а обидевшийся водятел чёрного паркетника рванул наказать Тазика и попал под удар неуправляемого снаряда.
Вот и померились письками трое горячих астраханских самца.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 27 апреля 2020 в 12:27
Вы же как юрист прекрасно понимаете, что «КТМ» занёс в клювике стражам дорог :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 26 апреля 2020 в 23:31
Просто гаец денег хотел. Видит дорогой мот, значит владелец должен поделиться. На здравый смысл и законы болт они положили.
0
Zepp
  • Zepp
  • 23 апреля 2020 в 21:40
к тому же мало кто из производителей мототехники использует протоколы читаемые компьютером Multitronics, это не автомобили c обязательным ОБД и куда такую громадину пристроить на моте?
+1
Zepp
  • Zepp
  • 17 апреля 2020 в 17:07
Как мне кажется мот пребывает в глубоком ахуе от такого внимания к себе :), как у Булгакова — вот повезло с хозяином, так повезло!
+2
Zepp
  • Zepp
  • 15 апреля 2020 в 17:55
Если бы новость была про Koni, это меня бы больше вдохновило (из автомобильного опыта).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна