Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zepp
  • Zepp
  • 23 января 2020 в 21:11
Это заблуждение о дешевизне электроскутера мгновенно проходит после приобретения последнего и пробег в реальных условиях смехотворно мал. Не ведитесь на цифры производителя.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 23 января 2020 в 17:02
По утверждению производителей импортных масел на прилавках в регионах 70% продаваемых масел это подделка и вероятность подделки дорогого масла на порядок выше, чем дешёвого. Дешёвое подделывать экономически не выгодно.
В прошлом сезоне приятель в Москве нарвался на подделку масла Yamaha, через 3-4 км пробега загоралась лампочка аварийного давления масла (мот новый пробег 1000км). Залили iPhone всё прошло.
+4
Zepp
  • Zepp
  • 23 января 2020 в 14:07
Если сравнивать подделку дорогого масла и оригинальное дешёвое масло, то дешёвое будет в большинстве случаев лучше.
0
Zepp
  • Zepp
  • 23 января 2020 в 13:41
Фото без подписи и как понять на каком Kawasaki?
Чтобы делать какие либо выводы нужны фото одинаковых деталей от обоих мото, а так не пойми чего.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 23 января 2020 в 12:58
В целом можно согласиться, вот только утверждение «кожаная куртка с перфорацией… выглядит круче» сильно сомнительно, всё зависит от производителя.
0
Zepp
  • Zepp
  • 22 января 2020 в 22:23
Это всё от зависти минусят.
0
Zepp
  • Zepp
  • 22 января 2020 в 22:21
Обидно только, что у большинства населения России денег хватит только на это и в шоурум можно уже и не соваться.
0
Zepp
  • Zepp
  • 14 января 2020 в 11:28
На покрышке есть год выпуска резины, это как косвенный показатель.
0
Zepp
  • Zepp
  • 8 января 2020 в 14:23
Чёрная база ветровика и серебристый цвет мота, ну не получается визуально цельной картинки.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 7 января 2020 в 13:51
Да нет, даже в юности рукожёпством не страдал. Все проблемы у ИЖ-ПС были конструктивные. Довольно мощную поршневую группу в 32 силы горе конструкторы соединили с дремучей коробкой от древней модели ИЖ 350 рассчитанную на 14 л с. Вот её постоянно и крушил не расчётный крутящий момент, выгибало упорную стенку валов и передачи пропадали. Быстро рвало ПЛАСТИКОВЫЕ ведущие диски сцепления, по той же причине, также на первых ПСах рвались тонкие спицы заднего колеса.
Да и рулился ПС как бревно.
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 января 2020 в 13:09
Был в юности ИЖ ПС, при воспоминании в голове только мат, половинил двигатель чуть ли не раз в неделю.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 11 декабря 2019 в 13:47
Эмоционально и атмосферно написано, чуть подредактировать и можно печататься в журналах за гонорар :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 декабря 2019 в 21:08
Официальные данные ГИБДД… ну, ну верю, верю :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 1 декабря 2019 в 0:24
Распредвал со штангами толкателями — это последнее достижение двигателестроения?
+1
Zepp
  • Zepp
  • 26 ноября 2019 в 12:12
По удобству носки и продуманности конструктива Кушитани — один из лучших экипов, который довелось использовать.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 23 ноября 2019 в 14:44
Судя по внешнему виду это что-то из разряда всесезонной резины — зимой плохо и летом плохо.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 20 ноября 2019 в 16:28
ммм..., это расчёт наверное в вакууму производился :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 20 ноября 2019 в 14:13
Это бесполезная трата времени и денег. Ёмкость такого «воскрешённого» акума будет как у акумулятора смартфона и дикий саморазряд.
Поленился отключить клеммы аккумулятора на зиму, готовься весной покупать новый.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 1 ноября 2019 в 22:49
Во, во, как у китайских авто — нужен вам к примеру редуктор заднего моста, берёшь свой под мышку и несёшь в магазин китайских запчастей. Говоришь мне нужен такой же, только новый и исправный. Каталогов у продавцов нет, так как их нет в природе вообще. Выбор осуществляется путём визуальной схожести, лишнее убирается напильником :)
+3
Zepp
  • Zepp
  • 27 октября 2019 в 22:31
Заголовок — замануха, не соответствует содержанию, какой-то букварь для для начинающих.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна