Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Zepp
  • Zepp
  • вчера в 11:29
Не хотелось бы верить что это брак Revit. Столкнулся с недавно с такой же курткой, симптомы все аналогичны. Это скорее всего подделка под Revit, внешне всё похоже сделано и полиграфия этикеток на высоте и молнии внешне похожи, единственно что сразу напрягло, это толщина и плотность внешнего материала куртки.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 19 августа в 9:09
Не только можно объяснить, но и нужно учить многих пешеходов от мала до велика, что переход даже по зебре можно начинать УБЕДИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ, на это почему то не акцентируется внимание.
У меня собака останавливается перед переходом дороги и ждёт команды «можно». Этим просто надо заниматься.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 21 июля в 14:41
Нормальная цена на GS в хорошем сохране из Японии, не бывает там живых мотов по дешману, там рынок достаточно стабилен.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 21 июля в 13:18
С пропорциональностью элементов проекта — полная неразбериха, вот и не складывается цельный образ, а возникает ощущение, что было под рукой, то и прикрутил.
0
Zepp
  • Zepp
  • 21 июля в 12:44
Сними стартер промой бендикс и смажь, заодно проверь толщину ведомого диска сцепления.
-1
Zepp
  • Zepp
  • 18 июля в 23:42
Ну наконец разобрались.
В случае разборок в суде, судье будет фиолетово на правильность светового пучка, по факту не соответствия галогеновой оптики и сетодиодного источника ответчик будет лишён прав.
В чём смысл бурного обсуждения «хороших LED ламп в галогеновых фарах»?
0
Zepp
  • Zepp
  • 14 июля в 10:32
Если в YouTube в поиске набрать:
" Автомобильный свет: Halogen, HID или LED Andrei Krutsko "
то многие вопросы освещения отпадут, Андрей грамотно, доходчиво раскрывает тему освещения.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 7 июля в 2:59
По неосвещённой дороге лучше ездить днём :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 7 июля в 2:39
Для Венесуэлы — шедевр, а для меня см. первый пост :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 7 июля в 2:32
Это на азиатах хром, на BMW — нержавейка.
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 июля в 13:04
«Две банки физраствора и капельница в ближайшей аптеке» — способ рабочий при обладании кучей времени и ангельского терпения :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 5 июля в 11:41
С помощью небольшого зеркала и штагеля (есть способ оценки с помощью набора свёрел от 4,5 мм до 6,5 мм диаментра используемых как щупы) надо замерить толщину детали №6, то есть расстояние между деталями №7 (ржавая на фото) и №5. В зеркало хорошо видно торец ведомого диска с фрикционными накладками, который и изнашивается.
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 июля в 10:51
-«лукоил, оно в бутылках масла mercedes» -это ерунда,
-лукоил, официальный поставщик масла официалам мерседес в России — это правда.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 5 июля в 10:33
Снять коробку и не поменять сцепление на моте такого возраста — это кроилово высшей стадии, состояние сцепления оценивается путём снятия стартера (четыре гайки открутить).
«Выставил винты байпасса как в мануале» — это из области пальцем в небо :). Купить на Али пару вакуумметров и сделать по инструкции Михаила особого труда не представляет, после вы не узнаете свой мот.
Без пары динамометрических ключей в мот лучше не лезьте.
0
Zepp
  • Zepp
  • 4 июля в 18:35
Как-то больно перебор с эмоциями в оценках.
Двигатель — хорош, но ничего злобного в характере не заметил, даже в режиме S, в режимах ограничения мощности — вообще плюшевый.
Размеры, да он подойдёт типичному среднестатистическому японцу, большинство взрослого населения нашей страны с ростом выше 165 см действительно будет выглядеть на нём несколько комично :)
Звук штатного выхлопа — ну это полное фиаско. На низах и середине звук(свист) 50-ти кубового скутера, хотя я сам противник прямотоков.
0
Zepp
  • Zepp
  • 4 июля в 1:50
Это не осадок, это сахар не размешанный :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 29 июня в 2:10
Оказывается колхозинг это мировое явление.
+16
Zepp
  • Zepp
  • 25 июня в 15:12
Я бы переименовал название поста в «Зачем я так делаю?»
+1
Zepp
  • Zepp
  • 20 июня в 20:25
Для того чтобы Гусёнка легче стало поднимать не обязательно долго качаться, просто поворочать большого Гуся и 650-ка волшебным образом превращается в почти велосипед :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 17 июня в 12:56
От резины, давления и степени износа кардинально зависит способность мота комфортно заваливаться в поворот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна