Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Zepp
  • Zepp
  • 18 мая в 12:15
TRW давно делают в Китае, качество бюджетно-посредственное.
0
Zepp
  • Zepp
  • 17 мая в 22:35
ну-да, а пару-тройку месяцев полежать в больничке время всегда найдётся?
+2
Zepp
  • Zepp
  • 17 мая в 11:32
С таким ходом мыслей — тормоза придумали трусы и они вообще не нужны :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 17 мая в 10:58
Из автомобильной статистики: в 70% случаев при ДТП не хватает 1-1,5 метров тормозного пути, на мото цена вопроса несоизмеримо выше. Делаем правильные выводы о тормозах.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 17 мая в 10:52
Тормозные колодки это не прокол колеса, не изнашиваются мгновенно, при некоторой внимательности есть время для планирования.
0
Zepp
  • Zepp
  • 15 мая в 11:10
Да, естественно. Априлия не того масштаба фирма чтобы тратиться на разработку двигателя с нуля. Нужно просто искать инфу — откуда позаимствовали двигатель.
0
Zepp
  • Zepp
  • 15 мая в 10:59
Ну понятно что речь о насосе в баке.
0
Zepp
  • Zepp
  • 15 мая в 10:08
Дуги сами изготовили? Хорошо получилось.
0
Zepp
  • Zepp
  • 15 мая в 10:02
Априлия при разработке своих моделей часто использует двигатели от Ротакс (BMW) и японцами не брезгует. Находим прародителя агрегата и запчастями будет намного легче.
-3
Zepp
  • Zepp
  • 15 мая в 9:44
НЕ всё так просто. На современных среднекубатурных авто с непосредственным впрыском насос давит около 4 атм, при обычном впрыске около 2 атм.
0
Zepp
  • Zepp
  • 11 мая в 20:25
Для увеличения площади фильтрования и уменьшения сопротивления при минимальных размерах.
0
Zepp
  • Zepp
  • 11 мая в 20:00
Один сезон пользуюсь точно таким регистратором Vsys T2. Питание подключено через реле задержки включения. Недостатки:
— огромное количество битых или пустых файлов
— может вообще не запуститься
— качество записи фронта средненькое, задняя камера — ужас.
Вывод использовать как регистратор вообще нельзя, т к запишет что-то или нет это рулетка.
Карт памяти поменял штук пять.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 10 мая в 20:57
Если собака не пенсионного возраста или щенок и не породы типа ёорк, то по умолчание в холодной воде плавает получше большинства людей.
Значит в данном случае были условия о которых нам не известно.
Бросится спасать свою собаку — нормальная реакция НОРМАЛЬНОГО человека.
0
Zepp
  • Zepp
  • 9 мая в 22:09
Сами себе и отвечаете.
Чехов сгубил плановый социалистический подход к бизнесу. Нет Союзного госзаказа — нет и бизнеса.
О величии Явы в масштабе Европы и США писали только в журнале «За рулём» и чешском карманном издании «Мото ревю».
Лично против Явы-Чз ничего против не имею, были в собственности почти все продаваемые в СССР модели.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 9 мая в 12:47
Ява была культовой только на территории СССР. Конкуренции просто не было из импорта на территории Союза. Потребность рынка СССР была настолько огромная, что развивать новые модели чехам было не надо, что в итоге и угробило фирму.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 8 мая в 20:14
Я не буду давать оценку проделанной работе, просто пожелаю автору поста побольше встречного транспорта в ночное время на ДОПе с подобным светораспределением.
0
Zepp
  • Zepp
  • 2 мая в 22:09
Странно бы было увидеть в американском обзоре, что американский daymaker светит хуже китайского, при цене в пять раз выше и высокой вероятностью, что делается всё на одном китайском заводе.
Потому и хочется увидеть независимый обзор.
0
Zepp
  • Zepp
  • 30 апреля в 13:47
Хотелось уже увидеть обзор по различной оптике Daymaker, стоят сейчас сопоставимых денег и использовать можно легально.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 23 апреля в 12:13
Покрасили хорошо, но на мой вкус — трубки на переднем крыле портят силуэт.
0
Zepp
  • Zepp
  • 23 апреля в 11:45
Так получается это ДОП, а не закрытый трек, если движение двухстороннее?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна