Указатель температуры на воздушнике, да ещё в пробках — нужная вещь, а когда перегреешь, то уже поздно будет пить боржоми :)
Я на R-ке от штатных часов отказался в пользу указателя температуры.
Поддерживаю, центральная подставка у больших BMW грамотно просчитана, а вот у «маленького» гусёнка с этим сильно хуже, при гораздо меньшей массе поставить гусёнка на централку — надо не слабо напрягаться.
Сколько км держится эта «сварка», коэффициент теплового расширения у металла всё таки отличается от полиэфирки?
Это не праздное любопытство, вдруг в дороге пригодится.
В дождь плохо видно из-за световой температуры светодиодов в 6000К, так что замена «daymaker» на такую лампу ничего не изменит.
Что бы было видно в дождь нужен источник со световой температурой не выше 3000К, а это не бело-синий свет, а с желтизной как у галогенки.
Мотоцикл в отличии от авто для многих (не для всех) не является единственным средством передвижения, а скорее игрушкой. Прямой зависимости возраста и пробега у мота нет, но отличить пробег 37 тыс. км от 137 тыс. км можно при наличии некоторого опыта.
Основная проблема не сложности снятия гены и его стоимости (запчасти однокласников ничем не дешевле), а в том что он ломается и это распространённая болезнь этой модели BMW.
Обмотка возбуждения гены просто так не горит, должна быть причина.
Я на R-ке от штатных часов отказался в пользу указателя температуры.
Это не праздное любопытство, вдруг в дороге пригодится.
Просто не уважение к читателям выкладывать текст в таком виде.
Что бы было видно в дождь нужен источник со световой температурой не выше 3000К, а это не бело-синий свет, а с желтизной как у галогенки.
— плохой контакт в цепи зарядки аккумулятора
— прикуривание при работающем двигателе
— КЗ в цепи потребителей
Обмотка возбуждения гены просто так не горит, должна быть причина.