Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zepp
  • Zepp
  • 7 февраля 2019 в 1:35
Выше 15 градусов в них становится жарковато в городе.
+8
Zepp
  • Zepp
  • 31 января 2019 в 11:49
Что-то мне подсказывает, что лозунг «Переход с многоточеченого центра масс на одноточечный…» — придуман маркетологами.
0
Zepp
  • Zepp
  • 31 января 2019 в 11:00
Как большинство электровелосипедов едет печально, для плотного снега мощи хватает чтобы крутить пятаки :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 31 января 2019 в 10:48
Это чтобы свечи менять удобнее было, завалил мот набок и готово :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 24 января 2019 в 21:24
Цвет герметика выбран не правильно, нужен чёрный, а то сопротивление вырастет, а мощность упадёт :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 24 января 2019 в 13:39
Указатель температуры на воздушнике, да ещё в пробках — нужная вещь, а когда перегреешь, то уже поздно будет пить боржоми :)
Я на R-ке от штатных часов отказался в пользу указателя температуры.
0
Zepp
  • Zepp
  • 24 января 2019 в 13:22
Поддерживаю, центральная подставка у больших BMW грамотно просчитана, а вот у «маленького» гусёнка с этим сильно хуже, при гораздо меньшей массе поставить гусёнка на централку — надо не слабо напрягаться.
0
Zepp
  • Zepp
  • 24 января 2019 в 12:59
Сколько км держится эта «сварка», коэффициент теплового расширения у металла всё таки отличается от полиэфирки?
Это не праздное любопытство, вдруг в дороге пригодится.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 17 января 2019 в 13:18
Время к обеду, какой чай :)
Просто не уважение к читателям выкладывать текст в таком виде.
+4
Zepp
  • Zepp
  • 17 января 2019 в 13:05
Автоматический перевод читать не возможно, зачем это выкладывать?
0
Zepp
  • Zepp
  • 15 января 2019 в 15:57
В дождь плохо видно из-за световой температуры светодиодов в 6000К, так что замена «daymaker» на такую лампу ничего не изменит.
Что бы было видно в дождь нужен источник со световой температурой не выше 3000К, а это не бело-синий свет, а с желтизной как у галогенки.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 15 января 2019 в 14:44
«дополнительные 70000$» — это не опечатка?
+4
Zepp
  • Zepp
  • 13 января 2019 в 20:00
Мотоцикл в отличии от авто для многих (не для всех) не является единственным средством передвижения, а скорее игрушкой. Прямой зависимости возраста и пробега у мота нет, но отличить пробег 37 тыс. км от 137 тыс. км можно при наличии некоторого опыта.
0
Zepp
  • Zepp
  • 6 января 2019 в 23:09
Летом (2018 г) приехал на презентацию новых Харлеев в МСК на БМВ, вопросов и кривых взглядов не замечал, может от места сильно зависит :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 26 декабря 2018 в 18:44
«Свежая новость» всего то 40 с лишним лет прошло :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 25 декабря 2018 в 3:38
Прежде чем упражняться в остроумии стоит внимательно читать о чём идёт речь.
0
Zepp
  • Zepp
  • 21 декабря 2018 в 17:51
Прежде чем давать категоричные диагнозы стоит ознакомиться с электросхемами конкретной модели :)
+2
Zepp
  • Zepp
  • 21 декабря 2018 в 1:00
Тахометр цифровой — абсолютно не читается.
0
Zepp
  • Zepp
  • 20 декабря 2018 в 20:18
Подкину ещё пару предположений:
— плохой контакт в цепи зарядки аккумулятора
— прикуривание при работающем двигателе
— КЗ в цепи потребителей
+1
Zepp
  • Zepp
  • 20 декабря 2018 в 17:08
Основная проблема не сложности снятия гены и его стоимости (запчасти однокласников ничем не дешевле), а в том что он ломается и это распространённая болезнь этой модели BMW.
Обмотка возбуждения гены просто так не горит, должна быть причина.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна