Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zepp
  • Zepp
  • 4 июля 2018 в 1:50
Это не осадок, это сахар не размешанный :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 29 июня 2018 в 2:10
Оказывается колхозинг это мировое явление.
+17
Zepp
  • Zepp
  • 25 июня 2018 в 15:12
Я бы переименовал название поста в «Зачем я так делаю?»
+1
Zepp
  • Zepp
  • 20 июня 2018 в 20:25
Для того чтобы Гусёнка легче стало поднимать не обязательно долго качаться, просто поворочать большого Гуся и 650-ка волшебным образом превращается в почти велосипед :)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 17 июня 2018 в 12:56
От резины, давления и степени износа кардинально зависит способность мота комфортно заваливаться в поворот.
0
Zepp
  • Zepp
  • 17 июня 2018 в 12:29
Выбор резины довольно странный для «городской и функциональный мотоцикл»
0
Zepp
  • Zepp
  • 14 июня 2018 в 23:57
Если тормоза не завоздушены, а жижа меняется просто по регламенту, т е раз в год, то супорта снимать вовсе не обязательно. С 1,5 л тормозухи явно перебор, во всей системе грамм 300 жижи.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 14 июня 2018 в 23:49
На коляску пулемёт так и просится, маленький такой, из «Детского мира».
+5
Zepp
  • Zepp
  • 12 июня 2018 в 10:35
Не будем сейчас рассматривать трек, обсудим ДОП.
Во время гона озабоченные самцы громогласно ревут и пассивная безопасность явно не их цель.
0
Zepp
  • Zepp
  • 12 июня 2018 в 9:53
С хорошей резиной шансов удержать мот в данной ситуации на много больше, известное выражение — кроилово ведёт к попаданию.
0
Zepp
  • Zepp
  • 9 июня 2018 в 21:17
Кто производитель резины на Ёбрике, и какая степень износа?
-1
Zepp
  • Zepp
  • 8 июня 2018 в 9:15
Что-то мне подсказывает, что с таким большим клиренсом, довольно зубастой резиной Летающий кирпич очень быстро превратится в Прилетевший кирпич :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 8 июня 2018 в 1:14
потеет- то меньше, только ночью фонари от переотражения двоятся.
0
Zepp
  • Zepp
  • 6 июня 2018 в 19:23
ссылку на оптику не помешало бы
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 июня 2018 в 10:37
Наушники-затычки, то есть внутриканальные наушники вставляются в ушной канал, другими словами запихиваем (причём добровольно) инородный предмет в отверстие в собственном черепе и сверху надеваем шлем, который должен сидеть на голове плотно. Где гарантия, что при боковом ударе этот инородный предмет не продвинется глубже внутрь черепа?
Я на такие эксперименты на готов, поэтому только плоские накладные драйверы, АЧХ здесь уже вторично.
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 июня 2018 в 9:38
v-sys не стоит — гадость. Показатели хороши только на бумаге и самое главное — много битых и вообще пропущенных файлов, что делает регистратор абсолютно бесполезным.
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 июня 2018 в 9:14
Возил на прицепе мот из МСК в Харабали и соответственно обратно, особых трудностей не испытывал, крейсер в 120 км ч — не проблема.
Пикап всё таки не сильно удобен для перевозки пассажиров и при повседневной жизни в городе.
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 июня 2018 в 3:44
«Следите за свечами» — имеется в виду меняйте по предписанному регламенту, а с нашим бензином лучше и почаще, а не ждать пока перебои начнутся.
0
Zepp
  • Zepp
  • 28 мая 2018 в 18:22
Гусь- 300 кг, это наверное вместе с пилотом? ;)
0
Zepp
  • Zepp
  • 18 мая 2018 в 12:15
TRW давно делают в Китае, качество бюджетно-посредственное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна