Указатель температуры масла более полезный прибор вместо часов и встаёт в посадочное место без проблем, вольтметр тоже полезен и отлично умещается в центральной заглушке верхней траверсы.
Гильотина из «кусок алюминиевого листа толщиной 2мм» в морде, ну совсем не безопасно в случае краша — порубит всё вокруг. Деталь из листа пластика более логична.
Решение как раз и нашли — две платформы, дорогая с телелевером, дешевле с перевёртышем (в производстве конечно). Маркетологи при этом внушили потребителю, что перевёртыш с электронным управлением это круто :)
Очень стрёмные дуги, при серьёзном падении вывернут раму с куском двигателя. Нарушен главный принцип работы дуг — деформироваться защищая мот. «Выручали много раз» это повезло, что скорость была около нулевая и на грунте.
Микрики лучше брать с влагозащитой IP67, они на порядок дороже, но и на столько же дольше работают. Как показал опыт замены микриков в дверных замках VAG — китайские микрики живут max полгода.
После просмотра фильма «Горец» с Маклаудом, который вечно молодой и бессмертный, то есть пробег постоянно скручен, делаем логичный вывод — в Европе грешат с пробегами :)
Согласен, грубо выразился Rogue2000, но никто не будет спорить, что многие моты проездившие пару сезонов у нас приобретают приставку — «некро...», а только что ввезённый 10-20 летний от нового не сильно отличается.
Процедура внесения изменений в регистрационные документы гораздо сложнее и затратнее (30000 -50000 руб) чем вам показалось. В сети можно найти описание.
Что бы в последствии потратиться на промывку?
Смазку MC1600 — лучше сразу в топку.