Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zepp
  • Zepp
  • 18 июня 2019 в 23:05
Качество продукции конкретно этого производителя непредсказуемо, зато цена как за настоящий регистратор.
0
Zepp
  • Zepp
  • 13 июня 2019 в 0:12
Деталировка на высоком уровне, но в целом — БЕДА.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 10 июня 2019 в 13:55
Указатель температуры масла более полезный прибор вместо часов и встаёт в посадочное место без проблем, вольтметр тоже полезен и отлично умещается в центральной заглушке верхней траверсы.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 28 апреля 2019 в 9:21
Гильотина из «кусок алюминиевого листа толщиной 2мм» в морде, ну совсем не безопасно в случае краша — порубит всё вокруг. Деталь из листа пластика более логична.
0
Zepp
  • Zepp
  • 28 апреля 2019 в 0:13
Решение как раз и нашли — две платформы, дорогая с телелевером, дешевле с перевёртышем (в производстве конечно). Маркетологи при этом внушили потребителю, что перевёртыш с электронным управлением это круто :)
+2
Zepp
  • Zepp
  • 22 апреля 2019 в 12:37
Очень стрёмные дуги, при серьёзном падении вывернут раму с куском двигателя. Нарушен главный принцип работы дуг — деформироваться защищая мот. «Выручали много раз» это повезло, что скорость была около нулевая и на грунте.
0
Zepp
  • Zepp
  • 12 апреля 2019 в 13:43
Удлинить и без того хлипкий Явский задний маятник — совсем плохая идея!
+1
Zepp
  • Zepp
  • 12 апреля 2019 в 12:59
Микрики лучше брать с влагозащитой IP67, они на порядок дороже, но и на столько же дольше работают. Как показал опыт замены микриков в дверных замках VAG — китайские микрики живут max полгода.
+2
Zepp
  • Zepp
  • 6 апреля 2019 в 10:25
После просмотра фильма «Горец» с Маклаудом, который вечно молодой и бессмертный, то есть пробег постоянно скручен, делаем логичный вывод — в Европе грешат с пробегами :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 апреля 2019 в 19:50
Сам порвался? Без внешних воздействий?
+1
Zepp
  • Zepp
  • 5 апреля 2019 в 19:01
всё бы было логично, если бы на ДОПах других участников движения не было, а они не стоят столбом.
0
Zepp
  • Zepp
  • 2 апреля 2019 в 12:08
Согласен, грубо выразился Rogue2000, но никто не будет спорить, что многие моты проездившие пару сезонов у нас приобретают приставку — «некро...», а только что ввезённый 10-20 летний от нового не сильно отличается.
0
Zepp
  • Zepp
  • 2 апреля 2019 в 2:12
А в чём секретный смысл заливать дешманский отечественный антифриз Феликс в мот?
Что бы в последствии потратиться на промывку?
-1
Zepp
  • Zepp
  • 2 апреля 2019 в 1:10
На повседневе эта резина ведёт себя на букву… Х, не подумай что это — хорошо.
+4
Zepp
  • Zepp
  • 9 марта 2019 в 12:35
Процедура внесения изменений в регистрационные документы гораздо сложнее и затратнее (30000 -50000 руб) чем вам показалось. В сети можно найти описание.
+5
Zepp
  • Zepp
  • 9 марта 2019 в 12:23
И вот это вы называете — шикарно? На этом фото СТГ и близко нет.
-2
Zepp
  • Zepp
  • 1 марта 2019 в 21:47
Gluhoy просто с аппаратом Елизарова ещё не знакомился.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 11 февраля 2019 в 12:25
Интересно, а Ducati в курсе о существовании этого китайского велосипеда? Таких полно на рынке под другими названиями :)
+2
Zepp
  • Zepp
  • 10 февраля 2019 в 17:13
Сомнительная выгода, за экологию и кат нужно сначала заплатить и немало, а потом только можно будет выкинуть.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 9 февраля 2019 в 1:02
Колодки не надо так жирно мазать, излишки могут на диск попасть.
Смазку MC1600 — лучше сразу в топку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна