Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Vitalich007
А кто нить этого ГАВа на моте видел? Я честно тока за столом в рубашке.
+15
Vitalich007
Мир сошёл с ума.Обучаться в инете как выжить на мотоцикле. П… ц. Нет слов.Заплатите 100 баков за тренинг в поле или на треке, с тренером, с техникой и разбором полётов. Больше пользы будет.
0
Vitalich007
прикольно клюв на МТ смотриться, по моему чего то такого ему и не хватает.Трип интересный — продолжай.
0
Vitalich007
Странно что в фильме про современные американские ВВС лётчики летают на старых F-18, а не на разрекламированных F-22,F-35, на которых они воюют во всех фильмах и с суперзлодеями, и с инопланетянами. Мотоциклы в фильме современее самолётов.Странно как то.
0
Vitalich007
А мне не понятно, почему гонка называется Гибралтар, а заканчивается где то на севере Португалии в тысячу км от заветной точки.Что до юга Испании влом было ехать?
0
Vitalich007
Разве у классического Z900 трубы не с двух сторон были? Сделали бы так — был бы самый крассивый нео-классик.
0
Vitalich007
Я зашёл на сайт Hertz, а там только аренда машин.Как вы мот бронировали, подскажите?
0
Vitalich007
за 2горшка вместо одного, 40л.с вместо 34, 170-180км.ч вместо 150 с горки, и самое главное -17л бак против 11л.(вы серьёзно с таким баком поедете на дальняк?).ну и конечно ветровик. вы считаете это не стоит 100ку? Причём разница в 100ку стала сейчас -буквально ещё месяц назад дилеры Каву отдавали на 30к дешевли, ну или с ништяками.
Я прикидывал, что если заказать на 310GS спицованные колеса, грязевую резину, ветровик, акропович на www.rally-raidproducts.co.uk/bmw-g310gs-g310r?page=2 — ценник допов легко переваливает 2500-3000 фунтов, а цена мота сравнивается с б.у. большим гусём или новым F750GS.Это п… ц.
0
Vitalich007
Сидушка дубовая на Каве -не спорю, но это решаемо и не смертельно.На дальняк вполне себе можно ехать.В остальном не сказал бы, что BMW в 100500 лучше Кавы, учитывая, что у него даже полноценного ветровика нет, а лишь мухоотклонитель. Причем на сколько я знаю, у Кавы у единственной есть штатный ветровик среди всех новых мотов до 500т.р… Большинство малокуботурных мотов выполнено в формате нейкедов. На вопрос на сколько эти моты эндурики — скажу- на сколько не жалко мот и насколько крепки яйца.Где то на просторах инета есть ролик по моему от греков, как они в грязи по покрышкам гоняют на s1000xr на стоковой резине — это бесподобно, при том, что большинство даже на трушном 2Т эндурике так не проедут.
+2
Vitalich007
Тестил я в том сезоне этот агрегат www.youtube.com/watch?v=up0iS7iIZRY. Самый главный конкурент для мини-гуся на сегоднешний день — Кава Versys x-300, намного практичней, универсальней, богаче по комплектации и просто НАДЁЖНЕЙ.А цена единственной пустой комплектации 310GS отличается от начальной Кавы где то на 30-50т.р., а если на Каву поставить штатные кофры и подогревы то на 80-100т.р.И главное в Каве чувствуется японский мот, а в мини-гусе нет ничего немецкого (кроме шилдика), он едет как китайская чесотка и звук, и выхлоп, и надёжность соответствующие.
0
Vitalich007
Но так как езда по городу на тех мотоциклах которые мне интересны это весьма странная идея, я предпочёл никуда не записываться.
Может я чего то не понял, но в чём логика.По мне так тестить и надо то к чему душа лежит, или нет?
0
Vitalich007
Приборка больше похожа на базовую у 750GS и 850GS. Планшет у них опциональный.
0
Vitalich007
Спасибо за инфу. Возьму на заметку маршрут.
0
Vitalich007
Мопед зачётный и по моему мнению самый красивый Т-Max за всю его историю и наконец то двухглазый (с 2015м.г.).Но как скутерист хочу заметить, что багажник то у него по сравнению с собратьями не такой уж большой.У SYM GTS300 два шлема влезают и ещё вокруг по мелочи можно напихать, на дальняк ездил вообще без кофров и рюкзаков.Но при всей моей любви к «диванам» больше всего бесит почему 500-600 кубовый мопед стоит как литровый мот ( и это щас не про Ямаху, такой ценник практически у всех крупных брендов), он что такой сложный в изготовлении или такой высокотехнологичный? Может кто объяснит.
+1
Vitalich007
Всё правильно и по делу.И вообще начинает раздражать каждый раз как появляется статья про турынды, начинаются коменты про то как эти аппараты не ездят в говнах.ЭТО УНИВЕРСАЛЫ, КРОССОВЕРЫ как хотите, для ЛЮБЫХ ДОРОГ и точка.Нравится вам путешествовать на чекушках и на спортах — ради бога, это ваш выбор. Не в тему взрослым людям с мотостажем про эту хрень дисскутировать, оставьте это для тех кто в первые на Байкпосте.
+1
Vitalich007
Почему R1250RS от BMW забыли?
+1
Vitalich007
Наконец то сделали одинаковые глаза, причём ОХРЕНИТЕЛЬНО красивые.Раньше для меня RR был самым СТРАННЫМ мотом в линейке BMW, а HP4 — самым уродливым.Японцы сделайте тоже самое, не хочу ездить с одной фарой при наличии двух. Правда харизма ушла. Если бы не здоровенные RR на борту запросто бы перепутал с ПаниГалей или CBR.
0
Vitalich007
Я может чё то не понимаю, но тут по карте посмотрел от Чемала до Усть-Сема 47км нормальной дороги, чтобы вернутся на Чуйку. В чём «короткость» дороги через Ороктай? Только до него 53 км ХЗ каких дорог и от него их полное отсутствие. Если цель была поэндурить и проехать новой дорогой — тогда понятно, а так… экономия сомнительная.А так всё круто.Сам хочу если не на моте так на машине туда доехать с детьми, чтобы знали в какой стране живут.
0
Vitalich007
Спасибо. Про BMW Ride тоже думал тока DRy и на джинсы смотрел.Теперь буду знать что от них ждать.
0
Vitalich007
Макс, напиши в каком экипе на дальняк ездил, как в жару и в ливень тряпки себя вели? Хочу свой гардероб на следующей сезон для путешествий перетряхнуть.Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна