Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vitalich007
ага.что есть-то есть.И аппарат между ног, что надо.
+1
Vitalich007
я вчера тоже решил максика выгулить при -2.Солнце, сухой асфальт. Для такой погоды офигенно подошли зимние штаны-полукомбез от формы лётного состава ВВС.Утеплённые, непродуваемые, закрыты поясница, спина и грудь.Никакого термобелья не требуется.BMW Rally,Macna, AlpineStar даже рядом не стояли.Сверху одеваю летнюю куртку RS Taichi c защитой и на неё стёганку.На шею тубу BMW-Motorrad.На ноги ботинки Timberland.Ветра и холода не чувствуется совершенно.Самым слабым звеном оказались руки, в кожаных Icon пальцы дервенеют через 10минут режима за 100.Можно попробовать зимние перчи для снегоходов.Но с другой стороны, стоит ли мучить технику в таких условиях?
0
Vitalich007
По-моему,K1600GT сомнительный компаньон для проверки способностей Crosstourer.F800GS куда ни шло(чё то на фотках его нет), можно и по гравийке прохватить и грязь помесить. А так вы всё время искали подходящую дорогу для GT. Хотя понимаю, что когда хочется- любой двухколёсный в попутчики сгодится, лишь бы темп держал, тем более в конце сезона.
0
Vitalich007
Спасибо, за информацию.Тоже напрягла эта ситуация с новыми правилами.Кому они жизнь облегчили -непонятно, лихадеям разным.По сути, процедура снятия с учёта не исчезла, а превратилась в простую бумажную формальность.Жаль.Раньше хоть знал, что если авто-мото снят с учёта, то и поставишь без проблем, без кривоты в номерах и ПТС, а теперь не факт.
0
Vitalich007
Из личного опыта, могу сказать, что б.у. даже ликвидное по нормальной цене очень трудно продать. Народ покупает либо за копейки, либо возьмёт кредит и купит новое классом выше, чем он смотрел из б.у.
+4
Vitalich007
моя жена с пониманием отнеслась к моей идее покупки мотоцикла.Сказала: «Купи мне шубу, а потом покупай, что хочешь». В итоге отделался малой кровью — отдал ей машину на лето, а сам пересел на 2 колеса. Семья — это постоянный поиск компромиссов, ультиматумы никого ещё до добра не довели.
0
Vitalich007
в твери GTS 300 без ABS стоит 200000р, с ABS называется joymax300 и стоит около 220000р. 2013 года я думаю можно со скидкой взять.
0
Vitalich007
Про скоростные обгоны — всё верно.На 650 кубах можно за фурой на 130 идти и потом ненапряжно обогнать на 150км в час. С GTS такое можно проделать только на полном ходу, разогнав до 140-145 по спидометру.А так, для трасс больше подходит Maxim 400/600. Он больше, мощнее.А GTS/Joymax для города самое то.
+1
Vitalich007
По мне самые классные уши у Burgman 650.Ниже руля, ниже рук, ниже зеркал легковушек. Здоровые, да у некоторых ещё и складываются. У Сима лопухи тоже достаточно большие, и тоже складываются, правда в рукопашную. Частенько юзаю в пробках.
0
Vitalich007
Спасибо за приглашение. Видел вас в наших краях, в мае по- моему. На Селигер наверно выдвигались?
0
Vitalich007
Дико извиняюсь за оформления поста — первый раз пишу. Тег в редакции прописал, но пост почему то не изменился. Будем учимся.
0
Vitalich007
На 120 он жрать будет как лошадь, так как обороты будут под 5000-6000.Скутер это не машина, у него в городе расход ниже, а на трассе чтобы быть эконом надо 80-90км ехать, всё остальное — повышенные нагрузки, высокие обороты и как следствие повышенный расход топлива.
+1
Vitalich007
Про адреналин на 140км в час, я думаю это с непривычки.Сам езжу на 300 кубовом максике и хочу заметить что 140-150 для большинства максиков — это просто некомфортно.Особняком стоят Burgman 650 и BMW650GT, на которых на 150 заснуть можно.А насчёт адреналина — возьми как нибудь 250-350куб эндуро или кроссач, вот там как говорил Высоцкий «мясо с ножа», чистые ощущения, original. А максик- это просто комфортно и красиво.
+4
Vitalich007
У меня в чём то схожая история. В советское детство очень нравилось всё двухколёсное, но денег не было, по этому оставалось только облизываться. Ближе к 30 появилась возможность купить мот, но появилась и семья с детьми, и потому — только машины. И вот к 40, дети подросли, жена сама рулит машину, да и машины перестали торкать. И тут я вспомнив свои детские мечты, заявил жене что иду сдавать на «А». Посвятил этому занятию целое лето и остановил свой выбор на макси-скутере. И вот после месяца катания на новой игрушке, я предложил жене составить мне компанию в недалёкий выходной трип по окрестностям.На удивление ей ездить вторым номером очень понравилось.Так что не оставляю надежды совершить с ней мотопутешествие по Европе.Вам успехов и большой респект вашему мужу за умение убеждать.
0
Vitalich007
Никак она не работает, у меня на GTS такая хрень есть.В +5 ляжки в джинсах через 30мин коченеют, забортного воздуха больше чем из дифлектора.
0
Vitalich007
Цена за 300-ку в 270000р слишком завышена, даже если это Кава.А это не Кава, а KYMCO и донор Downtown 300 выглядит нарядней, солидней и стоит чуть больше 200 тыс.р.Поскольку нормального дилера KYMCO я не нашёл, мой выбор остановился на SYM Joymax/GTS 300. Езжу уже 3 месяца -доволен вполне.Не знаю у кого он не рулится, как по мне, так рулится как велосипед.Брал на тест-драйв BMW GT650. Он конечно жирнее, но по характеристикам не настолько существенная разница с SYM как цена.Подробно описано здесь-кому интересно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна