Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Vitalich007
О, у меня такой же. Отъездил два сезона без мотобот, но в высоких кожаных ботинках с резиновой подошвой, на третий присматриваю типа AStars Gunner. В кедах на свой страх и риск можно проехать пару кварталов, дальше если ехать за 80км/ч просто не комфортно — задувает за штанину и можно застудить голеностоп, особенно в сырость и межсезонье.
0
Vitalich007
Совершенно согласен. На сколько я знаю ботинок +крепление делается для улучшения связи голень-ступня-лыжа и как следствие -управляемости.Элементом безопасности в этой связке является крепление, которое при критических нагрузках разъединяется, снимая рычаг в виде лыжи с голеностопа. Ботинок в этом случае спасает от скользящих и ударных травм на склоне.
+2
Vitalich007
НУЖНЫ.не кроссовые сапоги конечно, но… у меня был случай при маневрировании на парковке затянуло ногу в кеде под максик ударился сухожилием об подножку.болело долго, к счастью без последствий.скорость была пешеходной.если нет мотобот — одевать хотя бы что то типа берцев. ездить даже на скутере в шлёпанцах считаю дебилизмом.
+8
Vitalich007
Практически со всем согласен.Дополню от себя что имеет смысл купить две куртки и две пары перчаток. на жару и повседневку куртка с сеткой и защитой (у меня RS Taichi куртка) и короткие кожаные перчи (у меня ICON Pirsuit), а на дальняк и межсезонье многослойную туринговую куртку (типа Macna Escape) и тёплые туринговые перчи (типа Macna Solid Dry).Дождевик обязательно -всё остальное промокает по-любому.Из штанов на повседневку самыми универсальными и удобными считаю мотоджинсы BMW или ICON.Шлем со встроенными очками просто ОФИГИТЕЛЬНАЯ вещь.Если вы думаете что одените обычные очки и поедете — то глубоко ошибаетесь.Это не всегда удобно и комфортно.Утром или вечером когда солнце слепит в глаза, а за угол в тень поворачиваешь и нихрена не видишь — один щелчок и ты в очках или без.
+1
Vitalich007
«ехал с третьим номером» -'это как? До Норвегии ещё 2х вёз?
0
Vitalich007
А Норвегия разве не в Шенгене? Я думал сделать визу на финку и поехать по ней по всей скандинавии(финка, шведы, норвегия) — так не получится? Спасибо за пост и толковые комментарии.
0
Vitalich007
Вроде бы заднее крыло гармонирует с накладками на баке, но когда видишь чёрное переднее крыло — немножко коробит. Может быть имело смысл заднее крыло в чёрный покрасить, там сзади и так всё чёрное?
0
Vitalich007
где сдвоенный выхлоп как на Triumph Speed Triple 2016?
0
Vitalich007
стоковый звук прикольный, не скутерный, как у новой Африки.
+1
Vitalich007
а сколько стоит виньетка, я так понял она на 10 дней? а без неё по обычным дорогам можно ездить не по банам?
+2
Vitalich007
Блин, наконец то хоть кто то вернул два глушака под жопу.Есть к чему присмотреться. А то это мода на моно огрызки уже задолбала. Это же мотоцикл — глушак больше половины дизайна.
+3
Vitalich007
нет там никакого масла на ремне, а говна и песка он на порядок меньше собирает чем цепь. Эндурить на нём не надо и всё норм будет.Именно Муха с таким приводом уже с 2012 года гоняет и никто не жаловался, а про мощные круизёры с ремнём я вообще молчу — сто лет на них по всему миру ездят и не парятся.
0
Vitalich007
CB500 на фотках один в один VFR1200 Crosstourer только с цепью.
0
Vitalich007
можно по подробней, как ты так лихо шенген сделал и куда, в Болгарию или в Грецию? Мот в аренду брал или это твой?
0
Vitalich007
Полностью согласен, Т-Мах — икона скутеростроения. Именно с оглядкой на него и создавался С650. А вот С650 Gt в конкуренты я бы поставил Suzuki Burgman 650 — всё таки идеалогия и целевая аудитория немножко другие. В любом случае японцы по надёжности, тех.характеристикам и ценнику выигрывают у немцев. Хотя честно скажу на тест-драйве 650GT мне очень понравился, просто он не стоит таких денег.
0
Vitalich007
Если и есть проблемы у этих скутеров, то не от двигателей KYMCO, а от двигателей поставленных в БМВ, СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ. Siemens и Bosch давно разучились электронику делать ( это я как электронщик говорю), а в БМВ её всё ставят, оттуда и вытекающие. Сам езжу 2 сезон с марта по декабрь почти каждый день на SYM (читай=KYMCO) никаких проблем ни с двиглом не с электрикой( тьфу-тьфу). Да и в зажратой Европе довольно много людей выбравших тайваньцев. Обидно, что БМВ этот факт замалчивает и продолжает нам впаривать эти скутеры как собственную разработку за БМВную цену, а по сути это тайванец который стоит 1,5-2раза дешевле.
+27
Vitalich007
ты правильно заметил, ты тогда мелкий был — потому и псевдонастолгия по ПЕРЕСТРОЙКЕ.кто в то время семью кормил и зарплату годами не получал, а если получал то продукцией — не за какие «свободы» туда вернутся не захотят. Щас у всех под жопами импортные моты, у некоторых даже новые.В те времена твоей мечтой мог быть тока ИЖ, а из иномарок CZ или Jawa.А на счёт свободы — раньше тоже мотоциклистов гоняли менты похлеще чем щас хер откупишься, за мной на мопеде помню погоню устроили.так что не надо иллюзий в нормальное и интересное время живём, на дорогах порядка больше да и дорог больше. а в старое говно не надо наступать, тем более если там не был.
+1
Vitalich007
За место для палатки платить надо? или надо путёвку какую то покупать? Хочу с детьми просто приехать потусить у воды.
0
Vitalich007
Только мне так показалось, что на первом фото, такое ощущение, что переднее колесо стоит прямо, а заднее завалено налево?
0
Vitalich007
а как на посте попутчика найти куда нить? как это реализовывается? ты через что народ в Крым созывал? я бы метнулся -тоже на максике. Кстати, на той недели решил прокатится до Сергиеева Посада и окрестностей. у меня схожие впечатления о трассе, на диване комфортно 120-140км/ч, своего 12л бака хватило на 300 с небольшим.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна