Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 22 февраля 2023 в 19:27
У Ямахи такая штука была еще в 80х годах, так что Buell её не изобрёл, а просто повторил то, что уже было забыто) у них она называлась EXUP (Exhaust Ultimate Powervalve), по факту тоже меняла геометрию выпуска чтобы оптимальная отдача была как на средних, так и на верхних оборотах.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 20 февраля 2023 в 17:25
Да ваще изи.

Если более серьезно, то эту идею в основном старались внедрять на 2-тактной технике, потому что там работа двигателя и форсированность гораздо сильнее зависит от геометрии резонатора. LRD делали трубу для гоночного квадрика Honda TRX250R где можно было убирать сегменты из «брюха» резонатора, чтобы менять длинну и тем самым в каких оборотах двигатель вырабатывает пику мощности.


Теоритически можно было бы подобную систему сделать автоматическую с сервоприводом и подключением к «мозгам» двигателя вместе с шторкой выпускного окна, но опять таки — проблема в стыках и в том, что металл имеет свойство деформироваться при нагреве, система была бы крайне хрупкой.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 20 февраля 2023 в 16:19
Додумывались конечно. Тут проблема в том, что скользящий стык между выхлопными трубами которые меняют длинну в зависимости от оборотов сложно осуществить без утечек. Это вроде можно решить очень дорогими материалами из аэрокосмической индустрии, но никто не будет такое ставить на коммерческий мотоцикл для обывателей.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 10 октября 2022 в 14:56
Сам прочитал эту фразу и улыбнулся. В мотоциклетной коробке типичного строения не может быть ничего, кроме прямых. Косые зубья просто не смогут работать в мотокоробке (бессинхронной, не как на автомобиле).
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 20 сентября 2022 в 13:23
Сам из Воронежа, не замечал никогда этот скутер у нас, но был бы крайне рад увидеть вживую на сходке какой-нибудь. Пиши в ЛС если нужны контакаты скутер-клуба местного
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 20 сентября 2022 в 13:13
Сам свои 5 копеек вставил со своей оценкой скорости, а другим свои монетки вставить нельзя уже, разобрались.

Успокойся.
+2
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 7 сентября 2022 в 16:57
Хотел остроумно указать чтобы ставили кат, в итоге его скушало). Короче кат ставь!
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 7 сентября 2022 в 16:56
Пожалуйста ставь
+8
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 7 сентября 2022 в 16:55
1. Пережала с испугу передний тормоз, моментально положила мотоцикл набок.
2. Мотоциклист летел как черть по междурядию, дверь у стоящей машины была открыта всю дорогу и туда-сюда двигалась, неужели нельзя было заметить это и чуток приспустить газ? Видимо нет.
3. Мотоциклист летел как черть сквозь перекрёсток с поворотом налево, из-за ПАЗика ничего не видно, но нет, уверенно лечу вперед, про тормоза вообще забыл.
4. Водитель авто летел как черть через перекрёсток и даже и не думал остановиться чтобы кого-то там пропустить справа.

Не в очень хорошем свете показывает мотоциклистов эта конкретная подборка.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 7 сентября 2022 в 16:17
Хвост, наклейки и прочие мелочи ни чего не доказывают, зацикливаться на этом не надо. В первую и последнюю очередь можно было бы просто попросить отправить вам номера с рамы и движка (можно сказать что хочешь пробить в полиции на предмет угона). По ВИНу сразу понятно если мотоцикл изначально был WRкой или YZкой. Если хозяин не готов предоставить VIN код мотика — нафиг с этим связываться, если ко всему «нет документов» и так далее? Особенно в Европе?
+2
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 7 августа 2022 в 14:03
Крепил на MOLLE карабин чтобы вешать запасные перчатки (или чтоб подсушить промокшие, ибо они бултыхаются на ветру). Насчет отвалится и засрётся — да, совершенно верно. Кружки вешать так, чтобы они гремели и грязными становились, мультитул если оставить как на фотке, через 2 минуты его уже не будет, и так далее.

В целом для мотика — это всё шляпа. Подсумки с плотной фиксацией клапана, если то, что везёшь не помещается в сам рюкзак. А так, для централизации массы лучше коненчо чтобы все в сумке было.
0
Vasiliev
Путешествия на Трансальпе мягком, по лесной тропинке где машина проедет — страдания? Мученик, ничего не скажешь, как Иисус на кресте прям.

Такое ощущение будто читаю пост от 16 летнего панка, который объясняет почему быть панком это круто и почему не-панкам в его компании не место.
0
Vasiliev
И не только, еще и мощностной порой надо регулировать, на КТМах всяких
+3
Vasiliev
Ну, анализ на Ойл-Клубе выложили если, и по результатам этого анализа Ашан-масло адекватное и не хуже других брендовых, то что произойдёт? Это вроде основа научного метода и нашего современного понятия мира в целом. Или масло должно быть японское, из Японии, для японского мотоцикла, иначе колдовство не сработает и движок угробится?

Странный комментарий. Не совсем понял.
+8
Vasiliev
Гусь это не эндуро, ни никто не ожидает что человек на Гусе будет с пассажиром прыгать брёвна. Дальше не читал эту бредовую графоманию.
+3
Vasiliev
Так-то трансмиссионка имеет немного другую шкалу вязкости чем моторное масло. Ты наверняка это и сам знал, но я так, вдруг забыл.

А насчет того что шестерням надо от масла — им нужен пакет присадок другой, который рассчитан на ультравысокие давления, что обычно в гир-ойле на основе серы, поэтому гир-ойл так и воняет, относительно моторного масла.
+4
Vasiliev
www.oil-club.ru/forum/topic/28243-mobil-delvac-mx-15w-40-otrabotka-na-honda-vfr800-posle-7100km/

7100 км масло 15w40, да, слегка упала вязкость (до 30ки) но и 30ка по мануалу подходит, т.е. потеря вязкости не колоссальная и это при том, что пробег 7+ тысяч, а не 3. И то просадка из-за попадания топлива, то также будет и на твоем SAE40.

Короче правда непонятно зачем изобретать заново колесо и возвращаться в каменный век с моногрэйдным маслом.
0
Vasiliev
Я когда учился на Кат. А, откатывал полигон на убитом Ёбрике от автошколы. Все упражнения делал на 2 передаче. На первой делать что-либо невозможно, малейшее изменение положения ручки газа, и тебя либо разгоняет дико и мотает, либо тормозит движком и опять тебя колбасит.

Почему ребята не могли трогаться и делать змейку со второй? Научили бы их газовать и плавно разгоняться с помощью сцепы.
+2
Vasiliev
Не, ну если уж «художественная задумка» то вопросов нет. Но всё-таки лучше купить Мустанг конца 60х, да)
+4
Vasiliev
Вопрос наверно другой — зачем человеку пост в инсте с чужим автомобилем (мотоциклом)? Докопаемся до сути спустя 3-5 подобных вопроса, уверен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна