Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 4 августа 2023 в 16:54
Как же вы все задолбали уже со своим политосрачем. Идите нах куда-нибудь и там срите друг другу в уши, зачем это делать тут на виду у всех.
-2
Vasiliev
Ну отлично, зачем тогда сюда пишешь их?)
0
Vasiliev
Если так делать, то заранее закрывать топливный кран, иначе есть риск того, что порция масла уйдёт на дно и плюхнется в карб.

Я обычно советую залить немного бенза (литр-два), залить масло, и потом уже остаток бенза заливать, как раз струёй размешивая. Либо с собой возить небольшую канистру (например из под масла старую) и туда заливать масло на бак, предварительно в канистре перемешать с литром бенза, и тогда уже заливать смесь и доливать остаток бенка.
0
Vasiliev
Да тут все вышло не рыба, не мясо. Банка не скремблерная, а китайский а ля карбон, визуально не подходит. Выхлопная трасса странно протянута. Типа-скремблер но в то же время ничего от скремблера по факту нету.

Банка ретро с стиле конуса и выхлоп проложен немного по другому — все было бы классно. А тут непонятно что и зачем.
0
Vasiliev
Мне кажется проблема в том, что трубы на скремблерах обычно через верх картера идут, рядом с цилиндром, а тут они сначала уходят вниз под двигатель, а потом резко поднимаются, а потом от вертикали переходят на 70 градусов в горизонталь.
+1
Vasiliev
Кольца уплотнительные надо купить FKM/Viton и будет тебе счастье, ничего не сгорит. На крайний случай обычные нитрил-бутилиновые (NBR) но они каждые 15-20 часов будут требовать замену так как дубеют и рассыпаются.

Я обычно стыки кольца-труба на подобных 2Т промазываю герметиком Permatex UltraCopper. Помогает устранить течь говна черного из щелей.
-1
Vasiliev
Да теперь видно. Мочалки в такой конфигурации прогорят быстро очень — что второй рисунок, что третий. Про газодинамику смешно — китайцы вообще не заморачиваются насчет газодинамики какой-то там, что лежит на полке — то и суют на мотоцикл. У воздушек на 172 движке я замечал очень маленькие и малоэффективные глушаки с завода (такие ярко хромированные угловато-овальной формы), которые лучше просто заменить на что-то более адекватное с другого китайца по возможности (например заводской глушак с какого-нибудь BSE M2).

В идеале надо следить за набивкой самой банки, попробуй центральную трубку если она в виде трубы с дырками заменить на несколько слоев нержавеющей сетки, и набивку хорошую купить и обмотать. Внутренний слой ближайший к выхлопным газам можно сделать из мочалок стальных. Если набивку пихать обычную типа стекловата для утепления, она вылетать будет очень быстро. Можешь попробовать прошитые листы если жалко покупать нормальную набивку.
-1
Vasiliev
Рисунка нету, форматирование поста отвратительное.
+1
Vasiliev
Из заметок:

1. Свеча точна правильная? Обычно Минарелли АМ6 и его клоны используют BR8ES, HS будут покороче и снижают степень сжатия. Проверь еще раз что в мануале прописано.
2. Масло в КПП норм, но вязковато. Туда 10w40 в самый раз, чтобы не вело сцепу на холодную. Либо 75w90.
3. Если будешь ставить ЦПГ 70 и коленвал и карб на 19, то выхлоп обязательно найди до кучи. Стоковые выхлопы обычно даже 50 кубов не особо хорошо тянут, а спорт ЦПГ биг-бор так вообще задушат. Фулл-рэйс ничего не надо, но спорт выхлоп вполне норм будет и бодрее гораздо поедет мопед.
0
Vasiliev
Если 70 с горки едет мопед на Минарелли АМ6 движке (или его клоне), то он либо с завода идёт задушенный, либо что-то не так с ним. Мопеды на этом движке с нормальным выхлопом могут спокойно ехать 100 на заводском 50 кубовом ЦПГ (как владелец Априлии RS50 на родной ЦПГ и с выхлопом Yasuni R2 могу заявить :) )
0
Vasiliev
Это назвается Стокгольмский синдром)
0
Vasiliev
К слову — Раки и Гады точно классное место, мы с женой один раз катались на выходные в Ростов исключительно ради того чтобы там поесть) Нас впечатлили мидии (1 вариант взяли в томатной заливке, второй был в сырной, обе были мега-классные). Острые раки с пивом тоже класс. В общем дорого, но очень вкусно.
0
Vasiliev
Насчет Чернавского моста не скажу, в принципе вокруг Воронежа есть объекты определенного характера, где стоят глушилки GPS и сотовой связи, так сказать для безопасноти). Балтимор и так далее. Может как-то связано с этим ваша проблема с навигатором.
0
Vasiliev
На питбайках 125 кубовых точно не бывает
0
Vasiliev
Что именно клинит? Как себя ведёт мотор в этот момент? Я слабо представляю мотор на основе Кабовского движка который сложно с пинка завести, там обычно компрессии крайне мало, рукой можно завести за лапку.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 15 апреля 2023 в 12:02
Чё?
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 12 апреля 2023 в 14:31
шляпа это все. Хочешь смазывать цепь в дороге — запакуй в багаж запасной литр масла который льешь в мотор, и старую зубную щетку. Раз в 5000км сядь с кружкой кофе на обочине, и смажь маслом цепь щеткой. Все. Зачем навешивать всякого китайского хлама на мотоцикл — непонятно. Есть какая-то доля ген от сороки, видимо.
0
Vasiliev
А зачем тебе на «ралли» мотоцикле эта финтефлюшка? Чтобы грязи побольше липло на цепь? Покупаешь сальниковую цепь и раз в месяц на мойке ее брызгаешь водой, потом в гараже брызгаешь смыазкой или просто протёр трансмиссионкой чтобы не ржавела и все
0
Vasiliev
Что за поворотный маслосмазчик?
0
Vasiliev
Грязь летит не снаружи на звезду, а по цепи подается конвеером на звезду как раз. Стекляшка только усугубит забивание пространства под крышкой говном.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна