Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 12 апреля 2021 в 15:39
Ну хз, все равно жесткая посадка на одноствольном движке где вибрации не мало это не есть хорошо. Вариант с силиконовым патрубком хоть как-то гасит вибрацию в карбе, а так у тебя он работы движка будет его колбасить, и рано или поздно может просто лопнуть карб в месте стыка, отливаются же корпуса эти из говна всякого. На питах такое часто бывает, если впускной патрубок длинный и неудачно отлит.

Короч удачи) Интересно будет глянуть что будет.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 12 апреля 2021 в 15:27
ИМХО решение «карб воткнул в патрубок и не притянул, он и так держатся будет» вообще неправильное. Совершенно.

Почему бы не взять прямой кусок силиконового патрубка у местных парней-турбонаддувщиков рублей за 200, и не закрепить в нем карб, а его закрепить к впускному патрубку, как это делается на каждом китайэндурике на основе ZS177 движка?
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 12 апреля 2021 в 15:08
Жесть, как же спицы велосипедные переживают 2-тактник такой мощности?
0
Vasiliev
Непонятно что эндурошного в этом КХ250 — защита рук только если. А так, очень красивый экземпляр кроссовой техники конца 80х годов, прям как мне нравится.
0
Vasiliev
Блин, только что заметил. Жесть какая.
0
Vasiliev
>Правда от поребрика с колоннами конечно не спасёт...

Имелось в виду что наглядно видно как далеко человек и мотоцикл могут скользить по асфальту, и то в «городских» условиях, а не если упал на трассе при 180+ км/ч. А так-то да, конечно тут вообще шансов нету — даже при 80 км/ч прилетел в бордюр или столб набережной и ты гарантировано трупчанский.
0
Vasiliev
Согласен
+2
Vasiliev
Лучше просто валить подальше от города, концентрация дебилов резко падает)
+2
Vasiliev
Чем больше присматриваюсь к мотоциклу, тем больше понимаю что на нём весь «кастомайзинг» какой-то лютый колхоз. Видна кривая линия где отрезали кусок пластика на хвосте, даже ссаную наклейку на ралли-компьютере не смогли приклеить по центру, кусок наклейки уже отходит. Что это вообще такое?? Дичь какая-то.
+1
Vasiliev
Первое видео очень наглядно показывает зачем нужна защита, а не кататься в джинсах и футболке. Правда от поребрика с колоннами конечно не спасёт...

Жесть. Мотоцикл на боку просто улетает за кадр при этом крутит пончики. Как вообще такое происходит на ровном месте??
+1
Vasiliev
Скорее всего да, но это не меняет того, что мне хочется орать со смеху когда я вижу «ДАКАР РАЛЛИ» байк с сидухой которая скорее уместна на чоппере сутенёра)
0
Vasiliev
Ох уж это велюровое седло, так и тянет ржать с него.
0
Vasiliev
Очень качественно выглядит! Несомненно дешевле чем на Японца искать родную замену. Надо свою даму к этому делу приобщить, она у меня швея)
0
Vasiliev
«Японская техника с тех времен, когда делали на совесть» можно назвать)))
0
Vasiliev
Каким образом у Полариса это «уникальное» чего либо, если у Bombardier уже миллион лет есть Спайдер и прочие мелкосерийные штуки делались раньше?
0
Vasiliev
Маслонасос он обычно под то масло заточен, которое рекомендуют в книжке инженеры)
+1
Vasiliev
От более тонкого масла оно по идее не подгорать будет, а вот узлы которые именно на масле катаются (те же шатуны на вкладышах) могут уже износиться, потому что жидкое масло из щелей вытекает проще, т.е. и подушка масляная проминаться под нагрузками легче будет, ну и вероятность контакта двух поверхностей увеличивается.
0
Vasiliev
А сейчас чей гараж? Или он вообще на улице стоит? Просто если гараж с электричеством — реально присмотри такой вариант с силиконовым «одеялом электрическим». Мы его на высокотемпературный герметик вроде как клеили и оно работало на ура. Можешь у себя в гараже втыкать его в сеть и пусть греет потихоньку.
+1
Vasiliev
История знакомая. Мы когда на севере жили, все лепили на нижнюю крышку картера автомобиля (не знаю как правильно это называется, на английском oil pan) силиконовую прокладку с электрической спиралью внутри. На ночь втыкаешь ее в розетку рядом с домом, а утром даже в -20 машина заводится легко. Плюс помогает уберечь от износа коленвала и распредвала, пока густое холодное масло очень неохотно течёт и смазывает эти узлы. У тебя есть такой вариант?
0
Vasiliev
Да ради бога — меня не касается никак осуждение неизвестных мне людей. Как собственно говоря не касается наше осуждение этой мотокурицы.

Ну а насчет искреннего и бескорыстного ненавиденья — я ненависть сдерживаю для тех, кто реально создает для меня проблемы. Опять таки — мотокурица где-то там в Москве которая ведет себя как ТП — максимум раздражает на 5 секунд, как соринка в глазу, а потом вымывается и забываешь про нее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна