Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 20 ноября 2021 в 10:46
Понижать слишком сильно давление в китайских покрышках я бы не стал — знакомый катался так (где-то 0.8 атм) и потом в какой-то момент колесо сдулось. Приехали менять камеру, увидели что шашки от постоянного сгибания-разгибания на низком давлении просто начали отрываться изнутри с покрышки, что создало углы об которые камеру протёрло (!!). Покрышки ЧенгШин стоковые на китайце, не старье.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 20 ноября 2021 в 10:43
Да ставь обычный замок с клипсой. Главное клипсу поставить открытым концом против хода цепь («назад» относительно вращения цепи).
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 20:56
«Какая у меня там цепь»

Вангую что 520, она ставится практически на все взрослые мотики. Надо понять только какая длинна в звеньях у тебя родная, и такую же взять, чтобы встало все ровно. А насчет цены — JTшка из всех сальниковых пока что мне кажется оптимальным сочетанием цены-качества. Живёт долго, и по сравнению с DID, RK, EK которые в Японии сделаны не такая кусачая цена (ну рили, 4500 за цепь которую ставишь один раз и потом 3-4 сезона спокойно катаешь это гроши, по сравнению с заменой звезд и дешевых бессальниковых цепей пусть даже раз в 2 сезона).
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 20:54
Насчет потерь в узле смешно (катал прошлый сезон на 125 кубовом питбайке, с сальниковой цепью, ни каких потерь в отношении его ярых 6 лошадей не заметил).

Насчет нормально бессальник не согласен. Любая эксплуатация в грязи, по мокрому, в пыли, в песке — бессальник сосёт. Если не готов выкидывать цепь раз в 10 часов и ставить новую, про бессальник надо забыть как про страшный сон.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 19:13
1. Сам лью сейчас везде где есть мокрое сцепление ПетроКанаду Дюрон 10w40, летом 15w40. Никаких нареканий и масло стоит рублей 300 за литр. Можешь хоть Лукойл лить, главное чтоб не API SN energy-conserving. По большому счету мотику насрать.

4. Рекомендую сальниковую цепь JT HPO или X1R. Сам 3 года уже на них сижу. Ставишь и забываешь.

Насчет клапанов — проверять их надо и до, и после. На 169 я бы ставил 0.08 и 0.10 честно говоря. 6 и 8 ставлю на питбайковские движки. В принципе от 0.10 и там и там ничего плохого не будет, просто впуск чуть шумнее будет лязгать.
+2
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 18:41
1. Масло в движках китайских считается «транспортировочным», чтобы во время морского путешествия в контейнере они изнутри не ржавели. Я бы слил.
2. Удивишься но некоторые болты китайцы научились ставить на фиксатор сами с завода. На ведомой звезде в том числе. Обычно они и затянуты нормально сразу. Если разбирать — то ставь заново на фиксатор, как они и были.
3. Такое пока что не видел, но верю что быть может.
4. Сидеть-то цепочки хватит, а если будешь катать на ней, она сразу растянется, и звезды под нее стачиваться начнут. Потом будешь менять все в сборе, потому что свежую цепь на изношенные звезды ставить нельзя. Тут вопрос в том, будешь платить сейчас немного, или потом больше. Или вообще не планируешь никогда менять цепь и звезды, в случае чего зачем все эти танцы с бубном и «правильной сборкой» для долговечности...
5. Отлично.

Вспомнил еще одну вещь — обязательно глянь клапана. В моем опыте очень часто новый китаец идет с завода без какого либо зазора в клапанах. Уже неоднократно замечено, что на движках которые я покупал, что на мотиках знакомых которые прикатывают на обслуживание после покупки.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 18:35
Где в узлах прогрессии вообще алюминий есть?

Все мои мануалы к Японцам говорят обычную литиевую смазку, либо с молибденом, но тоже на литиевой основе.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 16:54
1. Сливай сразу масло с движка и залей что-нибудь адекватное, хотя бы тот же Лукойл.
2. Смазывать медянкой надо только болты выхлопные, если уж на то пошло. Больше особо некуда. Локтайтом я бы пока что особо не усердствовал, для начала хотя бы протянуть все болты.
3. Сальники в колесах неплохие скорее всего, но всегда китайцы жалеют смазку. Возьми хорошей литиевой и напихай за сальники на колесах, во все узлы прогрессии, так далее.
4. Цепь можешь сразу снять и купить нормальную сальниковую. Звезды тебя поблагодарят, да и не придется тянуть цепь после каждой поездки.
5. Консистентную смазку в подшипники набивай правильно, а не так что мазнул сверху и хорош.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 16:43
Зависит от класса мото и объема наверно, но сам лично видел как учат детей мотокроссу путём задирания вверх ручку сцепления, чисто для старта. Остальное время без неё. Ну а всяким 450кам и 250 2т сцепа на кроссовой трассе вообще не нужна считай, газ открыл и хреначит мотик.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 16:40
Легкие зазубрины можно напильником удалить, но я лично не ябу себе мозг и оставляю их. Когда все совсем плохо становится — внутренняя корзина относительно недорогая в замене (рублей 8), а внешнюю можно отправить ребятам (забыл откуда, в личку напиши если актуально) и они запилят ее под стальные вставки, как на корзинах Billetproof (ЕМНИП, возможно другой бренд).
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 12:57
В кроссе да, сцепление надо крайне редко. В эндуро, особенно в харде, сцепление ровно такое же по важности как газ или тормоз. Позволяет плавно травить сцепу, нежно крутить заднее колесо, при этом не теряя зацеп с поверхностью
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 12:55
Это то, что я пытался сказать, прости, видимо недостаточно ясно выражался
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 11:47
ХЗ. Возможно он считает что возможность просто кататься не трогая сцепление и газуя когда надо ехать это «низы». Возможно тот факт, что «основная» мощность гораздо выше дает ложное ощущение, что «низов» нет, хотя они есть, просто все-таки смещен диапозон макс. мощности ближе к середине и верху.

Гадать не хочу.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 11:35
Вот вот. И еще иногда хрен подлезишь куда надо с этой бандурой, режет же она только под 90 градусов.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 11:13
Насчет отсутствия низов на 2Т — многие профи в хард-эндуро как раз катаются на 2Т из-за того что у них моментальный подхват с низов и стабильная тяга, что дает проще трогаться и травить сцепой на медленных подъемах и при этом не зарываться.

0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 11:10
Если зубилом не получается попасть по болту, то мне страшно представить что будет с Дремелем в таких руках. Возможно вообще случайно окажется у механика в заднице каким-то чудом
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 11:07
Единственный минус «кроссовой» коробки в эндуро в том, что обычно (не всегда) у кроссачей достаточно длинная первая передача. Эндурики с завода обычно делают с широкоступной коробкой чтобы они были чуть более пригодны для катания по дороге, что им обычно разрешено делать из-за наличия светотехники и прочего.

Широкоступка для «харда» уж точно не нужна, для лайта и покатушек по лесу в принципе может пригодиться чтобы воткнуть 5ую и ехать на низах спокойно шишки раскидывать. Но опять таки мы вроде как не о таком говорим.

Насчет звезд вообще нерелевантный пункт ибо звезды все равно все подбирают под себя в конечном итоге.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 20:24
Зубило в принципе надо было доставать уже после варианта №2 с Torx битом. Как раз чтобы не ломать инструмент и не заниматься всякой херью по типу «опускаю мотоцикл домкратом на отвертку, потом сую руки под него что-то там делаю».

Ну хотя бы в следующий раз не будешь творить ересь.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 20:14
>раз в 80 часов подшаманить мотор на 50-100 тысяч

лол что
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 20:11
Да лоши чем угодно где угодно. Можешь даже похвастаться результатом трудов в виде трофеев и грамот, если хочешь. Никто тебе не предлагает покупать кроссач в любом случае.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна