Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 20:09
Никто не говорил что они это не делают из-за нехватки бабла, научись пожалуйста читать уже, а то как-то скучно уже.

Пример с YZX исключительно был для того чтобы показать что """"«эндуро»"""" на алюминиевой раме — существует. Причем тут его цена?

Кантри-кросс является одной из дисциплин эндуро. Отлично. Последние лет так 30 в кантри-кроссе в основном гоняют на подготовленных кроссачах (хотя и эндурик KDX220 при должном тюнинге многие юзали). Эпоха КТМов повсеместных началась только примерно в конце нулевых — до этого КТМ был ломучем говном для европейских мотокроссменов.

Что именно тебе интереснее — не важно.

Думаю тема исчерпана.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 15:22
Насчет сцепы — смотри либо искривление дисков (из-за чего они местами «чиркают») либо на корзины внутр и внешние с зазубринами от дисков, в которых диски залегают и не скользят плавно. У разных мотиков по разному ведет себя сцепа, но всегда есть решение проблемы. Сам недавно перебирал сцепу на Каве своей, оказалось ей не хватало шайбы дистанционной на 0.5мм у шляпки выжимного штока.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 15:15
Какой толк что-то объяснять тому, кто не хочет слышать и уверен в том, что он знает лучше всех?

Иди катайся
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 15:14
Когда Газмяс были не под КТМом, у них бабок было явно поменьше. А сейчас они тем более переходить на алюминий не будут, если никто больше в линейке компаний это не делает.

Про Вайзет Х и эндуро хороший вопрос — если для тебя эндуро и кантрикросс это совсем разные миры и мотики для одного бесполезны для другого, то нам реально не о чем дальше говорить.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 15:11
Только что глянул 2022 каталог Хуски — у TC клиренс 375, у ТЕ 360. Та же разница в 0.4 градуса в рулевой. А у ТЕ при том, что клиренса меньше, высота у седла больше.

Странно, короче.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 15:05
Одно дело понимать как «должно быть», а другое понимать как это на самом деле.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 15:04
Сомневаюсь что именно раму они сделали другой ради 0.4 градуса изменения угла наклона. Это можно также получить, опустив траверсы на несколько милиметров, что я предполагаю и делают на эндуро-версиях относительно кроссовых
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 14:57
Какие нах мягкие. Ты мне скажи — рама EXC и SX отличаются? Или это одна и та же рама?
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 14:56
«чо-то их не ставят на энудры нормальные производители»

Хммм давай подумаем, кто это вообще может быть?

— КТМ, который в принципе никогда не ставил алюминиевые рамы?
— Мелкий ГасГас, которому скорее всего проще делать рамы из стали, так как нет нужных производственных машин и процессов чтобы делать литые и сварные алюминиевые (а сейчас тем более, они просто красный КТМ)?
— Бета (смотри выше)?
— Хускварна (смотри выше)?

ТМ не считается по какой-то причине. Ладно. На Ямахе YZ250X та же самая алю рама, что и на обычном YZ250, но это наверно тоже не считается, это же не ТРУЪ ИНДУРО

Короче смысла нет с тобой спорить. Думай что хочешь.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 14:44
Про то, что ты слился сразу при ответе на тему геометрии промолчу. А нет, не получилось. Так что же там с геометрией?)
+3
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 14:39
«Жесткие алюминиевые рамы» были проблемой первого поколения Хондовских CRов, когда они переходили с них. В лесу, с правильной подвеской, нет ровно никакой разницы между алюминиевой рамой и стальной, а если и есть, то только для убер-специалиста которым ни ты, ни я, ни топикстартер, ни 99.9% остальных людей которые катаются на мотиках не являются.

Нету ровно ничего в кроссаче что не даст человеку «учиться ездить» в эндуро. С различными экспердами дебаты устраивать об этом смысла нет. Плохому танцору всегда мешаются яйца, а плохому эндуристу — тем, что рама не та, резина недостаточно липкая, и вообще это кроссач а не эндуро.
-1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 13:50
Закономерный результат дурачка который сел на квадрик и не научился на нем ездить. Главная проблема с квадрами в том, что они дают ложную уверенности в себе всяких жирным дядькам, а газульки хватает чтобы ехать достаточно быстро.

+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 13:48
Ничего у него не разбортировалось. Центр тяжести высокий и человек существенная часть этой тяжести. Поэтому катать на асфальте вообще не хорошая идея на этих штуках, а катать на них на скорости и при этом НЕ смещать тушку свою при повороте = суицид полный.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 13:44
>рама люминевая и ее геометрия никуда не денется

И что? Ты хочешь сказать что геометрия рамы KTM EXC отличается от геометрии KTM SX серии? И с каких пор алюминиевая рама в эндуро априори плохо?)

>19 колесо, стартер, вентилятор радика

Не для всех эндуро это хардец где ты 40 минут бьешься мотиком об вертикальную стену с камнями ради того, чтобы проехать 10 метров.

>мот нужен для чего, чтобы его тюнинговать или кататься

Не твоё собачье дело для чего он нужен кому-то.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 12:58
Если у человека нет денег даже на водянку китайскую, ему старая Хаска нужна как рыбе велосипед.
+2
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 12:55
Покупать 10-летий 4Т кроссач конкретно — может вылетить в крупный попадос, если до этого у него неизвестная история обслуживания. Вон на той же ЭндуроБарахолке каждое второе объявление это продажа ходовки и остатков движка от 4Т кроссача. Интересно почему?)

В целом спецы в треде, которые говорят что все, пипец, ты никуда ни в какой эндуро на кроссаче не сможешь, видимо никогда сами не пробовали, или просто не хватает скиллухи. Подвеска жесткая — настрой под себя (замена масла, замена пружин, замена шим-стэка или клапанной сборки). Радики гнутся — ставь защиту. Нет низов — есть карты, есть утяжелители маховика, есть Реклюз, есть «скинуть зуб с ведущей звезды» в конце концов.

Проведи крупное ТО технике, замени расходники ДО того как они тебе устроили Сталинград в двигателе, и устанавливай тот тюнинг, который тебе нужен чтобы мотик себя вёл адекватно в тех условиях, где ты катаешься. И не слушай всяких дурачков на форумах, которые говорят что лучше эндурить на китайском эндурике, чем на японском кроссаче))
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 14 ноября 2021 в 15:52
Что экстремального в том, чтобы ехать по дороге на красный свет?
+2
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 14 ноября 2021 в 14:13
Да, пит однозначно. Очередной дятел. В принципе получил ожидаемый результат.
+2
Vasiliev
Да угомонись. Синхронить карбы надо только после разборки и замены чего-то. Они сами по себе крайне редко «уплывают» с настроек. Ничего с ними не будет. Один раз сделал процедуру и катайся.
+1
Vasiliev
Ну скажем так, они в свой трэйлер на полторы минуты влепили 5 секунд видео, который вообще не похож на реальность, а на кривожопный CGI. Для меня, среднестатистического обывателя который наткнулся на трэйлер и пресс-релиз — ни секунды реального видео не существует.

Выводы делайте какие угодно исходя из этого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна