Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Vasiliev
Видео в посте не выглядит как настоящая съемка. Это выглядит как 3д моделька, которая по прямой траектории поднимается, останавливается идеально неподвижно в воздухе, а потом выполняет разворот вокруг своей оси, опять таки без колебаний. Максимально неестественно все это выглядит.
+2
Vasiliev
К середине следующего года планируют уже 200 штук выпустить, а сейчас еще нету ни одной секунды видео как прототип летает? Впечатляет.
+7
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 октября 2021 в 10:38
29500 за генератор дизельный в раме от Харлея.

+5
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 14 октября 2021 в 13:51
Ну в каком-то смысле это фильм про байки и свободу. Жизнь у наркодилеров свободная. Как и многие свободные жизни, закончилась не закатом, а тупой бессмысленной смертью.
+2
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 11 октября 2021 в 13:15
Это не гараж, это пустая комната под офис в стильном лофт-апартаменте)
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 7 октября 2021 в 10:42
Каким образом Тверь и Воронеж связаны?
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 4 октября 2021 в 11:29
Харли-Девидсон активно отказывается от современных (годов так, 1960х) технологий и продолжают лепить хрень которая уже лет 50 как технологически устарела? Прям не верится))
+3
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 29 сентября 2021 в 11:12
Ну так глушители стоковые на большинстве мотоциклов дорожных и работают одинаково на всём сроке своей работы. Там же не набивка и трубка-решето как в прямотоках, а всякие трубки, каналы, закрытые и открытые полости. Чему тут изнашиваться и как оно может стать волшебным образом громче через 3-4 года?

+4
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 28 сентября 2021 в 17:34
Я думаю что дело в том, что цифра написана одна, а от того, как она тестируется — исход теста может быть далеко не одинаковый. Разница между 80 и 95 децибел колоссальная, близко к 4-кратному увеличению громкости. Не может мотик со всем «стоковым», пусть даже в состоянии б.у., быть в 4 раза громче идентичного мотика с салона, пусть у него клапана будут лязгать так, что можно спутать с пулемётной очередью.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 21 сентября 2021 в 20:14
А, ну тогда видимо выводы были сделаны, раз все еще с нами) Поздравляю)
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 21 сентября 2021 в 18:25
>Что случилось, хрен его знает.

Фишка на фаре колымаги приказала долго жить и успешно отлетела, скорее всего. Возможно уже давно «готовилась» на подобное, но только сильный удар такой заставили ее это сделать.

Рассказ конечно феерично тупой. Лететь в темноте без фонарей на незнакомой и убитой дороге 100 км/ч, повезло что всего лишь фара отключилась, а не вилку переломало или подкинуло жопу вбок что потом хайсайднулся. В следующий раз может и не повезет. Попробуй проанализировать и учиться с ошибок.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 7 сентября 2021 в 23:12
Презентация заинтересовала «инвесторов» (читай: лохов)
0
Vasiliev
ИМХО — китайский алиэкспресс глушитель а ля крабон фрибе вообще не вписывается в «винтажный» мотоцикл, лучше было бы сменить, а так — работа хорошая, видно что не первый раз со стекловолокном имеешь дело)
0
Vasiliev
Вот это поворот) Впервые слышу о таком.
0
Vasiliev
Никогда не видел на соревах Кайо если не считать местные гонки на карьере. БСЕ вроде на Романьяк едет в этом году, Авантисов видел в прошлом или позапрошлом году на всяких эндурогонках.

Да все одинаковое. Годно то, к чему придрочился грубо говоря. Большинство тех, кто катает на китайских мотах в любом случае не в силах понять если им мешает геометрия рамы или подвеска плохо настроена, потому что они банально мало катаются и не на том уровне чтобы об этом думать.
+1
Vasiliev
Каждый импортёр будет твердить что его китайские мотики — самые топовые. Есть удачные и неудачные примеры всех — у BSE M2 друга в первый же день сорвало резьбу в картере, причем тянул динамо-ключем, а не просто так. На Авантисе сорвало болт который крепит подножку. На моём Kayo лопнуло несколько болтов крепления мотора и половина деталей «периферийных» погнулось, вышло из строя, или иными словами сломалось.
0
Vasiliev
Зазоры да, «мануальные», только я когда делал ТО на мотиках друзей, там каждый мануал показывал новые и разные цифры, хотя везде мотор один и тот же. Японцам в этом плане доверять можно, но насчет китайцев не знаю.
+2
Vasiliev
Вопрос:

— Как можно неправильно установить звезду на распредвал, если на звезде 2 дырки и на распреде 2 дырки?

Комментарий:
0.06 и 0.08 IMHO туговато для этого двигателя. Эти цифры приемлимы для питбайковских движков, но тут клапана больше, длиньше, и соответственно когда прогреваются будут расширяться больше. Я на подобных движках ставлю обычно 0.08 и 0.10

Ну а так, все по классике — подшипники сухие, все такое. Можешь сразу цепь скинуть, купить JT сальниковую и поставить её, чтобы не надо было протягивать цепь каждую поездку.
+1
Vasiliev
Ну, на самом деле это реально «нормально», если учитывать качество сборки и штамповки китайцев. У меня на Ямахе та же хурма была если ставить цвезву JT которая, по всей видимости, не сильно качество сделана под шлицы. Звезда Talon гораздо плотнее встала и люфт в ней еле заметный, а JTшка скользила туда сюда и стучала на валу.

Китай никогда не будет как австрия, но ресурса в ней хватает и дешевизна запчастей позволяет обновлять подобные детали гораздо чаще чем на том же австрийце. Если захочется, конечно.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 12 апреля 2021 в 15:41
Тем, что на 200 кубов больше максимально крупного 2-тактника родного у Хаски и КТМ)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна