У Ямахи такая штука была еще в 80х годах, так что Buell её не изобрёл, а просто повторил то, что уже было забыто) у них она называлась EXUP (Exhaust Ultimate Powervalve), по факту тоже меняла геометрию выпуска чтобы оптимальная отдача была как на средних, так и на верхних оборотах.
Если более серьезно, то эту идею в основном старались внедрять на 2-тактной технике, потому что там работа двигателя и форсированность гораздо сильнее зависит от геометрии резонатора. LRD делали трубу для гоночного квадрика Honda TRX250R где можно было убирать сегменты из «брюха» резонатора, чтобы менять длинну и тем самым в каких оборотах двигатель вырабатывает пику мощности.
Теоритически можно было бы подобную систему сделать автоматическую с сервоприводом и подключением к «мозгам» двигателя вместе с шторкой выпускного окна, но опять таки — проблема в стыках и в том, что металл имеет свойство деформироваться при нагреве, система была бы крайне хрупкой.
Додумывались конечно. Тут проблема в том, что скользящий стык между выхлопными трубами которые меняют длинну в зависимости от оборотов сложно осуществить без утечек. Это вроде можно решить очень дорогими материалами из аэрокосмической индустрии, но никто не будет такое ставить на коммерческий мотоцикл для обывателей.
Сам прочитал эту фразу и улыбнулся. В мотоциклетной коробке типичного строения не может быть ничего, кроме прямых. Косые зубья просто не смогут работать в мотокоробке (бессинхронной, не как на автомобиле).
Сам из Воронежа, не замечал никогда этот скутер у нас, но был бы крайне рад увидеть вживую на сходке какой-нибудь. Пиши в ЛС если нужны контакаты скутер-клуба местного
1. Пережала с испугу передний тормоз, моментально положила мотоцикл набок.
2. Мотоциклист летел как черть по междурядию, дверь у стоящей машины была открыта всю дорогу и туда-сюда двигалась, неужели нельзя было заметить это и чуток приспустить газ? Видимо нет.
3. Мотоциклист летел как черть сквозь перекрёсток с поворотом налево, из-за ПАЗика ничего не видно, но нет, уверенно лечу вперед, про тормоза вообще забыл.
4. Водитель авто летел как черть через перекрёсток и даже и не думал остановиться чтобы кого-то там пропустить справа.
Не в очень хорошем свете показывает мотоциклистов эта конкретная подборка.
Хвост, наклейки и прочие мелочи ни чего не доказывают, зацикливаться на этом не надо. В первую и последнюю очередь можно было бы просто попросить отправить вам номера с рамы и движка (можно сказать что хочешь пробить в полиции на предмет угона). По ВИНу сразу понятно если мотоцикл изначально был WRкой или YZкой. Если хозяин не готов предоставить VIN код мотика — нафиг с этим связываться, если ко всему «нет документов» и так далее? Особенно в Европе?
Крепил на MOLLE карабин чтобы вешать запасные перчатки (или чтоб подсушить промокшие, ибо они бултыхаются на ветру). Насчет отвалится и засрётся — да, совершенно верно. Кружки вешать так, чтобы они гремели и грязными становились, мультитул если оставить как на фотке, через 2 минуты его уже не будет, и так далее.
В целом для мотика — это всё шляпа. Подсумки с плотной фиксацией клапана, если то, что везёшь не помещается в сам рюкзак. А так, для централизации массы лучше коненчо чтобы все в сумке было.
Ну, анализ на Ойл-Клубе выложили если, и по результатам этого анализа Ашан-масло адекватное и не хуже других брендовых, то что произойдёт? Это вроде основа научного метода и нашего современного понятия мира в целом. Или масло должно быть японское, из Японии, для японского мотоцикла, иначе колдовство не сработает и движок угробится?
Так-то трансмиссионка имеет немного другую шкалу вязкости чем моторное масло. Ты наверняка это и сам знал, но я так, вдруг забыл.
А насчет того что шестерням надо от масла — им нужен пакет присадок другой, который рассчитан на ультравысокие давления, что обычно в гир-ойле на основе серы, поэтому гир-ойл так и воняет, относительно моторного масла.
7100 км масло 15w40, да, слегка упала вязкость (до 30ки) но и 30ка по мануалу подходит, т.е. потеря вязкости не колоссальная и это при том, что пробег 7+ тысяч, а не 3. И то просадка из-за попадания топлива, то также будет и на твоем SAE40.
Короче правда непонятно зачем изобретать заново колесо и возвращаться в каменный век с моногрэйдным маслом.
Я когда учился на Кат. А, откатывал полигон на убитом Ёбрике от автошколы. Все упражнения делал на 2 передаче. На первой делать что-либо невозможно, малейшее изменение положения ручки газа, и тебя либо разгоняет дико и мотает, либо тормозит движком и опять тебя колбасит.
Почему ребята не могли трогаться и делать змейку со второй? Научили бы их газовать и плавно разгоняться с помощью сцепы.
Если более серьезно, то эту идею в основном старались внедрять на 2-тактной технике, потому что там работа двигателя и форсированность гораздо сильнее зависит от геометрии резонатора. LRD делали трубу для гоночного квадрика Honda TRX250R где можно было убирать сегменты из «брюха» резонатора, чтобы менять длинну и тем самым в каких оборотах двигатель вырабатывает пику мощности.
Теоритически можно было бы подобную систему сделать автоматическую с сервоприводом и подключением к «мозгам» двигателя вместе с шторкой выпускного окна, но опять таки — проблема в стыках и в том, что металл имеет свойство деформироваться при нагреве, система была бы крайне хрупкой.
Успокойся.
2. Мотоциклист летел как черть по междурядию, дверь у стоящей машины была открыта всю дорогу и туда-сюда двигалась, неужели нельзя было заметить это и чуток приспустить газ? Видимо нет.
3. Мотоциклист летел как черть сквозь перекрёсток с поворотом налево, из-за ПАЗика ничего не видно, но нет, уверенно лечу вперед, про тормоза вообще забыл.
4. Водитель авто летел как черть через перекрёсток и даже и не думал остановиться чтобы кого-то там пропустить справа.
Не в очень хорошем свете показывает мотоциклистов эта конкретная подборка.
В целом для мотика — это всё шляпа. Подсумки с плотной фиксацией клапана, если то, что везёшь не помещается в сам рюкзак. А так, для централизации массы лучше коненчо чтобы все в сумке было.
Такое ощущение будто читаю пост от 16 летнего панка, который объясняет почему быть панком это круто и почему не-панкам в его компании не место.
Странный комментарий. Не совсем понял.
А насчет того что шестерням надо от масла — им нужен пакет присадок другой, который рассчитан на ультравысокие давления, что обычно в гир-ойле на основе серы, поэтому гир-ойл так и воняет, относительно моторного масла.
7100 км масло 15w40, да, слегка упала вязкость (до 30ки) но и 30ка по мануалу подходит, т.е. потеря вязкости не колоссальная и это при том, что пробег 7+ тысяч, а не 3. И то просадка из-за попадания топлива, то также будет и на твоем SAE40.
Короче правда непонятно зачем изобретать заново колесо и возвращаться в каменный век с моногрэйдным маслом.
Почему ребята не могли трогаться и делать змейку со второй? Научили бы их газовать и плавно разгоняться с помощью сцепы.