Да, какое-то время катался на приподнятом, но потом поставил родные аморты обратно — лифтанутые были не очень приятные (жесткие пружины, малые кочки плохо отрабатывали).
В стандартном виде — ничего кроме родной не подойдёт. Там звезда уникальная с креплением на штифтах в резиновые подушки и стопорное кольцо. Я себе с Японии заказывал замену от Takegawa (на Webike брал). Возможно свопнуть можно с Monkey заднее колесо и ступицу. Но не уверен.
В Англии налог на телевизор если могут доказать, что ты его смотришь, а вот в Германии налог на радио платит каждый, даже если не включаешь радио и не слушаешь его. Вынь и полож 120 евро в год или сколько-то там.
Работа сделана супер качественно. Сам стиль мотика мне немного не по душе, но это ладно. Коллектор с разной длинной сильно поменял тональность выхлопной ноты?
>Ни кто из нас не возит с собой болгарку, ведь так?
На такой замок болгарка не нужна, достаточно экстрактор для болтов (такая конусообразная штука с обратной резьбой из калёной стали). Вкручиваешь ее обычным ключом и лопается этот замок по швам как переполненный клещ
1. Cтавить нужно провис так, чтобы везде было хотя бы минимум который указан в книжке. Если ставить провис в том месте, где цепь самая расхлябанная, то там где она туже будет перетягиваться.
2. Если цепь заметно неравномерно натягивается, то скорее всего надо менять все в сборе.
3. По идее разницы нету если ставить на боковую подножку или на маятниковый стенд, так как все равно вес мотика просаживает подвеску на примерно одинаковое расстояние в обеих случаях.
Ну хз, я видел миллионы китайских 166, 169, 172FMM и подобных им, 174 и 177 водянки, а такой двигатель вижу впервые. У меня конечно опыт в основном с околоэндуриками китайскими, но одностволка 250 она везде одна и та же. Отсюда и вывод что она какая-то нестандартная.
1. Дрыгатель какой-то странный и нестандартный для китайского байка, следовательно — с запчастями проблема, а запчасти на китайскую технику нужны часто.
2. Рама визуально выглядит так, будто будет мешаться при любых работах над верхней частью движка.
3. Выхлоп проложен через низ это не по-скремблерски)
ХЗ короч, плод малой китайской фантазии и любви к ширпотребу уровня «пипл хавает».
Помимо того что статья 6 летней давности, все понятно и многие ответы на вопросы ваши черным по белому написаны в самой статье, а остальное ищется спокойно в интернете.
Жаль они решили не делать привод на шестернях, был бы еще один прикольный звук в мелодии движка
На такой замок болгарка не нужна, достаточно экстрактор для болтов (такая конусообразная штука с обратной резьбой из калёной стали). Вкручиваешь ее обычным ключом и лопается этот замок по швам как переполненный клещ
2. Если цепь заметно неравномерно натягивается, то скорее всего надо менять все в сборе.
3. По идее разницы нету если ставить на боковую подножку или на маятниковый стенд, так как все равно вес мотика просаживает подвеску на примерно одинаковое расстояние в обеих случаях.
2. Рама визуально выглядит так, будто будет мешаться при любых работах над верхней частью движка.
3. Выхлоп проложен через низ это не по-скремблерски)
ХЗ короч, плод малой китайской фантазии и любви к ширпотребу уровня «пипл хавает».
Пост напишу может чуть попозже.