Здесь есть какой-то отзыв про мотоцикл? Нет.
Здесь есть какой-то отзыв про учебу\сдачу в гибдд\ «не ходите в эту мотошколу» \ «ходите в эту мотошколу»? Нет.
Весь пост укладывается в одно предложение: «ну я сходил в магазин и купил себе новый байк, который влез в бюджет».
Мне сложность вводить искусственные ограничения (читай портить мотоцикл) своими руками.
И ладно бы мы говорили про 200+, которые не особо актуальны. Но мы говорим про вполне гражданские скорости до 150 даже, вполне себе регулярно разрешённые
Скутер — утилитарная штука. Много ветрозащиты, унитаз, узкий, низкий цт — по городу удобный и штаны чистые.
Мотик — менее практичная штука (нет унитаза, ноги грязнее), но лучше рулится, безопаснее в условиях серпантинов (хватаешься ногами), даёт больше эмоций.
По безопасности ног — при сильном боковом ударе плохо будет и там и там. При обычном 'притерли', нормальные мотоботы защитят. Так что как по мне — надуманное.
Опять же, при боковом ударе\притерли, когда ноги на земле — на мото нога равномерно упрется в бочину мотоцикла, который узкий. А на скутере скорее всего сломает об пол скутера. Потому что он широкий и нога в него упрется в одной точке
я так-то очень радуюсь что почти сразу как начал всерьез ездить — начал заезжать еще и на картодромы, пусть и в хобби-режиме. Там-то сразу начинали показывать всю эту тему со входом в повороты на трейлбрейкинге, взглядом и прочими полезностями.
тут вопрос в том, что когда ты на ТБ уже заходишь в поворот — ты уже заходишь с тормозом, и можешь плавно увеличивать\уменьшать тормозное усилие.
А «староверы» возводят в абсолют и видят предложение «тормозить передним в повороте можно» как «ты в наклоне со всей дури тяпаешь передний тормоз и скользишь жопой по асфальту». В то время как надо тормозить плааааааавно
Обсуждение правильной асфальтовой техники, которая замечательно работает и на треке и на доп.
Прибегают в комменты чуваки «ДА ВЫ ЧО, СО СВОИМ ТРЕКОМ, ЕСЛИ ТЯПНУТЬ ПЕРЕДНИЙ В ПОВОРОТЕ, ТО МОЖНО УБИТЬСЯ, ААААА, ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ТРЕКА, УУУУУУУУУУУ»
В условиях прилетов по окружающим военным объектам и прочей неразберихи — всё относительно спокойно или подозревают в «доразведке» всерьез?
Здесь есть какой-то отзыв про мотоцикл? Нет.
Здесь есть какой-то отзыв про учебу\сдачу в гибдд\ «не ходите в эту мотошколу» \ «ходите в эту мотошколу»? Нет.
Весь пост укладывается в одно предложение: «ну я сходил в магазин и купил себе новый байк, который влез в бюджет».
Зачем?
И ладно бы мы говорили про 200+, которые не особо актуальны. Но мы говорим про вполне гражданские скорости до 150 даже, вполне себе регулярно разрешённые
Мотик — менее практичная штука (нет унитаза, ноги грязнее), но лучше рулится, безопаснее в условиях серпантинов (хватаешься ногами), даёт больше эмоций.
По безопасности ног — при сильном боковом ударе плохо будет и там и там. При обычном 'притерли', нормальные мотоботы защитят. Так что как по мне — надуманное.
Опять же, при боковом ударе\притерли, когда ноги на земле — на мото нога равномерно упрется в бочину мотоцикла, который узкий. А на скутере скорее всего сломает об пол скутера. Потому что он широкий и нога в него упрется в одной точке
Вот щас бы увеличивать шанс разложиться чтобы больше трусов с собой в поездку взять и потом ещё бояться разогнаться
И не самый большой вес, и кроссовер по разбитым дорогам будет удобнее спорттуров, и движок нескучный, если надо
А «староверы» возводят в абсолют и видят предложение «тормозить передним в повороте можно» как «ты в наклоне со всей дури тяпаешь передний тормоз и скользишь жопой по асфальту». В то время как надо тормозить плааааааавно
Вижу в этом посте прекрасный потенциал для АБС-срача!