Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Unfragged
как будто блждад, умение использовать ТБ обязывает тебя все повороты дубасить в колено в предельных режимах, где надо и не надо.
+2
Unfragged
О, стандартный срач про ТБ в комментах.

Обсуждение правильной асфальтовой техники, которая замечательно работает и на треке и на доп.

Прибегают в комменты чуваки «ДА ВЫ ЧО, СО СВОИМ ТРЕКОМ, ЕСЛИ ТЯПНУТЬ ПЕРЕДНИЙ В ПОВОРОТЕ, ТО МОЖНО УБИТЬСЯ, ААААА, ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ТРЕКА, УУУУУУУУУУУ»
+1
Unfragged
И этот — тоже офигительный.

В условиях прилетов по окружающим военным объектам и прочей неразберихи — всё относительно спокойно или подозревают в «доразведке» всерьез?
+2
Unfragged
Офигительный пост!
+1
Unfragged
ну то есть с покупкой поздравления конечно, но пост из одного абзаца ниочем — это прям как-то не круто.
0
Unfragged
Вот о чем этот пост?

Здесь есть какой-то отзыв про мотоцикл? Нет.
Здесь есть какой-то отзыв про учебу\сдачу в гибдд\ «не ходите в эту мотошколу» \ «ходите в эту мотошколу»? Нет.

Весь пост укладывается в одно предложение: «ну я сходил в магазин и купил себе новый байк, который влез в бюджет».

Зачем?
-1
Unfragged
И что?
-3
Unfragged
Мне сложность вводить искусственные ограничения (читай портить мотоцикл) своими руками.

И ладно бы мы говорили про 200+, которые не особо актуальны. Но мы говорим про вполне гражданские скорости до 150 даже, вполне себе регулярно разрешённые
0
Unfragged
Скутер — утилитарная штука. Много ветрозащиты, унитаз, узкий, низкий цт — по городу удобный и штаны чистые.

Мотик — менее практичная штука (нет унитаза, ноги грязнее), но лучше рулится, безопаснее в условиях серпантинов (хватаешься ногами), даёт больше эмоций.

По безопасности ног — при сильном боковом ударе плохо будет и там и там. При обычном 'притерли', нормальные мотоботы защитят. Так что как по мне — надуманное.

Опять же, при боковом ударе\притерли, когда ноги на земле — на мото нога равномерно упрется в бочину мотоцикла, который узкий. А на скутере скорее всего сломает об пол скутера. Потому что он широкий и нога в него упрется в одной точке
-1
Unfragged
И от мотоцикла и от сундука. Гуся800 с бмвшным центральным кофром и баулом и на 170 не мотало. Но там кофр не особо большой
0
Unfragged
А нафига такие сложности? Я тут взял встром покататься, тоже из-за сундука на 110 уже мотать начинало, скинул нахрен этот сундук и проблем не знал.

Вот щас бы увеличивать шанс разложиться чтобы больше трусов с собой в поездку взять и потом ещё бояться разогнаться
-1
Unfragged
А, да, посмотрел табличку внимательно, збс.
0
Unfragged
А чо по аэродинамике? Эти ваши гигантские кофры на два шлема начинают мотик колбасить на трассе же порой
0
Unfragged
Оно даже велосипед не остановит, даже там передний основной даже на спуске и когда страшно
-1
Unfragged
и как тебе 800МТ? Обзорщики там все как один на странные настройки газа ворчали, что русскоязычные что забугорные
+1
Unfragged
Я бы Версис взял.

И не самый большой вес, и кроссовер по разбитым дорогам будет удобнее спорттуров, и движок нескучный, если надо
0
Unfragged
я так-то очень радуюсь что почти сразу как начал всерьез ездить — начал заезжать еще и на картодромы, пусть и в хобби-режиме. Там-то сразу начинали показывать всю эту тему со входом в повороты на трейлбрейкинге, взглядом и прочими полезностями.
+1
Unfragged
тут вопрос в том, что когда ты на ТБ уже заходишь в поворот — ты уже заходишь с тормозом, и можешь плавно увеличивать\уменьшать тормозное усилие.

А «староверы» возводят в абсолют и видят предложение «тормозить передним в повороте можно» как «ты в наклоне со всей дури тяпаешь передний тормоз и скользишь жопой по асфальту». В то время как надо тормозить плааааааавно
+4
Unfragged
Хорошо что без травм, а железо починится.

Вижу в этом посте прекрасный потенциал для АБС-срача!
0
Unfragged
ну так-то если по серпантинам, то и 300км не то чтобы мало и быстро
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна