Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
А вообще удивительный пост.

Не хотел писать долго и красиво — и написал долго и скучно.

1)… в идеальном мире, где каждую модель тебе дадут на тест-райд на несколько часов. Особенно новичку-первосезоннику. Ага.
2)… а чем это отличается от п1?
3)… и мучайтесь без USB-зарядки целый сезон, потому что кто-то в интернете так сказал. И даже сумку\кофр присрать низя, первый сезон!
4)… мот без АБС сам по себе научит разве что недотормаживать, ибо ссыкотно (ну или группироваться при падениях). Ну и вообще, мот сам по себе ничему не учит, он тупо механизм.
5) «Про это написано два миллиарда статей и снято четыре миллиарда роликов.» Ну и зачем тогда этот пункт?
6) Не надевают, потому что асфальт в Европе мягкий-мягкий, падаешь, есличо, как в перину. И ангелы тебя подхватывают сразу, чтобы отряхнуть и усадить обратно на мотоцикл.
7) «Если бюджет не позволяет, ни в коем случае не брать Китай».Шта?
8) Косплей Наруто какой-то.
9) Стантеры дружно поржали
10) Записывается человек в школу около дома\работы, а там не объясняют. Записывается в следующую, и там не объясняют. А потом в городе бабах — и нету больше мотошкол. И всё, облом. Придется в другой город переезжать.
11) Посмотрели, и чо? По каким критериям определять предлагаешь?

Почему-то снова 10) так а какой вывод-та?
почему-то снова 11) это у тебя компании нормальной не было :)
0
Unfragged
в зависимости от регламента конкретных соревнований. Где-то используются, где-то нет.

И это вопрос баланса между безопасностью и зрелищностью и челленджем для гонщиков. Жертвуют безопасностью, чтобы соревнование было всё же и между гонщиками, а не только между производителями техники.
+5
Unfragged
ошибаешься, во многих городах у мчс\пожарных есть команда реагирования на мотоциклах.

задачи — разведка (приезжают быстрее, чем грузовик с водой), успевают найти «где\чо горит», «где тут пожарный пруд или гидрант» и.т.д. Первая помощь на месте, ножницы гидравлические с собой возят тоже. На ютубе несколько каналов мото-мчсников есть, полюбопытствуй.
+2
Unfragged
три темы никогда не умрут.

1 — про бесполезность электронных систем
2 — про то, какой NC700\750 шикарный мотоцикл
3 — про то, как круто ездить на 1200 турынде по городу, ничем не хуже скутеров, нейкидов и электровелосипедов
0
Unfragged
за то что мухи невкусные?
+1
Unfragged
Природа настолько очистилась, что ты вернулся нести просвещение на БП? :)
0
Unfragged
в целом тут есть и где на дорожном мотике покататься, да и большая часть грунтовок — укатанные, по которым местные в деревни на легковушках ездят
0
Unfragged
ну это если мы говорим про условную трассу типа м2\м4\м11 и так далее. Если там деревенские дорожки или вообще серпантины, то расстояния меняются. 300км в горах ты даже по хорошей дороге будешь ехать долго и устанешь сильно.
0
Unfragged
300-500 если потом хочется пойти и погулять\потусить в удовольствие
500-800 если надо просто куда-то доехать и ты на нейкиде
500-1000 если надо просто куда-то доехать и ты на мотике с ветрозащитой, удобной для дальняков посадкой, большим баком и мягонькими подвесками
0
Unfragged
Кофры же.
+1
Unfragged
Да просто как обычно люди во-первых, хотят подсознательно повыпендриваться «а я вот на большом мотоцикле в тесном городе отжигаю, а вы лошары жалуетесь». А во-вторых, игнорируют факт, что многие не могут купить 2-3-4 мотоцикла под разные задачи, а покупают один универсальный байк «подо всё».

Так-то имея что-то городское и адвенчур в гараже и ездя по одним и тем же маршрутам, разницу очень быстро замечаешь.
+1
Unfragged
Поэтому оставил управление на английском. Можно материться сколько влезет
0
Unfragged
Достаю лупу, гляжу пристальней: отменные, явно китайского производства, не Америка убогая и уж точно не Голландия. Резвятся они в родной стихии, блестят на скупом зимнем солнце московском. Вот и славно!
+2
Unfragged
Про конкурентоспособность — чтобы недостатки мотика мешали конкурировать, сначала надо самому отрастить скилл. Так что этот мотик для тебя долго не будет ограничением.
0
Unfragged
В оранжевом круче!
0
Unfragged
Почему именно 60 и 100 лс?
Почему именно 700 кубов?

Что такое 'подходит в качестве первого'?
0
Unfragged
Да даже и не на круизе. Вот дорожка через горы (я на Балканах, есличо, мне актуально), вот прямой участок, на котором мне хочется обогнать колонну тошнотов, вот я вышел на встречку, открыл газ-в-палас, вижу что успеваю до встречки — и тут триггерится радар и начинает тормозить мне посреди маневра.

И чо делать? Либо встраиваться в колонну обгоняемых как мудак, либо тормозить чтобы вернуться в хвост, либо чо? А если за тобой кто-то еще сзади без вумной электроники обгонять тоже вышел?

Так что одно из двух, либо ТС что-то не так понял\настроил, либо фича выглядит опасненько
+1
Unfragged
слушай, ну я 1300 не катал, так что реагирую на то, что человек написал.

Но вот принудительное предовращение столкновений, которое работает даже при отключенном радаре, реально мешает жить. Пару раз делал разгон в своей полосе пока встречка еще идет, чтобы выходить на встречную полосу уже на скорости, но радар видел сближение с попутной машиной и осаживал меня зажимая тормоза — при этом ручка тормоза проваливается и поначалу вообще не понимаешь, что произошло.

И если оно так и работает, то это действительно трэш. Потому что редко на какой тачке ты себе позволишь оставлять такой же запас на «успею» как на мотике, потому что редко какая тачка имеет столько динамики.
0
Unfragged
ага, ну значит с подвеской та же история что и у базового трайдента. В одного норм, вдвоем уже удовольствия от езды нет, если не дюймовочки.
+2
Unfragged
О, не зря БП с утра открыл :)

Пост, заставляющий хотеть отпуск!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна