Не хотел писать долго и красиво — и написал долго и скучно.
1)… в идеальном мире, где каждую модель тебе дадут на тест-райд на несколько часов. Особенно новичку-первосезоннику. Ага.
2)… а чем это отличается от п1?
3)… и мучайтесь без USB-зарядки целый сезон, потому что кто-то в интернете так сказал. И даже сумку\кофр присрать низя, первый сезон!
4)… мот без АБС сам по себе научит разве что недотормаживать, ибо ссыкотно (ну или группироваться при падениях). Ну и вообще, мот сам по себе ничему не учит, он тупо механизм.
5) «Про это написано два миллиарда статей и снято четыре миллиарда роликов.» Ну и зачем тогда этот пункт?
6) Не надевают, потому что асфальт в Европе мягкий-мягкий, падаешь, есличо, как в перину. И ангелы тебя подхватывают сразу, чтобы отряхнуть и усадить обратно на мотоцикл.
7) «Если бюджет не позволяет, ни в коем случае не брать Китай».Шта?
8) Косплей Наруто какой-то.
9) Стантеры дружно поржали
10) Записывается человек в школу около дома\работы, а там не объясняют. Записывается в следующую, и там не объясняют. А потом в городе бабах — и нету больше мотошкол. И всё, облом. Придется в другой город переезжать.
11) Посмотрели, и чо? По каким критериям определять предлагаешь?
Почему-то снова 10) так а какой вывод-та?
почему-то снова 11) это у тебя компании нормальной не было :)
в зависимости от регламента конкретных соревнований. Где-то используются, где-то нет.
И это вопрос баланса между безопасностью и зрелищностью и челленджем для гонщиков. Жертвуют безопасностью, чтобы соревнование было всё же и между гонщиками, а не только между производителями техники.
ошибаешься, во многих городах у мчс\пожарных есть команда реагирования на мотоциклах.
задачи — разведка (приезжают быстрее, чем грузовик с водой), успевают найти «где\чо горит», «где тут пожарный пруд или гидрант» и.т.д. Первая помощь на месте, ножницы гидравлические с собой возят тоже. На ютубе несколько каналов мото-мчсников есть, полюбопытствуй.
1 — про бесполезность электронных систем
2 — про то, какой NC700\750 шикарный мотоцикл
3 — про то, как круто ездить на 1200 турынде по городу, ничем не хуже скутеров, нейкидов и электровелосипедов
ну это если мы говорим про условную трассу типа м2\м4\м11 и так далее. Если там деревенские дорожки или вообще серпантины, то расстояния меняются. 300км в горах ты даже по хорошей дороге будешь ехать долго и устанешь сильно.
300-500 если потом хочется пойти и погулять\потусить в удовольствие
500-800 если надо просто куда-то доехать и ты на нейкиде
500-1000 если надо просто куда-то доехать и ты на мотике с ветрозащитой, удобной для дальняков посадкой, большим баком и мягонькими подвесками
Да просто как обычно люди во-первых, хотят подсознательно повыпендриваться «а я вот на большом мотоцикле в тесном городе отжигаю, а вы лошары жалуетесь». А во-вторых, игнорируют факт, что многие не могут купить 2-3-4 мотоцикла под разные задачи, а покупают один универсальный байк «подо всё».
Так-то имея что-то городское и адвенчур в гараже и ездя по одним и тем же маршрутам, разницу очень быстро замечаешь.
Достаю лупу, гляжу пристальней: отменные, явно китайского производства, не Америка убогая и уж точно не Голландия. Резвятся они в родной стихии, блестят на скупом зимнем солнце московском. Вот и славно!
Про конкурентоспособность — чтобы недостатки мотика мешали конкурировать, сначала надо самому отрастить скилл. Так что этот мотик для тебя долго не будет ограничением.
Да даже и не на круизе. Вот дорожка через горы (я на Балканах, есличо, мне актуально), вот прямой участок, на котором мне хочется обогнать колонну тошнотов, вот я вышел на встречку, открыл газ-в-палас, вижу что успеваю до встречки — и тут триггерится радар и начинает тормозить мне посреди маневра.
И чо делать? Либо встраиваться в колонну обгоняемых как мудак, либо тормозить чтобы вернуться в хвост, либо чо? А если за тобой кто-то еще сзади без вумной электроники обгонять тоже вышел?
Так что одно из двух, либо ТС что-то не так понял\настроил, либо фича выглядит опасненько
слушай, ну я 1300 не катал, так что реагирую на то, что человек написал.
Но вот принудительное предовращение столкновений, которое работает даже при отключенном радаре, реально мешает жить. Пару раз делал разгон в своей полосе пока встречка еще идет, чтобы выходить на встречную полосу уже на скорости, но радар видел сближение с попутной машиной и осаживал меня зажимая тормоза — при этом ручка тормоза проваливается и поначалу вообще не понимаешь, что произошло.
И если оно так и работает, то это действительно трэш. Потому что редко на какой тачке ты себе позволишь оставлять такой же запас на «успею» как на мотике, потому что редко какая тачка имеет столько динамики.
Не хотел писать долго и красиво — и написал долго и скучно.
1)… в идеальном мире, где каждую модель тебе дадут на тест-райд на несколько часов. Особенно новичку-первосезоннику. Ага.
2)… а чем это отличается от п1?
3)… и мучайтесь без USB-зарядки целый сезон, потому что кто-то в интернете так сказал. И даже сумку\кофр присрать низя, первый сезон!
4)… мот без АБС сам по себе научит разве что недотормаживать, ибо ссыкотно (ну или группироваться при падениях). Ну и вообще, мот сам по себе ничему не учит, он тупо механизм.
5) «Про это написано два миллиарда статей и снято четыре миллиарда роликов.» Ну и зачем тогда этот пункт?
6) Не надевают, потому что асфальт в Европе мягкий-мягкий, падаешь, есличо, как в перину. И ангелы тебя подхватывают сразу, чтобы отряхнуть и усадить обратно на мотоцикл.
7) «Если бюджет не позволяет, ни в коем случае не брать Китай».Шта?
8) Косплей Наруто какой-то.
9) Стантеры дружно поржали
10) Записывается человек в школу около дома\работы, а там не объясняют. Записывается в следующую, и там не объясняют. А потом в городе бабах — и нету больше мотошкол. И всё, облом. Придется в другой город переезжать.
11) Посмотрели, и чо? По каким критериям определять предлагаешь?
Почему-то снова 10) так а какой вывод-та?
почему-то снова 11) это у тебя компании нормальной не было :)
И это вопрос баланса между безопасностью и зрелищностью и челленджем для гонщиков. Жертвуют безопасностью, чтобы соревнование было всё же и между гонщиками, а не только между производителями техники.
задачи — разведка (приезжают быстрее, чем грузовик с водой), успевают найти «где\чо горит», «где тут пожарный пруд или гидрант» и.т.д. Первая помощь на месте, ножницы гидравлические с собой возят тоже. На ютубе несколько каналов мото-мчсников есть, полюбопытствуй.
1 — про бесполезность электронных систем
2 — про то, какой NC700\750 шикарный мотоцикл
3 — про то, как круто ездить на 1200 турынде по городу, ничем не хуже скутеров, нейкидов и электровелосипедов
500-800 если надо просто куда-то доехать и ты на нейкиде
500-1000 если надо просто куда-то доехать и ты на мотике с ветрозащитой, удобной для дальняков посадкой, большим баком и мягонькими подвесками
Так-то имея что-то городское и адвенчур в гараже и ездя по одним и тем же маршрутам, разницу очень быстро замечаешь.
Почему именно 700 кубов?
Что такое 'подходит в качестве первого'?
И чо делать? Либо встраиваться в колонну обгоняемых как мудак, либо тормозить чтобы вернуться в хвост, либо чо? А если за тобой кто-то еще сзади без вумной электроники обгонять тоже вышел?
Так что одно из двух, либо ТС что-то не так понял\настроил, либо фича выглядит опасненько
И если оно так и работает, то это действительно трэш. Потому что редко на какой тачке ты себе позволишь оставлять такой же запас на «успею» как на мотике, потому что редко какая тачка имеет столько динамики.
Пост, заставляющий хотеть отпуск!