Почитай все посты. Там ататат. Полный мрачный ататат.
Понятно, что разложиться можно и на мульте v4, и никто не застрахован от ямы на дороге, но автор раз за разом делает одну и ту же ошибку: вместо того, чтобы планировать маршрут исходя из своих возможностей и возможностей техники — пытается ехать сутками нон-стоп на необслуженном китайском эндурике с лысой резиной.
Причём, как тут уже верно писали, явно воспринимает это как героизм — хотя героизмом тут и не пахнет, тут другой изм.
Итог каждый раз примерно один — все плохо.
Автор, ты выздоравливай, но тебе бы подход к планированию путешествий пересмотреть.
Комфортный пробег в сутки на нормальной технике у каждого конечно свой, но в целом это 5-8 часов за рулём, в зависимости от времени суток, дороги и техники.
Всё что больше — уже тяжело, и ты уже превращаешься в зомби за рулём. Даже дальнобойщиков заставляют отдыхать, хотя казалось бы, всем выгодно чтобы они сутки напролёт фигачили. А все потому, что груз доехавший за два дня бесконечно выгоднее, чем груз, который вместе с фурой валяется в кювете, и водилой, которому ещё и больничный оплачивать.
но если чисто город, и это не мск — то да, 125 тоже вполне себе эффективный поджопник. Хотя я бы тогда уже электровелик брал наверно, чтобы можно было без зазрения совести ехать в режиме «где хочу», срезая светофоры через тротуары\велодоржки
но не особо универсальный. Ну то есть ИМХО 300-400сс все еще имеет те же плюсы, что и 125с (дешевый, легкий, юркий) — но у тебя хотя б примерно 45 лошадков и по трассе можно спокойно 110-130 крейсера держать в комфортном режиме, плюс есть опция «оторваться от клуба атмо 1.6 на светофоре и ехать спокойно одному».
вообще в европах различных вполне себе нормальная история это «support your local team», когда местные какие-то магазины\производства спонсируют по капельке местные же проф\аматорские команды и спортсменов, взамен на рекламу.
И это хорошо, на самом деле. И для предпринимателей лишний канал рекламы, и для спортсменов местных поддержка, и для локального спорта лишняя копейка никогда не лишняя
пардоньте, попутал, мото3, потом мото2, где-то там перелом руки, потом в wsbk300 она на тумбочку заезжала, включая 1 чемпионство. Потом поломала спину, и после восстановления уже поехала в сезоне 2022 снова в мото3
Ты сначала пишешь, что нужна комфортная посадка для дальняков, а потом пишешь, что вертикальная не нужна. А она как раз комфортная и есть
В общем, смотри кроссоверы типа версисов и встромов, или турэндуры. Гуси — тигры средние в районе 2010 годов вполне влезут в бюджет
Понятно, что разложиться можно и на мульте v4, и никто не застрахован от ямы на дороге, но автор раз за разом делает одну и ту же ошибку: вместо того, чтобы планировать маршрут исходя из своих возможностей и возможностей техники — пытается ехать сутками нон-стоп на необслуженном китайском эндурике с лысой резиной.
Причём, как тут уже верно писали, явно воспринимает это как героизм — хотя героизмом тут и не пахнет, тут другой изм.
Итог каждый раз примерно один — все плохо.
Автор, ты выздоравливай, но тебе бы подход к планированию путешествий пересмотреть.
Комфортный пробег в сутки на нормальной технике у каждого конечно свой, но в целом это 5-8 часов за рулём, в зависимости от времени суток, дороги и техники.
Всё что больше — уже тяжело, и ты уже превращаешься в зомби за рулём. Даже дальнобойщиков заставляют отдыхать, хотя казалось бы, всем выгодно чтобы они сутки напролёт фигачили. А все потому, что груз доехавший за два дня бесконечно выгоднее, чем груз, который вместе с фурой валяется в кювете, и водилой, которому ещё и больничный оплачивать.
И это хорошо, на самом деле. И для предпринимателей лишний канал рекламы, и для спортсменов местных поддержка, и для локального спорта лишняя копейка никогда не лишняя
ультра-железная-жопа?