А с чего оно будет более интересным? это ж просто утилитарник на дешевых компонентах, и изначально им был. Вряд ли хонда конкретно у этой модели поменяет концепцию.
… единственный удобоваримый режим езды включается только из меню — но ничего, привыкаешь…
… рулится даже хуже, чем cb500, который один из скучнейших в своем классе — но ничего, привыкаешь…
… пластик и качество сборки говно — но ничего, привыкаешь…
… ручка газа люфтит прям со старта — но ничего, привыкаешь…
«После тщательной самостоятельной диагностики методом перебора выяснилось, что:
Провал на низах и богатая смесь были видимо из-за датчика температуры в аирбоксе, стоимостью 500-1500р»
За то время, что они разжигали мотоцикл, они могли бы успеть его весь глиной обмазать, чтобы воздух не попадал, или снять поддон, или за картохой и сосисками на нем же метнуться в ближайшую деревню, чтобы запечь их на КТМе.
возможно я проецирую, но мне приходилось в жизни разгребать ситуации «заказчик просил выкроить и сделать ну как-нибудь», а потом этот же заказчик тебя поливает говном за то, что ты выкроил и сделал как-нибудь.
В какой-то момент учишься конечно говорить людям «нет, извините, я с вами работать не буду, но вот там за углом есть ребята, которые могут вам помочь».
А потом уже сузив воронку до конкретного типа техники\подборки моделей задаю контрольный вопрос. «А на что из этого шишка встаёт?». И беру то, на что встаёт. Если такого не нашлось — то расширяю воронку или решаю, что оно мне не впёрлось.
Поэтому вряд ли когда-нибудь я бы себе НЦ купил, скорее уж X-ADV в гараже заведется.
дешевый китай будет ехать как дешевый китай, иметь мозг как дешевый китай и после него будет херовое послевкусие.
Если бюджет позволяет — надо брать или новье или слегкаБУ сразу нормальное и не трахать себе мозг. Угадаешь с мотоциклом\классом — останется с тобой надолго. Не угадаешь — продашь почти без потерь и купишь другое.
… рулится даже хуже, чем cb500, который один из скучнейших в своем классе — но ничего, привыкаешь…
… пластик и качество сборки говно — но ничего, привыкаешь…
… ручка газа люфтит прям со старта — но ничего, привыкаешь…
Провал на низах и богатая смесь были видимо из-за датчика температуры в аирбоксе, стоимостью 500-1500р»
а это про что было?
В какой-то момент учишься конечно говорить людям «нет, извините, я с вами работать не буду, но вот там за углом есть ребята, которые могут вам помочь».
… любую тюнячку надо делать на свой страх и риск только на заведомо исправной технике…
В начале поста «для города и путешествий» -> в итоге куплен дорожник с прямой посадкой aka кроссовер. Всё работает :)
А потом уже сузив воронку до конкретного типа техники\подборки моделей задаю контрольный вопрос. «А на что из этого шишка встаёт?». И беру то, на что встаёт. Если такого не нашлось — то расширяю воронку или решаю, что оно мне не впёрлось.
Поэтому вряд ли когда-нибудь я бы себе НЦ купил, скорее уж X-ADV в гараже заведется.
Если бюджет позволяет — надо брать или новье или слегкаБУ сразу нормальное и не трахать себе мозг. Угадаешь с мотоциклом\классом — останется с тобой надолго. Не угадаешь — продашь почти без потерь и купишь другое.