Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
а чего девушке отдельный мотик не добыли? :)
+1
Unfragged
хмхмхмхм, выглядит интересно
0
Unfragged
если у тебя маршрут будет 90% асфальт и 10% ухоженные грунтовки\гравийки и погода будет сухая, то резина норм.

Если поедешь глубже — то тебя даже road не спасет. Да и анаки адвенчур тоже особо не спасет на сыпухе или даже мокрой траве.
0
Unfragged
прежде чем ехать в горы — покатай хоть раз десять на эндуро-треньки, чтобы привыкнуть немножко к тому, как турында большая себя ведет на грунтовках и прочих гравийках
0
Unfragged
Вжжжиииииииииии!
0
Unfragged
Да так-то можно и из своего города не выезжать.

Хорошо, что не все люди такие зашоренные, а то бы даже по планете не расселились бы, так бы и бегали по саванне.
+1
Unfragged
+2
Unfragged
Такие посты вызывают двойственное ощущение. С одной стороны, какой-то контент. А с другой стороны, когда помнишь посты уровня «я сделал турбовую суперфуру, выточив половину деталей для двигла в гараже самостоятельно» — чет как-то грустно от постов «я заказал в сервисе пластиночку с четыремя дырочками и выкрутил шесть болтиков».

И да, от говнолина не поможет, а возможно и наоборот — повышается шанс что вместе с говнолином туда набьются дохлые лягухи и еще какие-нибудь ветки, которые бы на стандартной высоте просто не пролезли.
0
Unfragged
Норвегия сейчас плохо, почти никак. Со слов живущих там уже несколько лет друзей — отказы идут даже в кейсах «у тебя ВНЖ и ты хочешь позвать родителей из РФ в гости», не говоря уже про кейсы просто по туризму.
0
Unfragged
Прикольно получилось
0
Unfragged
Тогда у меня для тебя новость)

Тебе вообще не нужен новый мотоцикл, звучит так, будто текущий полностью удовлетворяет твоим задачам (ещё и с учётом того, что у тебя права только на мелкую технику)
0
Unfragged
ну а что ты имеешь в виду под «более дорожное»? Эти ваши 400х \ 500х это и есть дорожник, просто с прямой посадкой и обвесом «изображаем турынду». Поставь на него резину дорожную, если сейчас у тебя там 80\20 стоит, и будет тебе прям дорожник.

Просто он довольно тяжелый-высокий для своего класса, поэтому в том же wsbk300 хонда cb500 вообще не конкурент r3 (есть городская версия мт-03) и ninja400 (есть городская версия z400), да и парочке duke/rc390
0
Unfragged
слушай, а разве на внутреннем рынке сейчас не последний год, когда суперфуру 400 еще выпускают? CB400SF которая. Если тебе больше про внешний вид, а не про езду — чем не вариант? Рулиться будет заметно хуже, чем зетка, зато классический лук из 90х.
0
Unfragged
он получился скорее «я поменял байк на другой, который должен был быть выше классом — но радости не ощутил».

Что, в принципе, логично. NC любят обычно те, у кого оно первый полноценный мот, или кто пересел с некроты — ну то есть те, кому не с чем сравнить, либо те, кому действительно нужен именно утилитарник чтобы просто возить жопу из точки а в точку б и пофиг на эмоции непосредственно от вождения.

А если ты уже ездил на любом другом полноценном мотоцикле, то вау-эффекта ты от НЦ не получишь. Ну разве что «оу, как я экономично еду, и как много я могу с собой привезти пива из магазина!»
0
Unfragged
Иранские Shahed-131 с роторным движком, кстати.
0
Unfragged
Во-первых, ты спросил какой есть неутилитарник — я ответил.
Во-вторых, я тебя прекрасно понимаю, в Белграде тоже светофоры\трамваи и прочие мостовые через каждые 200м.
В-третьих, возьми на тест z400 от кавы, вдруг понравится. Оно забавное, несмотря на маленький объем.
0
Unfragged
Ну если под город — именно у хонды есть cb650r, например.
0
Unfragged
Напомню, что была еще пара постов про дальнейшее развитие ванкеля:
bikepost.ru/blog/96567/Rotornyj-dvigatel-Liquid-Piston.html
bikepost.ru/blog/engine/96562/Rotornyj-dvigatel-Astron-Wankel.html
0
Unfragged
хз. В Сербии NC750XA (механика) в 2022 была 7890 евро, NC750XD (dct) был за 8890 евро. CB500x = 6990.
При этом тот же CB650R = 8590

ну и для сравнения
Z650 = 6982
Z900 = 9640
Versys 650 = 7964
MT-07 = 8390
Tracer7 = 9390
0
Unfragged
тем, что ты дописываешь одну буковку в название, накидываешь копеечного некрашеного пластика на мопед «типа для оффроуда» и продаешь X-версию на килобакс дороже, чем S-версию.

ВИГОДА
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна