Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Unfragged
5-минутное видео чтобы сказать одну базовую вещь «в повороте смотри в апекс, а не на яму\отбойник\обочину, идиот!»

Сэкономил всем 5 минут жизни, не благодарите.
0
Unfragged
Тут хонда, если верить обзорам, смогла поступить необычно. Сделать весёлый мотоцикл, но с ужасно скучным дизайном.

Но в целом, если убрать стоковый выхлоп, будет чуть менее ужасно
0
Unfragged
Ну я немножко жду новую хонду 750 например. По цене будет как мт07, по ттх должен быть как трайдент. И движок не от нц, а нормальный мотоциклетный. В июне-июле к дилерам приехать должны
0
Unfragged
Почему не кажется?
0
Unfragged
а ронять китайский пит заметно дешевле, чем смц)
0
Unfragged
начни с прокатных байков, на любом картодроме сейчас есть и питбайки в см-конфиге и какие-нибудь мелкие спорты типа rc390. И оно всё уже на сликах, обслуженное и ждет только тебя.

Если втянешься — есть смысл брать на трек уже свой смц или что там у тебя есть. Так-то первые полгода-год, а то и больше ты даже в пределы питбайка упираться не начнешь, если по-честному.
0
Unfragged
850гусь это кроссовер с мощной подвеской под любые дороги, но с его весом — в серьезный оффроуд на нем ехать уже наверно смысла не имеет, это больше про паверлифтинг история будет
0
Unfragged
Это у него родное стекло такое гигантическое? оО
+1
Unfragged
ну не, холивары про нц наверно даже сейчас аудиторию соберут)
0
Unfragged
вообще забавно каждый раз наблюдать эти пары ведомый-ведущий, которые по городу катаются
+1
Unfragged
при этом, в каком-нибудь европейском городе с кучей светофоров и медленным трафиком тебе вообще не вперлось ничего кроме ботов и перчаток на случай если в тебя притрется тачка где-то на скорости в 10км\ч или если сам где-нибудь на мостовой или трамвайных путях поскользнешься
0
Unfragged
ну тут Москва вносит свои коррективы.

Если мы говорим про МСК — то получаем уникальное явление, когда тебе одновременно нужен вроде бы легкий городской экип, чтобы удобно было коммьютить и в более-менее цивильном виде иметь возможность в офис\кафе\магазин зайти и не сидеть потеть там под шарнирными коленями.

А с другой стороны у тебя в той же МСК где легально можно ехать 100+19 по мкаду, 80+19 по ТТК и прочим широким шоссе. И тут уже хочется одеться посерьезнее. А если ты еще из условного Подольска едешь, то там еще и кусочек м2 захватишь, где левый ряд едет минимум 129.
0
Unfragged
текстиль просто универсальнее, сохнет быстрее, вентиляшек больше, ухаживать надо меньше.
На трек я бы в текстиле ездить не стал, убьется быстро. Кожа выглядит круче, может пережить на пару-тройку скользячек больше — но надо ухаживать и если промокнет — танцевать вокруг с бубном.

ну и естественно я говорю про нормальный хороший экип, а не собранный из говна и палок. Но это и для кожи и для текстиля верно.
0
Unfragged
Если поставить нормальные вставки, то они будут нормально работать. Если напихать поролона, то будут как говно
+1
Unfragged
Смотря какой удар.

Я в текстильных куртках попадал разок в довольно неприятное дтп (вот например), несколько раз просто валялся с мотиком на разных поверхностях — щитков хватало. Но скорости были человеческие.

В комбезе (в котором тоже щитки как в курсе) пару раз валялся на треке — тоже как-то хватало защиты.

Если же в городе влепиться в жопу фуре на 150км\ч — то там уже пофиг будет, какая на тебе черепаха надета, разве что патанатому работы меньше
+1
Unfragged
Разница в площади покрытия щитками.

У нормальной черепахи площадь защиты больше. Но у нормальной куртки все те места, которыми ты обычно бьешься — локти-плечи-хребет в целом тоже прикрыты.

Более того, на городских скоростях куртка вообще далеко не самый нужный элемент защиты. Гораздо важнее купить нормальные боты и перчатки, если посмотреть на статистику повреждений мотоциклистов при ДТП.
0
Unfragged
В вело-тусовке одно время много таких товарищей было, которые искали идеальный велосипед, чтобы и по трейлу гонять и бреветы ездить и в магазин за хлебом.

В итоге покупался велик, люто колхозился, рождалось чудище типа двухподвеса с рулём-бараном, которое делало пару выездов за сезон и вставало в гараж на доработку ещё на год. Далее повторить.
0
Unfragged
Весь пост удивляет и оставляет ощущение дуремарства. Автор, тебе похоже просто искать 'идеальный' мотоцикл сильно интереснее, чем реально ездить.
+7
Unfragged
Что значит 'лучше'? Работает и то и другое, вопрос удобства и цели

Куртка удобнее, черепаха дешевле.
Куртка выглядит нормально, черепаха как имперский штурмовик.
Куртку по приходу в офис или на свидание или ещё куда ты снял одним движением, или на обратном пути одним же движением и надел, а черепаха сложнее.
С курткой проще регулировать количество слоев одежды под разную погоду.
Куртку проще чистить от пыли и грязи.
Куртка нормальная сильно лучше работает при скользячке, а при ударах на городских скоростях не сильно хуже черепахи защищает

Черепаха это все же вариант либо для тех, кому надо дёшево, либо для эндуристов, которым надо больше защиты от ударов о препятствия.
+1
Unfragged
Аххахахаха, мне как-то раз на открытом картодроме оса в шорты залетела
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна