Блог им. Topepo → Приятный и о-о-очень долгожданный подарок на новый год от ГБУ МО Мосавтодор
Здравствуй, тоскующий по сезону читатель Байкпоста. Уверен, что как и большинство из нас ты закончил сезон на позитивной ноте, поставил железного коня в стойло до теплых времен, запасся вкусным чаем и, засунув ноги в теплые домашние тапочки, меланхолично крутишь колесо мыши переваривая мегабайты информации.
Ну так позволь и мне поведать тебе поучительную историю о дорогах, дураках, потерянном времени, упорстве и достижении конечной цели. А именно о том, как развивались события с момента окончания повествования в моем первом посте про ДТП с ямой и попытки компенсировать материальный ущерб с самых ответственных и думающих о нас, простых смертных, филиалов «АВТОДОРА». Пссс… Если лень искать – первый пост вот >ТУТ<
Ну и как водится – милости просим под кат *)
Читать дальше
Ну так позволь и мне поведать тебе поучительную историю о дорогах, дураках, потерянном времени, упорстве и достижении конечной цели. А именно о том, как развивались события с момента окончания повествования в моем первом посте про ДТП с ямой и попытки компенсировать материальный ущерб с самых ответственных и думающих о нас, простых смертных, филиалов «АВТОДОРА». Пссс… Если лень искать – первый пост вот >ТУТ<
Ну и как водится – милости просим под кат *)
Читать дальше
- Topepo
- Олег
- 18 декабря 2018 в 17:01
- 36 комментариев
- 9
- +69
Экипировка → Обзор шлема-трансформера LS2 Valiant FF399 + обзор гарнитуры FreedConn TCOM-SC
Добрый день. После 3-х летнего владения шлемом HJC RPHA 10plus, захотелось чего-нибудь свеженького и новенького. А так как езжу преимущественно по городу, хотелось попробовать вообще открытые шлемы, ну или на крайний вариант ¾. Можно было бы и модуляр, но шлем такого типа у меня уже был (Caberg Duke), и особенного проку от него нет, так как ездить с поднятой челюстью в нем было не удобно… Но в итоге решил купить все-в-одном, а именно шлем трансформер – хочешь открытый, хочешь закрытый, хочешь ¾ и все это сразу с собой и в любое время. Ну а на новый шлем нужно и новую гарнитуру повесить, поэтому расскажу и о ней. Надеюсь, кому-нибудь мой опыт будет полезен.
Читать дальше
- Topepo
- Олег
- 19 сентября 2018 в 15:54
- 62 комментария
- 9
- +30
Блог им. Topepo → Продолжаем наполнять копилку: выживание на перекрестках
В первом своем посте я постарался поделиться своим собственным опытом и рассказать об общих принципах поведения на дорогах, делающим езду проще и безопаснее, и не важно на чем вы передвигаетесь. Это, так сказать, вещи, которые будут работать всегда и везде. В этой статье я хочу остановиться на частных случаях, которые регулярно возникают на дорогах и которые могут таить в себе опасность ДТП. Решил начать с перекрестков – как самых распространённых случая пресечения направления движения транспортных средств, которое как раз и повышает риски попасть в ДТП. Если все еще интересно – прошу под кат.
NB. Не относитесь к схемам буквально, они лишь иллюстрируют написанное. Если есть конструктивные замечания — отлично. Просто пофлудить — думаю это мало полезно. И еще — я не инструктор, не гений, не упертый моралфаг, не Бэтмэн, и не Супермен — я простой человек, который потратил много времени на то, чтобы сделать хоть что-то полезное для других, а может, дай Бог, и сохранить чье-то здоровье или жизнь. Хоть над этим задумайтесь… А если можете лучше — то сделайте, я с удовольствием тоже прочту и наверняка научусь новому для себя. А то только языком чесать горазды, да других оскорблять.
Читать дальше
- Topepo
- Олег
- 24 мая 2018 в 15:29
- 32 комментария
- 7
- +65
Блог им. Topepo → Мои 5 копеек в копилку тактики выживания на ДОП
Доброго всем дня. Сразу скажу – тема довольно избитая, но всегда актуальная и важная, да и, как говорится, повторение –мать учения. Именно поэтому решил изложить свой взгляд на проблему безопасной езды на ДОП на мотоцикле (да и на машине тоже). Сразу скажу – это только мой опыт и мое мнение, основанное на логике и опыте вождения (на машине 16 лет, на мотоцикле 5 сезон). Если интересно – рад поделиться. И также всегда буду рад объективной и мотивированной критике, а также предложениям. Сразу извиняюсь за то, что будет много текста – но по-другому я не смог донести свои мысли. Итак…
Читать дальше
- Topepo
- Олег
- 23 мая 2018 в 16:32
- 389 комментариев
- 5
- +77
Мото юмор → Почему всегда стоит смотреть соревнования MotoGP в оригинальной озвучке
Многие из нас, любителей ШКМГ, в т.ч. и MotoGP смотрят любимые чемпионат в разных источниках. Кому-то нужно понимать, что именно происходит на трассе, а кому-то нравится нравился харизматичный голос комментатора. Однако, как впрочем и всегда, лучше смотреть в оригинальном звуке, передающем все тонкости и нюансы этих захватывающих гонок.
- Topepo
- Олег
- 21 мая 2018 в 17:50
- 4 комментария
- +19
Moto3 → Потрясающий сейв на этапе в Ле Мане от Якоба Корнфейла
Думаю, что фанаты MotoGP, и, в особенности гонщика команды Repsol Honda и действующего чемпиона мира Марка Маркез(а), выступающего под номером 93, хорошо знакомы с его талантом вытаскивать мотоцикл из глубокого лоусайда, причем не только на практиках, но и во время гонки. Данный талант был им неоднократно показан и уже является визитной карточкой, своеобразным Marquez Style.
Вместе с тем, на вчерашнем этапе Moto3 во французском Ле Мане, гонщик команды Redox PruestelGP Якоб Корнфейл на мотоцикле КТМ, стал новой звездой сейвов, выполнив красивейший прыжок через мотоцикл соперника, приземлившись в гравийную ловушку и при этом удержав свой мотоцикл. Ассистентом, предоставившим «трамплин» стал гонщик под номером 33 Enea Bastianini, потерявший «передок» своего байка в одном из поворотов.
Вместе с тем, на вчерашнем этапе Moto3 во французском Ле Мане, гонщик команды Redox PruestelGP Якоб Корнфейл на мотоцикле КТМ, стал новой звездой сейвов, выполнив красивейший прыжок через мотоцикл соперника, приземлившись в гравийную ловушку и при этом удержав свой мотоцикл. Ассистентом, предоставившим «трамплин» стал гонщик под номером 33 Enea Bastianini, потерявший «передок» своего байка в одном из поворотов.
- Topepo
- Олег
- 21 мая 2018 в 13:35
- 25 комментариев
- 1
- +35
Видеоролики → Потрясающий по чувствам и эмоциям мультфильм с саундтреком от Avantasia - The Story Ain't Over от прекрасной москвички.
Доброго всем вечера. Знакомый прислал ссылку на ролик, который меня просто потряс: чувства, эмоции, переданные характеры — все подмечено очень тонко и точно. Плюс, одна из моих любимых групп Avantasia. В общем все сошлось в одну точку, практически в сингулярность.
Автора сего потрясающего творения зовут Алина Ковалева. Насколько я понял это ее первая проба пера в таком жанре и, я думаю вы меня в этом поддержите, она вышла просто замечательно. Надеюсь, что этот ролик понравится Вам также, как и мне. Приятного просмотра.
P.S. Алина, еще раз Вам спасибо за Ваше творчество )
Автора сего потрясающего творения зовут Алина Ковалева. Насколько я понял это ее первая проба пера в таком жанре и, я думаю вы меня в этом поддержите, она вышла просто замечательно. Надеюсь, что этот ролик понравится Вам также, как и мне. Приятного просмотра.
P.S. Алина, еще раз Вам спасибо за Ваше творчество )
- Topepo
- Олег
- 16 января 2018 в 17:48
- 65 комментариев
- 15
- +138
BMW R1100RS 1996 → Эмпирическое доказательство того, что у России действительно 2 беды
Доброго времени суток всем. Как уже стало модным, в конце года многие подводят итоги, делятся впечатлениями, меняют своих железных коней. Ну и я решил не отставать – хвалюсь, за этот сезон, мной, на только что купленном и вылизанном до состояния идеала байке я проехал… барабанная дробь» 468 километров, при том, что начал сезон в апреле. Зато уже успел его поломать, починить, сделать более индивидуальным и лично мне симпатичным (с Вашей же помощью), подать в суд на дорожников и даже выиграть его. Все это, и многое другое там, внизу, под катом).
Читать дальше
- Topepo
- Олег
- 29 декабря 2017 в 16:22
- 66 комментариев
- 25
- +106
Блог им. Topepo → Думаю, вполне бюджетный способ сделать пол в стандартном металлическом гараже
Уверен, что подавляющее большинство владельцев гаражей, по крайней мере в Москве и области, владеют среднестатистическими металлическими коробками объёмом 38-40 м3 и площадью проекции – 18 м2. Короче говоря владеют обычным гаражом из листовой стали с крышей покрытой шифером. Как правило, такие гаражи устанавливались прямо на грунт, что делает пребывание в них собственности мотоциклиста не таким уж и комфортным. Наверняка все теряли самый нужный болт, упавший на пол? Помучавшись, я решил, что пора менять ситуацию на корню. Выбрать было из чего – иначе не было бы поста )
Читать дальше
- Topepo
- Олег
- 7 июля 2017 в 11:04
- 56 комментариев
- 14
- +46
BMW R1100RS 1996 → Пожилой БМВ - ломучее ли это Давно, или все таки нет
И снова здравствуйте. Немного непривычная для меня роль, но раз все пишут, то почему бы и мне не ударится в беллетристику, а то все платы какие-то, да схемы)
В этом посте я постараюсь максимально подробно описать результат поиска пожилого BMW 1100-1150 серии, а также работы, которые нужно с ним произвести и стоимость запчастей. Надеюсь, кому-то это пригодится. Сразу предупрежу — фоток немного, слов немало.
Читать дальше
- Topepo
- Олег
- 8 мая 2017 в 19:46
- 38 комментариев
- 15
- +70
Блог им. Topepo → Правильное подключение оборудования ксенона к колодке H4
Как и обещал, в продолжении поста об установке биксеноновой линзы в фару моего «нового» BMW R1100RS, я опишу как все правильно скоммутировать с цепями питания и управления, без нагрузки на штатную проводку, а также предотвратить пропадание питания на блоке розжига в момент переключения света с ближнего на дальний и наоборот.
Читать дальше
- Topepo
- Олег
- 8 мая 2017 в 11:46
- 4 комментария
- 8
- +23
BMW R1100RS 1996 → "Да будет свет, сказал монтер…." Или попытка легализовать ксенон на мотоцикле
Доброго времени суток всем заинтересовавшимся. Давно не писал и виной тому стали 2 события: 16 сентября прошлого года, я закрыл сезон тем, что попал в ДТП и принял решение поменять мотоцикл, а вторая причина – то, что муза не посещала от слова совсем – и от мото немного подустал, и не мог выбрать то, на чем РЕАЛЬНО хочется ездить, ну и по традиции — зима, мертвый сезон. Но за черной полосой всегда идет белая, модель и марка мотоцикла были выбраны, традиционный забег по салонам состоялся, эвакуатор заказан, с довольной улыбкой до ушей мот жене показан). Это оказался BMW R1100RS, аж 1996 года выпуска, с подтвержденным пробегом 11000 км., в идеальном состоянии по механике… НО!!! из Японии. Почему «НО»? А потому что при перевозке, как и у многих покупателей мотоцикла из Японии, немного пострадал (задние поворотники, край переднего обтекателя еще мелочевка), но еще и потому, что свет у него мало того, что с завода не идеален (по многочисленным отзывам владельцев), да еще и адаптирован под левостороннее движение. Как я с этим боролся я и опишу в этом посте.
Не думаю, что это актуально, но все же: под катом много фотографий :)
Читать дальше
- Topepo
- Олег
- 22 апреля 2017 в 10:45
- 46 комментариев
- 26
- +62
Блог им. Topepo → Подарок мотоциклисту на день рождения, сделанный своими руками ч.2 (Долгожданная)
Доброго времени суток! Еще в начале года я подарил своему другу А. Киселеву скромный подарочек – самодельную подсветку боковых эмблем BMW на его мотоциклы f650CS и k1200RS. Как я ее делал – я описывал ВОТ В ЭТОМ посте. Меня многие просили показать, как же все это выглядит установленное на мотоцикле, поэтому предлагаю Вашему вниманию небольшой ролик. Спасибо за внимание.
P.S. Да, прошло много времени – но лучше поздно чем никогда, не так ли?
P.S. Да, прошло много времени – но лучше поздно чем никогда, не так ли?
- Topepo
- Олег
- 6 сентября 2016 в 15:28
- 19 комментариев
- +12
Yamaha TDM850 1999 → Установка центральной подножки
И снова здравствуйте! Решил, пусть и коротко, описать опыт установки центральной подножки на свой Yamaha TDM 850-2 1999 г.в. Долго думал, приобретать ее или нет, но в итоге, после некоторых веселых моментов, решил купить и поставить. Подробнее читайте далее.
Читать дальше
- Topepo
- Олег
- 9 июня 2016 в 16:49
- 17 комментариев
- 4
- +21
Блог им. Topepo → Переборка тормозных суппортов и установка армированных тормозных шлангов
В этом посте расскажу о своем опыте по переборке тормозных суппортов, а также по установке самосборных армированных тормозных шлангов. Думаю пост будет полезен, так как вопрос обслуживания тормозов на мотоциклах всегда стоит остро, тем более сложного и дорогостоящего в этой процедуре ничего нет. Надеюсь мой опыт будет полезен.
Читать дальше
- Topepo
- Олег
- 25 мая 2016 в 17:52
- 35 комментариев
- 33
- +57
Блог им. Topepo → Электронный апгрейд приборной панели, или как затащить динозавра в 21 век
Здравия желаю!
Лично мне всегда трудно придумать, с чего начать новый пост, а сейчас что-то голова совсем не варит, поэтому буду как всем известный старый солдат не знающий слов любви.
Как уже давно доказано умнейшими из ученых – нельзя и дня прожить не думая о том, чтобы такого улучшить в любимом мотоцикле. Не является исключением Ваш покорный слуга. У меня мотоцикл старый, вернее пожилой ) Аж 1999 года выпуска и очень расстраивается от того, что у его молодых коллег есть всякие умные электронный прибамбасы, а у него из электроники – лишь одометр и часы. Но наши руки не для скуки, а в голову мы не только едим – поэтому будем прикручивать на мотоцикл супер-пупер навороченный бортовой компьютер с указателем включенной передачи. Все кому интересно как это было и что из этого получилось, прошу нажать кнопку «Читать далее»
Читать дальше
- Topepo
- Олег
- 25 мая 2016 в 12:43
- 54 комментария
- 18
- +77