Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Компания пишет в пресс-релизе без особых деталей, что траверсы более жесткие, вот я и предположил, что крепление крыла играет роль третьей траверсы. Может, неправ.
Так или иначе, у Родстера лучшая подвеска во всем семействе и это заметно на ходу. Но и самая высокая тоже.
+1
TimUsachev
Где сравнение? Я просто отметил, что эргономика — дело индивидуальное и объективно оценивать мотоцикл по этому параметру нельзя.
+3
TimUsachev
Родстер — это Спортстер с более высокой улучшенной подвеской (спереди — «перевертыш» с тремя траверсами, сзади — неплохие эмульсионные амортизаторы) и бОльшими углами наклона. Своего рода продолжатель идеи XR.
По сути — это самый спортивный на сегодняшний день Харли. Мотор имеет отличный потенциал после stage1 и прошивки, а шасси отличное прямо с завода.
Студенты и смузи к нему никакого отношения не имеют.

Что до эргономики, то мне, к примеру (176/86) на нем было настолько удобно, насколько может быть на Спортстере.
+1
TimUsachev
Сереж, ветрозащита Голды? Не знаю, может афтемаркет есть какой, или комплектации разные. На той, что была у меня, высота стекла не регулировалась, ни вручную, ни электрически. И турбуленция имела место.
+7
TimUsachev
Мне, честно говоря, плакать хотелось, когда читал…
Такое путешествие просто нельзя предпринимать, если нет времени. Рут66 занимает, по хорошему, недели четыре, и не проходит по интерстейтам (именно поэтому по пути встретилось мало мотоциклов).
Это надо сделать вдумчиво, изучить ресурсы (www.historic66.com — именно оттуда люди берут пошаговые инструкции по обнаружению аутентичных участков разных годов и даже (для ленивых) готовые треки для навигатора).
А если есть 13 дней, включая перелет обратно в Москву, стоит их посвятить осмотру пары городов из списка (те же NYC и Чикаго), ну и переехать из одного в другой на мотоцикле.
И НЕ ПО ИНТЕРСТЕЙТУ! Что на них смотреть?
+6
TimUsachev
Вынужден не согласиться. Самый простой кит — 530 долларов, а разница между 883 и 1200 (у нас, по крайней мере) — под 2000 евро.
Далее. «Сделанный» 1200 будет иметь более высокую степень сжатия, и, как следствие, будет мощнее, чем «заводской».
Еще далее. 883 имеет другое передаточное число в первичке и, будучи конвертированным в 1200, рвет своих «заводских» старших братьев по разгону еще и за счет этого.
Последнее, но не менее важное — поршневую 883 можно продать и компенсировать себе хотя бы часть потраченных на апгрейд денег.

Так что 883 > 1200 имеет смысл про любом пробеге, любом состоянии мотора и любой толщине кошелька. И те «сделанные» 1200, которые приезжали ко мне на диностенд, этому явное доказательство.
+3
TimUsachev
Штатный мотор Роуд Глайда Спешл — 103, отсюда и крышечка, видимо, осталась.

А вообще bottom end (картер с «коленом») от 103 такой же, как и у 96, и не потянет ТАКОЙ крутящий момент. 110 со своими 155 Нм и то уже на грани.

Поэтому рецепт, если кто хочет повторить — берется любое туринговое шасси 2009+, на него ставится готовый мотор 120R (у меня есть в наличии в РФ недорого, если что))), а уже на него ставится комплект 120RX.

И, если идти этим путем, следует быть готовым к дальнейшим инвестициям — конвертация финального привода на цепь, хорошая труба 2 в 1 обязательно, сцепление, способное переварить под 200 Нм.
+1
TimUsachev
У них там 90 процентов продуктов — универсальные) Есть Harley, а есть Metrics, вот Голда во второй категории.
Не то, чтобы это было важно, мы же про лампочки говорим.
+4
TimUsachev
Чуток поправлю, если можно — не 103 Твинкам, конечно)

За основу был взят 120R, на который установлен адский набор 120RX.
В набор входят специальный дроссель гигантского сечения 64мм, инжекторы под стать дросселю, поршневая со степенью сжатия 12:1, лучшие головы из ассортимента SE, распредвалы специальные, которые только в этом наборе применяются, ну и еще мелочи всякие. Компания обещает реальные 145 лошадей на заднем колесе.
+1
TimUsachev
Перевод фиговый.
«Маска» у него на магнитах (!), так что это чистой воды бутафория. Как написали выше — «от мух».
Сертифицирован он только по DOT и защищает не больше, чем любая американская «половинка».

А прозрачный визор, кстати, в комплекте есть. И все же в моих глазах привлекательнее этот шлем не делается.
+1
TimUsachev
Макс, если будешь менять расплавившиеся подсветки на что-то аналогичное, советую посмотреть на изделия фирмы Custom Dynamics, oни качественные.
+1
TimUsachev
Не устареет, просто Cardo, которая ставится в М1 — не лучшая гарнитура на свете.
Я считаю, замечательно, что все переходят на Сену — чем больше унификации, тем всем лучше.
Долгое время был в восторге от своей гарнитуры Airoh, которую для них делает Stilo, а в один прекрасный день она просто не включилась. И куда теперь с ней?
С Сеной бы такого не было.
+2
TimUsachev
Нельзя только у нас в Чехах, в других странах можно. «Местные» просто перестраховались. Ну и слава Богу.
+1
TimUsachev
В Германии, как и большинстве стран ЕС, можно за рулем 0,5 мг/л, или 0,3 — в случае ДТП.
Я не поощряю езду в пьяном виде, но бокал пива точно можно за обедом.
+2
TimUsachev
Ну что сказать, это хорошая новость. Наконец люди из Шуберта поняли, КТО есть лидер на рынке мотоциклетных блютус-гарнитур.
Давеча разговаривал со своим клиентом, который весь свой чаптер подсадил на Шуберт М1 (тот, что на фото выше), так вот в некоторых гарнитурах появились посторонние «голоса»)
+1
TimUsachev
Супер, буду ждать и читать!
+2
TimUsachev
У нас тоже есть такой стантер — Александр Андреев.
Трюки он исполняет на XR1200, как и Сет.
Во время моей недавней коммандировки на HOG Rally Minsk мне удалось поработать с мотоциклом Александра и пообщаться с ним самим.
Удивительный человек — работает на все сто, выкладывается, хоть и в тот день был с температурой.
Снимаю шляпу!

А с Сашиным XR работать мне очень понравилось — у него надстолько необычные требования к настройке, что я офигевал весь день от абсурдности того, что я делаю. Как вам холостые обороты 3000, например?
+1
TimUsachev
У нас в Чехии государство никак не поощряет совершенствование навыков, а «ступеньки» категории присутствуют. Получить сразу «права» на мотоцикл, имеющий соотношение «мощность/масса» более скольки-то — невозможно. Сделать это до 21 года — тоже невозможно.

Есть ровно одна хорошая школа, где учат именно ЕЗДИТЬ, а не сдавать на права — школа Миры Лисиго.
+3
TimUsachev
«Инструктор», который учит тормозить ТОЛЬКО передним… Мдааа… Убивать таких, пока они своей «наукой» кого-нибудь не убили.
+4
TimUsachev
Что для Компании 12 миллионов? Ну правда?
Это просто расходы, а не проблемы.
Сокращений никаких нет, акции в порядке, коробочки рыжие продаются (правда, под новым номером и уже не рыжие (это как раз то, из-за чего был сыр-бор — прошивка мозгов)).
Все прочие ништяки тоже продаются.
А на одной из моих фоток очень хорошо видно, сколько букв «Е» на мотоцикле…

Вот у кого проблемы, так это у Виктории. Они там не подсуетились и остались в Европе всего с 4 (четырьмя!!!) моделями на 2017.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна