Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
TimUsachev
Спасибо за наводку!
У меня вон какой перевал есть в копилочке:

+5
TimUsachev
В порядке ликбеза.
Есть такое понятие, как контекстные меню.
Так вот, джойстик на правом пульте по умолчанию управляет музыкой (самый стандартный алгоритм — влево/вправо выбираешь станцию, а вверх/вниз — громкость).

При входе в меню тот же джойстик позволяет перемещаться между пунктами (НЕ ОТРЫВАЯ ГЛАЗ ОТ ДОРОГИ И РУК ОТ РУЛЯ!!!) и выбирать нужные нажатием. Таким образом можно управлять каким угодно доп. оснащением и чертом лысым.

Далее совсем смешно. Ясно, дебилы возят на эвакуаторе, а нормальные граждане, забыв брелок, заводят мотоцикл, вводя ПИН-код. Без драмы.

Засим от дискуссии устраняюсь, не мой уровень, азы объяснять неинтересно.
+4
TimUsachev
Есть у Электра Глайда (как и у любого «старшего» туринга Харли) И интерком, И рация, И управление музыкой с сиденья пассажирки.
И запуск без ключа (что мегаудобно), и подсветка пультов, и подсветки и гнезда прикуривателей в чемоданах.
И бардачки в «морде» (БЕЗ КЛЮЧА, который вынуждает заглушить мотоцикл, чтобы достать кошелек, например!!!!!).
И порт USB в «морде».
И спутниковое радио (нам это не очень актуально, но оно есть.
И датчики давления в колесах!
И приличный информационный дисплей (температура мотора, воздуха, давление масла).
И еще много чего интересного…

И дуги, нет, ДУГИ, нет Д-У-Г-И, которые позволяют обронить машину на парковке бесплатно, и не париться об этом, и не заниматься потом покраской.

Но видимо всего этого недостаточно?
+3
TimUsachev
Жестче, да. В прайс-листе Харли это отражено. Каляфоня — плюс 200 долларов к цене.
Что уж там в эти 200 входит — не знаю, просто отметил такой момент.
+6
TimUsachev
Да я понял уже)
«и трети тех функций» — это круто.

Я нашел у Голды ровно ТРИ вещи, которых у нас нет в стандарте — задний ход, электрорегулировка преднатяга с памятью, электрорегулировка фары.

А вот у Голды нету дофига того, что есть у нас. Да и Бог с ней. Я лично на нее сяду только тогда, когда прилетит ее хозяин и надо будет ее отогнать и получить ДЕНЮЖКУ.

Бесплатно на ней ездить мне не хочется, ну правда.
+3
TimUsachev
Кто знает, о чем идет речь, не стал бы спорить. Разница в весе между Королем и Электрой — всего пара кило. У Роуд Кинга стекло тоже не из пуха, причем фара у него в железную «гондолу» крепится.
Не о том был мой комментарий, чтобы Короля с чем-то сравнивать.

Просто заметил вкратце, что выбрал для поездки старого Кинга из всего, что было во дворе, а там была на тот момент Дайна с АБС, Голда и туринг БМВ.
+3
TimUsachev
Kнопки на мотоцикле ПОД КОЛЕНОМ — вот это кошмар. На ходу — нереально. Я видел в чумадане айпод с песенками, так вот переключиться на него так и не удалось, ни на ходу, ни на стоящем мотоцикле.
А «пимпочки» называются «джойстики», они совершенно интуитивны и доступны ПРЯМО ПОД ПАЛЬЦАМИ, а у CVO – еще и с подсветкой.

Тут же отвечу про миникнопочки. 2 х 4 см — это считается «мини»? Или экранные кнопки размером 4 х 10 см считаются «мини»? На них, кстати, можно жать в перчатках, а можно и джойстиком между ними перемещаться. Все это — НЕ ОТВОДЯ ВЗГЛЯД ОТ ДОРОГИ.
Как и к чему тут можно придраться, находясь в здравом уме?

Или это про модель прошлого поколения мы говорим? Так там эти «миникнопочки» тоже не под коленном, не так ли? Перед глазами ведь, да?)))

Вот в этом разница.
+4
TimUsachev
Да нет конечно же.
Я знаю недостатки любой модели Харли, знаю их хорошо, многие — по личному опыту.
Если бы ты отметил один из них, я бы согласился.

Но вот отличная эргономика и устройство органов управления — точно относится не к числу недостатков Харли, а напротив — к бесусловным достоинствам.
+5
TimUsachev
У Харли, кстати, балансирные валы были и есть на Софтейлах, это из-за жесткого крепления к раме. Они жрут мощность, увы.
На М8 сделали один, ровно один, вал, который компенсирует 75 процентов вибраций. По заявлению инженеров Харли, они сначала настроили этот вал на 100 процентов, а потом вернули чуток вибраций пользователям) Чтобы дух марки сохранить.
Учитывая «резиновое» крепление мотора на турингах, предполагаю, что вал этот будет устраняться пользователями.

С удовольствием бесплатно проведу замеры ДО и ПОСЛЕ удаления балансирного вала тому, кто это сделает первым.
+4
TimUsachev
Я так не считаю, исключительно интуитивно все и классно. Пользуюсь круизом каждый день и возможность включать его и регулировать скорость ОДНИМ пальцем очень нравится.
+3
TimUsachev
Не мой, клиентский, как и все они.
Я писал про него тут недавно заметочку, как я шел к ней после Харли, рассчитывая на ЧУДО, как Гагарин к своей ракете, а после поездки вылез из седла разочарованным.
+4
TimUsachev
ОК, расскажу.
Для начала чуток ликбеза. Штатная подвеска совершенно напрасно зовется «пневмой» — у нее просто так реализована регулировка преднятяга пружин — подкачкой, вместо ключа. Сами амортизаторы — примитивные, чистая гидравлика, кроме преднатяга регулировок нет.
Люди, которые ездят на этих амортизаторах, иногда выбирают замену масла в них, что очень способствует комфорту. Плюс правильное пользование насосом помогает.
Ну а те, кто хотят большего, имеют два пути: Харли Premium Hand Adjustable либо афтемаркет. Вариант от Харли хорош, но только очень тяжелым чувакам. Мне с моими 86 кило там жестковато. Опять же, они есть в двух вариантах длины — 12 и 13 дюймов. Последние — лучше, потому что рабочий ход подвески больше.

Тут отступление про управляемость. Да, подножки отгибаются, но потом происходит жесткий контакт (с теми деталями, которым отгибаться некуда) и мотоцикл падает. Чем выше подвеска, тем сильнее получается наклонить мотоцикл БЕЗОПАСНО. Ну и при более высоком центре тяжести (пусть и на дюйм) он все-таки клонится более охотно.

Теперь про афтемаркет. Есть Ohlins и есть Butubo. Вторые — дешевле и ближе нам, потому что из Италии. Что те, что другие, продаются с пружинами, подобранными под вес райдера. Что те, что другие, имеют регулировки не только преднатяга, но и отбоя. Рабочий ход этих амортизаторов (даже в коротком 12-дюймовом варианте) больше, чем у штатных. Едет с такими амортизаторами мотоцикл словно по воздуху, причем, не за счет четкости в поворотах.

Есть еще Penske – это вообще космос по цене, высший класс. Есть очень хорошие Fox Racing, JRI, Legend – все стоящие варианты, любой поставиить — не пожалеешь, исходить можно из интересных предложений продавцов, грубо говоря.

Есть темные лошадки, типа HardDrive, без отзывов, но по описанию так вообще супер цена/качество (за 400 долларов они имеют регулировки И преднатяга, И отбоя). Подмывает попробовать и написать обзор, но жалко 400 долларов…
+4
TimUsachev
У Голды ровно 4 кнопки, которые оправданны и грамотно исполнены и которые хорошо иметь бы на Харли — электрическая регулировка преднатяга подвесок и ее память.

Все остальные кнопки — избыточны, неудобны, неинтуитивны и кошмар инженера по эгрономике. Включая адские перегруженные пульты.
+3
TimUsachev
Может быть и выйдет немного потаты. На днях появятся прошивки для М8. Дело в том, что там уже штатные холостые — 850, учитывая возможность занижения на 200 — будет 650, а это уже сулит интересные звуковые эффекты. Посмотрим.
+5
TimUsachev
Вчера из всего, что есть во дворе, выбирал для поездки в город Ческа Липа, что на севере Чех.
Голду отмел, хотя стояла ближе к выезду.
Выбрал в итоге «доисторический» Роуд Кинг Кастом 2007 года.
Кто не знает — это ДО всего.
ДО Брембо, ДО АБС, ДО электронного газа и хорошей стабильной рамы.
По сути, это тот самый Харли, который «не едет» и про который мифы вот эти все сложены.
Моторчик 96 кубов. Подвески самые что ни на есть штатные (пресловутая древняя Шова с пневматической регулировкой преднатяга).

Так вот, как то без моего на то желания стрелка его американского прибора всю дорогу находилась в районе 90 миль в час. Совершенно стабильно и без драмы, и это не целиком по автостраде.

При 95 появлялся легкий вобл, но ничего такого, чтобы вспотеть. До 110 миль разгонялся совершенно спокойно, с запасом, который проверять не стал.

Для интереса на обратном пути заправился 91, ничего не изменилось, детонации ноль, ехал так же, расход прибавился чуток.

Вот вам и древний Харлей.
+5
TimUsachev
Еще раз, на ЛЮБОМ ТУРИНГЕ Харли за круиз отвечает только ОДНА кнопка.
+5
TimUsachev
С 14 года ТОЛЬКО ОДНА кнопка делает все, что связано с круизом (и «включить/выключить» тоже), и делает это великолепно.
+2
TimUsachev
За 150 Нм на колесе выдает настроенный 110 Харли.
У 103 — меньше.

Что до «крепости», то лично мне нравится все, кроме уродского «переломленного пополам» глушителя.
0
TimUsachev
Moтоцикл красивый, но стоит отметить, что FXR – не представитель семейства Dyna.
Дайна имеет гораздо более хлипкую раму и не рулится так, как FXR.
+1
TimUsachev
Спасибо за обзор. Свой J106 считаю лучшим шлемом и ни на что не променяю.
У моего визор можно оставить чууууть приоткрытым, хоть в этом положении он и не «щелкает».
Оснастил его «родным» блютусом (который, кстати, изготовляет для Airoh фирма Stilo, если кто понимает) — понравилось, только динамики были слабенькие. Припаял взамен динамики побольше диаметром и шлем стал идеален. Разве что визор уже поцарапался, пора новый покупать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна