Нету никакого «одноместного». Все до единого мотоциклы Харли-Дэвидсон — двухместные.
Есть только разные комплектации.
А если выбирать между Эской и просто Слимом то да, отличие лишь в моторе, как я писал выше, и в приводе дросселя. У просто Слима дроссель механический, приводится тросиками.
По существу — тут выше уже написали, что седла на любой Харли бывают любые, и Слим Эс — не исключение. Это нормальный полноценный двухместный мотоцикл, выбор седел для дамы — огромен.
Теперь про мотор. Фраза "… ускоряется заметно лучше любого из братьев по марке" резанула глаз. Ускоряется он, как любой Софтейл, хуже прочих Харлеев, из-за балансирных валов, которые заборают мощность. Ведь это последний оставшийся в линейке Харли-Дэвидсон мотоцикл с жестким креплением мотора к раме, поэтому балансиры нужны.
В итоге сестричка по Эс-линейке Дайна Лоурайдер разгоняется так, что Слиму и не снилось. Ну и Туринги 110 его уделают не сильно напрягаясь.
Вообще, идея каждого Слима и Слима Эс в частности, заключается в его названии — он ТОНКИЙ. Это еще более облегчает посадку людям низкого роста, для которых Софтейлы вообще придуманы. Узкое (именно узкое, дело не в толщине) седло помогает поставить стопу на землю полностью. Обратная сторона этого — сидеть не так удобно, как на других Софти с широким седлом.
Кому хочется удобно и при этом (по меркам Софтейла) быстро — есть еще один родственник по имени Фэтбой Эс.
Если бы у меня не было уже «половинки» — я вы купил.
Молодец Сена, не сдает лидерские позиции.
Как-то тихо прошло, что они еще и первый в мире шлем с активной шумоизоляцией выпустили — INC.
Это даже еще более интересный продукт для тех, кто ездит далеко и долго.
Первый миф — рама. Так вот РАМА ОДНА НА ВСЕ СЕМЕЙСТВО Туринг — Роуд Глайд, Электра Глайд, Стрит Глайд, Роуд Кинг, ну и все CVO их вариации.
Далее. Мотор и трнсмиссия — одна. «Кузовуха» одна. Тормоза — тоже (отличия только в наличии либо отсутствии АБС).
Отличия Стрит Глайда от Электры (или Кинга) — только в комплектации, перечислю основные: амортизаторы и вилка занижены на 1 дюйм, разные световые приборы сзади, зеркала на обтекателе, а не на руле, другое сиденье (неудобное для пассажирки), переднее крыло без молдинга и парковочного маркера, отсутствие «люстры». Самое дорогое отличие — отсутствие турпака.
Чаще всего слышу «не хочу Электру, а вот Стриииит — это мечта!». Всегда смеюсь от души))) Стрит — это раздетая чуть заниженная Электра, только и всего.
Спасибо за отличную заметку.
Как большой поклонник Королей, позволю себе добавить один момент, который не прозвучал (или прозвучал неявно).
Тут вот кто-то выше отрыгнул про «недоглайд», так вот это все с точностью до НАОБОРОТ)
Кинг — это универсальный мотоцикл, 3 в 1, который может за небольшие деньги на время или на постоянно становиться «глайдом» — просто добавь быстросъемный обтекатель (хоть с музыкой, хоть с нави, хоть с телевизором).
Может быть вообще голенький, без всего.
Именно поэтому для своих Харли-туров мы закупаем Королей, а не что-то еще. Именно из-за многоликости их.
А вот Электра Глайд стать Королем может только за большие деньги и большие старания)
АПДЕЙТ.
Пани получила 20 месяцев условно.
Прокурор сказал, что будет апелляция и баба сядет.
Я лично считаю, что справедливость восторжествовала, и это главное.
Кстати, в процессе рассмотрения дела, уже в сентябре, пани признала свою вину, написала что «не хотела никому сделать больно».
Я как раз о том, что НЕ ВСЕ ЗАМЕДЛЕНИЯ автоматически предполагают нажатие на рычаг/педаль.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы от стоп загорался И от сигнала с акселерометра, И от концевиков педали/рычага.
И не вижу ничего плохого в том, чтобы модулятор срабатывал с самого начала замедления (у меня на полицейском мотоцикле штатный стопсигнал на турпаке именно так работал).
А если сильно хочется поизобретать что-то новое, почему бы не привязать модулирование к сработке АБС? Вполне себе критерий экстренности, нет?
Aндрей, однозначно респект за нестандартный подход (и за желание придумать «свое»), но, по моему мнению, обороты мотора ничего не говорят об экстренности торможения. Это раз.
Торможения может вообще НЕ БЫТЬ, при этом замедление будет активным (мотоциклы вообще и некоторые модели в частности характеризует эффективность торможения двигателем). То есть, замедление есть, и сильное, но при этом стоп-сигнал не горит вообще. Это два.
Есть уже на рынке аналогичный продукт со встроенным акселерометром. Сделал его такой же чувак — мотоциклист электронщик и жертва удара сзади в одном лице. Деньги на выпуск собрал на Кикстартере.
Есть только разные комплектации.
А если выбирать между Эской и просто Слимом то да, отличие лишь в моторе, как я писал выше, и в приводе дросселя. У просто Слима дроссель механический, приводится тросиками.
Укажите название ссылки...
Хотя, когда представляю себя богатым, третьим, нет, четвертым мотоцикл в гараже — мерещится именно Слим. Никакой другой Софти мне и даром не надо.
По существу — тут выше уже написали, что седла на любой Харли бывают любые, и Слим Эс — не исключение. Это нормальный полноценный двухместный мотоцикл, выбор седел для дамы — огромен.
Теперь про мотор. Фраза "… ускоряется заметно лучше любого из братьев по марке" резанула глаз. Ускоряется он, как любой Софтейл, хуже прочих Харлеев, из-за балансирных валов, которые заборают мощность. Ведь это последний оставшийся в линейке Харли-Дэвидсон мотоцикл с жестким креплением мотора к раме, поэтому балансиры нужны.
В итоге сестричка по Эс-линейке Дайна Лоурайдер разгоняется так, что Слиму и не снилось. Ну и Туринги 110 его уделают не сильно напрягаясь.
Вообще, идея каждого Слима и Слима Эс в частности, заключается в его названии — он ТОНКИЙ. Это еще более облегчает посадку людям низкого роста, для которых Софтейлы вообще придуманы. Узкое (именно узкое, дело не в толщине) седло помогает поставить стопу на землю полностью. Обратная сторона этого — сидеть не так удобно, как на других Софти с широким седлом.
Кому хочется удобно и при этом (по меркам Софтейла) быстро — есть еще один родственник по имени Фэтбой Эс.
Молодец Сена, не сдает лидерские позиции.
Как-то тихо прошло, что они еще и первый в мире шлем с активной шумоизоляцией выпустили — INC.
Это даже еще более интересный продукт для тех, кто ездит далеко и долго.
Первый миф — рама. Так вот РАМА ОДНА НА ВСЕ СЕМЕЙСТВО Туринг — Роуд Глайд, Электра Глайд, Стрит Глайд, Роуд Кинг, ну и все CVO их вариации.
Далее. Мотор и трнсмиссия — одна. «Кузовуха» одна. Тормоза — тоже (отличия только в наличии либо отсутствии АБС).
Отличия Стрит Глайда от Электры (или Кинга) — только в комплектации, перечислю основные: амортизаторы и вилка занижены на 1 дюйм, разные световые приборы сзади, зеркала на обтекателе, а не на руле, другое сиденье (неудобное для пассажирки), переднее крыло без молдинга и парковочного маркера, отсутствие «люстры». Самое дорогое отличие — отсутствие турпака.
Чаще всего слышу «не хочу Электру, а вот Стриииит — это мечта!». Всегда смеюсь от души))) Стрит — это раздетая чуть заниженная Электра, только и всего.
Как большой поклонник Королей, позволю себе добавить один момент, который не прозвучал (или прозвучал неявно).
Тут вот кто-то выше отрыгнул про «недоглайд», так вот это все с точностью до НАОБОРОТ)
Кинг — это универсальный мотоцикл, 3 в 1, который может за небольшие деньги на время или на постоянно становиться «глайдом» — просто добавь быстросъемный обтекатель (хоть с музыкой, хоть с нави, хоть с телевизором).
Может быть вообще голенький, без всего.
Именно поэтому для своих Харли-туров мы закупаем Королей, а не что-то еще. Именно из-за многоликости их.
А вот Электра Глайд стать Королем может только за большие деньги и большие старания)
Пани получила 20 месяцев условно.
Прокурор сказал, что будет апелляция и баба сядет.
Я лично считаю, что справедливость восторжествовала, и это главное.
Кстати, в процессе рассмотрения дела, уже в сентябре, пани признала свою вину, написала что «не хотела никому сделать больно».
Не вижу ничего плохого в том, чтобы от стоп загорался И от сигнала с акселерометра, И от концевиков педали/рычага.
И не вижу ничего плохого в том, чтобы модулятор срабатывал с самого начала замедления (у меня на полицейском мотоцикле штатный стопсигнал на турпаке именно так работал).
А если сильно хочется поизобретать что-то новое, почему бы не привязать модулирование к сработке АБС? Вполне себе критерий экстренности, нет?
П.С. Насчет «быстрых» мотоциклов повеселило.
Торможения может вообще НЕ БЫТЬ, при этом замедление будет активным (мотоциклы вообще и некоторые модели в частности характеризует эффективность торможения двигателем). То есть, замедление есть, и сильное, но при этом стоп-сигнал не горит вообще. Это два.
Есть уже на рынке аналогичный продукт со встроенным акселерометром. Сделал его такой же чувак — мотоциклист электронщик и жертва удара сзади в одном лице. Деньги на выпуск собрал на Кикстартере.