Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
TimUsachev
Мотор отличный. На что Твинкам был хорош, а этот еще лучше. На днях у нас будут прошивки на него и начнется совсем другая жизнь. У мотора этого огромный потенциал, и задушен он экологами в гораздо большей степени, чем «душили» Твинкам.
Тоже уже думал лизинговке вопрос задать, но жена порицает)
+6
TimUsachev
Tы знаешь, в целом он больше похож на Твинкам, чем отличается от него. Чуток плавнее работает, чуток меньше шумит, меньше греется, но все тот же старый добрый Харли. А гораздо более линейная отдача момента может только радовать. Как и улучшения в подвеске.
+1
TimUsachev
Доводы принял.
На самом деле современные компоненты достаточно малы/интегрированы, чтобы уместить ВСЕ прямо в кругляш.

Насчет батарейки кругляша — согласен, но с оговоркой. Все равно большинство пользователей подключают свои дивайсы к сети «на всякий случай», «а вот вдруг оно умрет на самой сложной развязке».

Кругляшу бы крепление со встроенным коннектором питания — и батарейку минимальную.
+1
TimUsachev
Aга, так все-таки приемник там есть?

То есть он служит не только как выносной экранчик, но и как внешняя GPS–антенна? Типа как телефон в кармане «видит» хуже, чем кругляшок, закрепленный на руле?

Тогда, честно говоря, непонятно, зачем вообще телефон приплели туда. Для комфортного ввода адреса? Ну так, может быть, развивать устройство таким путем? Забил адресов (favorites) через телефон, а потом ездишь с кругляком как с полноценным навигатором.

А то тут получается ХУДШЕЕ из двух миров, правда. И батарейка на телефоне садится (а сохранение функциональности телефона как раз всегда было доводом в пользу standalone навигаторов), И дополнительное устройство таскаешь/заряжаешь.
+1
TimUsachev
A возможно именно в том качестве экранчика я его и куплю — и встрою в панель приборов. Все же в перчатках можно и смартфон из кармана на ходу тянуть не придется.

Вот бы ему еще минимальную функциональность добавить — чтобы он хоть что-то полезное показывал БЕЗ подключения к смартфону…

Не планируется такое развитие? Ну в смысле, в самом приборчике может есть хоть датчики какие? Барометрический, акселерометр?
+1
TimUsachev
Спасибо за обзор! Интересный!

Как я понял, этот «навигатор» на самом деле — просто выносной экранчик.

У меня была идея еще год назад присобачить к своему Кингу круглые «умные часы», типа от Моторолы, и использовать по похожему сценарию… Компас, погода, высотомер, в экстренных случаях — примитивная навигация.

Очень похоже, правда?
0
TimUsachev
Добавил в текст карты поездки, если что)
+1
TimUsachev
Ценник Свитчбека — около 100 евро в день, а сивиошку новенькую удалось отхватить за 145 евро.
+1
TimUsachev
Конечно. Как я недавно выяснил, кроме дилерства, у нас еще есть один прокат Харли. Ценник что там что там негуманный, но это же Харли, детка.
+1
TimUsachev
Спасибо дружище! К сожалению, ремесло перегонщика утратило актуальность… А ранее, вплоть до 2013 включительно, проводил дома не более 2 недель в году!
0
TimUsachev
Респект! Ненавижу пялиться в экранчик!
+1
TimUsachev
Да ладно, это платный прокат был… Только сегодня вот устроил '15 CVO Limited одному своему клиенту на две недели всего за 2 тыщщи евро с хвостиком. Задача была непростая потому что а) Харли Дейз Прага, б) Факер.
+1
TimUsachev
Да, насчет бензина было неуютно. Но беготня с канистрой (бутылкой) — моя визитная карточка.
Только что вернулся с Харли дейз в Питере, так и по пути туда умудрился побегать 3 км в одну сторону в 3 часа ночи)
0
TimUsachev
Свитчбек, он же FLD — неплохая машина, но точно не туринг. По управляемости схожа с Софтейлом из-за своих дурацких подножек. Просто я был до этой поездки избалован Толстой Девочкой.

Про Иксы из Италии — раз на раз не приходится, тот вот из Кунео был безупречен, бывает иначе. И в Германии не без урода. При выезде по ВИНу обычно все знаю, но надо проверить.
0
TimUsachev
Спасибо, приятно! Да, из Праги.
+3
TimUsachev
Опубликовал, велкам, кому интересно!
+1
TimUsachev
Всегда рад!
+3
TimUsachev
У меня есть еще покруче приключение, связанное с перевалом, но там уже история на целый пост… Напишу поди.
+2
TimUsachev
Холодно, сыро, вообще люто. Дождь шел не переставая. Мой мотоцикл вообще без стекла (на первом фото стоит перед оранжевым). Кончилось тем, что итальяшки-дорожники собрались резко вниз (как нам сказали, закрыть все на замок до приезда полиции, а вверху мы тоже уперлись в ледовую шапку), так что пришлось мне гнать их обгонять на предмет не дать повесить замок на шлагбаум…

+4
TimUsachev
Италия, точнее не скажу, я езжу без навигатора и лезу в любую блуду.
Где-то по пути от Гармиша-Партенкирхена до Сан-Тропе), было это в мае.



При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна