У меня на ФБ давно был мой обзор Airborn Master Helmet, с хорошими фотками и моими личными впечатлениями. Кто не ленится, сможет найти. Из Джетов — действительно лучший, что у меня был. Но хотелось чего-то более практичного, универсального, чем джет, да и был тот Мастер Хелмет «грибоват». Поэтому его продал.
Дак погляди, Гугль еще работает) Это Я его купил за 80, а рекомендованная производителем цена — другая. Кстати, раби — это священнослужитель у иудеев, а французская фирма называлась «Руби». Шлемы они все равно, как и все прочие, делали в Китае, ничего в этом плохого нет.
Airborn – это именно полноценный конкурент из той же обоймы, с тем же вниманием к мелочам, что и Руби, и с той же превосходной шумозащитой. Только вот это не делает его «P», то есть Protective helmet, о чем и был мой предыдущий комментарий.
Не стоит воспринимать это лично, каждый из нас сам хозяин своим деньгам и своим частям тела, каждый покупает что считает нужным. Твой обзор я прочитал с интересом, написано складно, спасибо. А вопрос задал БЕЗ задней мысли, мне вот именно интересно, ЧТО там на ремешке написано. Уверен, что «J» или ничего.
На самом деле Бог с ними, Руби и Велдтом, ведь тенденция тревожная в целом. Производители идут на поводу у идиотской моды на нео-ретро, забывая про функциональность и про наши с вами бОшки.
Не то чтобы я был против 3/4, сам езжу в такой конфигурации 98 процентов времени, НО.
Человек должен знать, во что он суёт свою родную черепушку, и чем ему это грозит. А для этого информацию производитель должен предоставить ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ.
Ну а так если к деталям придираться, конечно, шляпа это — и дырки на скорлупе (я знаю еще один такой шлем на рынке, но там изготовитель честно пишет, что Novelty, то есть просто красивая пластикова шапка от ветра и насекомого), и визор имеет уплотнитель не по периметру, и двойной кружочек D, что скорее намекает на DOT-сущность изделия.
Конечно, я бы ТАКОЕ не купил более, чем за 80 евро (столько отдал в 2012 за конкурента Ruby — Airborn Master Helmet, и за столько же его продал).
А то, что купил себе на ДР пару дней назад, скоро опишу в деталях, будет подробный обзор.
Нигде не видно, что он сертифицирован как Full face (там должна быть буква «P» на ремешке на официальной ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ нашивке ЕСЕ).
Боюсь, что речь опять идет о «J» (jet) шлеме с защитой подбородка от мух и капель дождя.
Три дня назад на въезде в нац парк «Озеро Мид» видел Стрит в туринговой комплектации (с сумками, стеклом и прочим), причем нормально поезженный на вид. Так что ездят они.
Не, Дженералс хайвей — это как раз 198 дорога, которая была закрыта. Она идет через парк и мы на нее должны были попасть, но не сложилось — закрыли ее. Поэтому мы сдали назад и повернули строго на юг по 245 на Вудлейк. Она тоже серпантинная и тоже симпатичная, суровая, атмосферная. И машин на ней не было.
Что же до подножек, то Харли разные бывают. Ежели туринг, да не заниженный, 13 дюймов, то все прекрасно. А вот с короткими амортизаторами или на Софтейле там было бы неуютно.
Мне не удалось там пошалить, потому что за каждой серией поворотов приходилось останавливаться и ждать моих туристов. Так что все без искр и скрежета прошло. А справа под дугами у меня еще камера висела, при правых поворотах о ней думал)
A мы как раз на западном побережье открыли сезон. 3 недели с 19 февраля. Северную Калифорнию специально оставил на начало марта, чтобы меньше шанс катаклизмов, но не повезло — Йосимити закрылся из-за снежного шторма ИМЕННО в те дни, когда у меня был запланирован туда выезд. Не только выезд, но массив Сьерра-Невада было запланировано пересечь там, так что пришлось переверстывать все планы.
Не беда, поехали в Кингз Каньон, но и там не все слава Богу — добрались только до Гранта, а дальше 198 дорога закрыта. Да и до Гранта ехали по снежно-ледовой каше, если честно.
Тем не менее, насладились секвойями и сугробами по пояс, похрустели снежком, а потом спустились в городок Три Реки. По поводу дороги и ее пригодности для Харли у меня такое наблюдение — самая НЕУХОЖЕННАЯ дорога — самая лучшая. Потому что на ухоженную дорогу сыпали гравий, а потом снег стаял и гравий остался. Хуже всякого льда.
Да, уверен. Не побоюсь сказать, что новый RK Special – вообще первый Харли с черной вилкой с завода, по крайней мере, в обозримом прошлом. Детальки эти и сама Компания предлагает в черном цвете, и люди порошком красят, но чтобы в «штате» с завода — такое впервые.
Вот какой он был в 2011. Предлагалось 4 цвета — черный, оранжевый, комбинированный как на фото и еще один комбинированный — бордо с черным. Вилки и насели (корпус фары) у всех были светлые, конечно.
Герой, извиняюсь, но должен уточнить. Слова «новая вилка блабла преднатяг» в пресс-релизе Компании относились ко всем турингам 2017 года, а не конкретно к РК Спешл.
С технической точки зрения он НЕ ИМЕЕТ отличий от братьев по семейству.
Я не про страну производства, не про себестоимость, а по существу, про сертификацию. Про Китай я сказал «ничего плохого», и это много значит.
Что все же на ремешке-то?)))
Airborn – это именно полноценный конкурент из той же обоймы, с тем же вниманием к мелочам, что и Руби, и с той же превосходной шумозащитой. Только вот это не делает его «P», то есть Protective helmet, о чем и был мой предыдущий комментарий.
Не стоит воспринимать это лично, каждый из нас сам хозяин своим деньгам и своим частям тела, каждый покупает что считает нужным. Твой обзор я прочитал с интересом, написано складно, спасибо. А вопрос задал БЕЗ задней мысли, мне вот именно интересно, ЧТО там на ремешке написано. Уверен, что «J» или ничего.
На самом деле Бог с ними, Руби и Велдтом, ведь тенденция тревожная в целом. Производители идут на поводу у идиотской моды на нео-ретро, забывая про функциональность и про наши с вами бОшки.
Не то чтобы я был против 3/4, сам езжу в такой конфигурации 98 процентов времени, НО.
Человек должен знать, во что он суёт свою родную черепушку, и чем ему это грозит. А для этого информацию производитель должен предоставить ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ.
Ну а так если к деталям придираться, конечно, шляпа это — и дырки на скорлупе (я знаю еще один такой шлем на рынке, но там изготовитель честно пишет, что Novelty, то есть просто красивая пластикова шапка от ветра и насекомого), и визор имеет уплотнитель не по периметру, и двойной кружочек D, что скорее намекает на DOT-сущность изделия.
Конечно, я бы ТАКОЕ не купил более, чем за 80 евро (столько отдал в 2012 за конкурента Ruby — Airborn Master Helmet, и за столько же его продал).
А то, что купил себе на ДР пару дней назад, скоро опишу в деталях, будет подробный обзор.
Боюсь, что речь опять идет о «J» (jet) шлеме с защитой подбородка от мух и капель дождя.
Можно фотку нашивки?
Что же до подножек, то Харли разные бывают. Ежели туринг, да не заниженный, 13 дюймов, то все прекрасно. А вот с короткими амортизаторами или на Софтейле там было бы неуютно.
Мне не удалось там пошалить, потому что за каждой серией поворотов приходилось останавливаться и ждать моих туристов. Так что все без искр и скрежета прошло. А справа под дугами у меня еще камера висела, при правых поворотах о ней думал)
A мы как раз на западном побережье открыли сезон. 3 недели с 19 февраля. Северную Калифорнию специально оставил на начало марта, чтобы меньше шанс катаклизмов, но не повезло — Йосимити закрылся из-за снежного шторма ИМЕННО в те дни, когда у меня был запланирован туда выезд. Не только выезд, но массив Сьерра-Невада было запланировано пересечь там, так что пришлось переверстывать все планы.
Не беда, поехали в Кингз Каньон, но и там не все слава Богу — добрались только до Гранта, а дальше 198 дорога закрыта. Да и до Гранта ехали по снежно-ледовой каше, если честно.
Тем не менее, насладились секвойями и сугробами по пояс, похрустели снежком, а потом спустились в городок Три Реки. По поводу дороги и ее пригодности для Харли у меня такое наблюдение — самая НЕУХОЖЕННАЯ дорога — самая лучшая. Потому что на ухоженную дорогу сыпали гравий, а потом снег стаял и гравий остался. Хуже всякого льда.
Вот какой он был в 2011. Предлагалось 4 цвета — черный, оранжевый, комбинированный как на фото и еще один комбинированный — бордо с черным. Вилки и насели (корпус фары) у всех были светлые, конечно.
С технической точки зрения он НЕ ИМЕЕТ отличий от братьев по семейству.
Цветов для этой модели предлагается четыре — Черный глянец, Оливковый золотой (не первой фотке), Серый деним и Красный с флейками!