Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Радиус действия порой настолько мал (интерференции, подсевшая батарейка, еще много причин тому), что приходится елозить меткой над местом расположения антенны, чтобы система опознала метку. Страшно бесит, если торопишься сделать дело и перейти к следующему мотоциклу.

В идеальных условиях два/три метра тоже не будет — надо подойти к мотоциклу вплотную, чтобы он «почуял» метку.

Ну и про замок зажигания (у кого он есть) или вилки — забывать не стоит.
+2
TimUsachev
Спасибо за обзор! Было очень интересно именно сравнение «после Харли».
+2
TimUsachev
LS2 helmets – торговая марка КИТАЙСКОЙ компании JIANGMEN PENGCHENG HELMETS, LTD.

Хорошей китайской компании, НЕ европейской и НЕ японской, тем более.

Даже Харли-Дэвидсон некоторые шлемы для своей коллекции 2017 года заказывает у них.
+2
TimUsachev
Спасибо, Саша!
+1
TimUsachev
Спасибо за ссылку, давно подозревал, что нам что-то другое совсем предлагают, чем американцам.
Связано это, очевидно, с ECE–сертификацией — шлемы DOT в Европе использовать нельзя, вот и заказывают нечто специально на Европу.
Вчера только в дилерстве в Дрездене с удивлением обнаружил шлем, сделанный AGV, которого нет в Америке, и вот сегодня тоже…
Конечно, представление товаров на сайте ...eu оставляет желать лучшего, как и сам сайт.
+1
TimUsachev
Герой. спасибо за материал! А откуда шлемак? На сайте Компании его не нашел. Есть ссылка?
+1
TimUsachev
Интересно, что в 2017 Харли заказывает шлемы китайцам, в числе прочих. Чуваки, которые делают LS2, владеют еще одной маркой (тоже китайской), так вот некоторые Харли-шлемы — ее рук дело.
+1
TimUsachev
Детонационная стойкость 95 даже российского (с приличной заправки) достаточна и для степени сжатия под 12:1 (10.5 и 11 ко мне приезжают вообще регулярно и после настройки качества смеси не имеют никаких проблем с детонацией).
Не могу придумать, зачем бы стоило лить в «воздушник» что-то лучше 95. Для каких-то гоночных применений, наверное — высокооктановый бензин позволил бы задрать УОЗ «до небес», но такой мотор будет очень зависим от заправки и склонен к перегреву. Не уличный будет, одним словом.
+2
TimUsachev
Занимательно, что именно для канадского рынка они пишут про биоэтанол, метанол и прочую ерунду. Вот это то, что действительно вредит мотору. Первое — потому что на биоэтаноле мотор «ржавеет изнутри», а второе — потому, что применение биоэтанола требует очень серьезной перенастройки мотора. Взять хотя бы 1 лямбда (смесь, которая сгорает полностью) — для бензина она соответствует качеству смеси 14.7:1, а для Е85 — 9,8:1. То есть, залив Е85 без перенастройки, мы обедняем смесь в полтора раза!
+1
TimUsachev
Не могу ответить на этот вопрос. Все мотоциклы я настраиваю на обычном «заправочном» 95 и клиентам не советую лить ничего выше 95. Что до смеси и температуры выхлопа, то в моих прошивках относительно бедная (14.5:1) только «круизная зона», в которой обдув двигателя достаточен, а нагрузки минимальны.
В прочих режимах работы смесь достаточно богатая, чтобы мотоцикл грелся минимально.
+5
TimUsachev
Плюсанул. Отличный подход. Прочитал с интересом.

Только вот результат был предсказуем. При смене топлива, чтобы получить отличные температуры, надо перенастроить зажигание. Более позднее — горячий выпуск, более раннее — горячие головы. Это вкратце.
То, что температура почти не изменилась при переходе с 95 на 98, понятно. Разница была бы разительная при заправке, скажем, во Франции, где в бензине большая доля биоэтанола. Вот там бы потребовалось существенное обогащение смеси или бы мы увидели температуру двигателя выше градусов на 20.

Сам я использую оптический датчик Omega, который при работе с мотоциклом на динамометре направляю на самое горячее место (около свечи головы заднего цилиндра).
+2
TimUsachev
Видимо, все три мотоцикла инжекторные (поленился погуглить) и имеют обратную связь по датчику кислорода. В этом случае да, мотоцикл «чувствует» в выхлопе недогоревшее топливо и делает смесь чуть беднее. Отсюда экономия. Кроме того, 98 бензин позволяет сделать чуть побольше УОЗ, отсюда увеличение мощности и опять же более экономичная работа.

А у автора статьи мотоцикл карбюраторный и он его не перенастраивает при смене топлива. Поэтому имеет такие результаты.
+1
TimUsachev
Слово «объективно» — знакомо?
+1
TimUsachev
Компания пишет в пресс-релизе без особых деталей, что траверсы более жесткие, вот я и предположил, что крепление крыла играет роль третьей траверсы. Может, неправ.
Так или иначе, у Родстера лучшая подвеска во всем семействе и это заметно на ходу. Но и самая высокая тоже.
+1
TimUsachev
Где сравнение? Я просто отметил, что эргономика — дело индивидуальное и объективно оценивать мотоцикл по этому параметру нельзя.
+3
TimUsachev
Родстер — это Спортстер с более высокой улучшенной подвеской (спереди — «перевертыш» с тремя траверсами, сзади — неплохие эмульсионные амортизаторы) и бОльшими углами наклона. Своего рода продолжатель идеи XR.
По сути — это самый спортивный на сегодняшний день Харли. Мотор имеет отличный потенциал после stage1 и прошивки, а шасси отличное прямо с завода.
Студенты и смузи к нему никакого отношения не имеют.

Что до эргономики, то мне, к примеру (176/86) на нем было настолько удобно, насколько может быть на Спортстере.
+1
TimUsachev
Сереж, ветрозащита Голды? Не знаю, может афтемаркет есть какой, или комплектации разные. На той, что была у меня, высота стекла не регулировалась, ни вручную, ни электрически. И турбуленция имела место.
+7
TimUsachev
Мне, честно говоря, плакать хотелось, когда читал…
Такое путешествие просто нельзя предпринимать, если нет времени. Рут66 занимает, по хорошему, недели четыре, и не проходит по интерстейтам (именно поэтому по пути встретилось мало мотоциклов).
Это надо сделать вдумчиво, изучить ресурсы (www.historic66.com — именно оттуда люди берут пошаговые инструкции по обнаружению аутентичных участков разных годов и даже (для ленивых) готовые треки для навигатора).
А если есть 13 дней, включая перелет обратно в Москву, стоит их посвятить осмотру пары городов из списка (те же NYC и Чикаго), ну и переехать из одного в другой на мотоцикле.
И НЕ ПО ИНТЕРСТЕЙТУ! Что на них смотреть?
+6
TimUsachev
Вынужден не согласиться. Самый простой кит — 530 долларов, а разница между 883 и 1200 (у нас, по крайней мере) — под 2000 евро.
Далее. «Сделанный» 1200 будет иметь более высокую степень сжатия, и, как следствие, будет мощнее, чем «заводской».
Еще далее. 883 имеет другое передаточное число в первичке и, будучи конвертированным в 1200, рвет своих «заводских» старших братьев по разгону еще и за счет этого.
Последнее, но не менее важное — поршневую 883 можно продать и компенсировать себе хотя бы часть потраченных на апгрейд денег.

Так что 883 > 1200 имеет смысл про любом пробеге, любом состоянии мотора и любой толщине кошелька. И те «сделанные» 1200, которые приезжали ко мне на диностенд, этому явное доказательство.
+3
TimUsachev
Штатный мотор Роуд Глайда Спешл — 103, отсюда и крышечка, видимо, осталась.

А вообще bottom end (картер с «коленом») от 103 такой же, как и у 96, и не потянет ТАКОЙ крутящий момент. 110 со своими 155 Нм и то уже на грани.

Поэтому рецепт, если кто хочет повторить — берется любое туринговое шасси 2009+, на него ставится готовый мотор 120R (у меня есть в наличии в РФ недорого, если что))), а уже на него ставится комплект 120RX.

И, если идти этим путем, следует быть готовым к дальнейшим инвестициям — конвертация финального привода на цепь, хорошая труба 2 в 1 обязательно, сцепление, способное переварить под 200 Нм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна