Мотоциклы одного класса, одного предназначения, одного объема двигателя…
И, как я написал в своем тексте, мои клиенты иногда переходят с одного на другой.
Очень даже уместное сравнение.
Евгений, ну я ж в реале на нем ездил)
На динамометр так и не загнал, да и не загоню похоже, потому что завтра утром цепляю дино к тягачу и еду в Питер.
Реально 2000-4000 скромные у Голды, а дальше она оживает. На четверть мили, возможно, Кинг CVO сольет, тут у меня нет опыта.
Насчет эластичности мотора — не соглашусь. Если мы сравниваем стоковый 110 мотор Харли (те же 1.8 литра) с мотором Голдвинг, то в диапазоне 2000-3500 Харли однозначно выигрывает.
В реальной жизни это означает, что при движении, скажем 120-130, Харли не переключаясь, на 6 передаче, ускорится легче и быстрее.
Вот выше 4500 — там уже Голда однозначно рулит и мотор ее там блистает.
Стоковые туринги Харли — разные. Некоторые имеют простейшую подвеску с пневматической регулировкой преднатяга. Некоторые такую же, но еще заниженную на дюйм — она считается самой неподходящей для плохих дорог.
Некоторые — Кинг CVO, Роуд Глайд Спешл, Стрит Глайд — имеют более интересную подвеску 12 или 13 дюймов с ручной регулировкой преднатяга.
В варианте стандартной высоты (13 дюймов) она уже вполне себе энергоемка и имеет хороший рабочий ход.
А вообще — это все очень личное, я вот например, худшие в своей жизни дороги (грейдер на исландском хайленде, вырубленный в застывшей лаве) проехал на самой простейшей подвеске ХД — 13 дюймов с пневморегулировкой.
Да, было неприятно и жалко мотоцикл, да, правый глушитель отломился от вибрации, но проехал же.
А там в заголовке написано, что это НЕобъективный пост. И в тексте несколько раз, Владимир Андреевич.
И, заметьте, там нет категоричных оценок типа "… зомбированный сомнительной..."
Ну да, Россия) Мы об одной стране говорим. И Голда эта «русская», как и прочие мотоциклы на моей стоянке.
Чехи до такого не дошли, чтобы мариновать по мотоциклу в каждой стране…
Таких вот, у которых «борода» на затылок откидывается, ровно четыре. Шарк Эво, его клон от LS2 (FF393 Convert — многие говорят, что он лучше оригинала, но я сам не пробовал), Руф Десмо, Руф Боксер.
Если сильно хочется именно такого типа шлем, то рекомендую один из Руфов. Боксер покомпактнее и попроще, а Десмо — технологичнее.
Лично я после Эво3 поездил в Руф Дезмо (отстой), потом в Руф Боксер (гораздо лучше, но не идеально), и в итоге остановился на Айрох J106. Лучше шлема у меня не было, Айрох останется надолго, пока лучше не попробую.
Даже не представляешь, сколько таких. Среди моих клиентов есть и те, кто возит (я, например, перевожу мотоциклы для них), и те, кто покупают «на Европу» и оставляют их тут, а сами летают к ним) в гости)
Игорь, спасибо за отзыв.
Те же потертости у моего товарища, который имел неосторожность закупить сразу два Evo One – себе и жене.
Жаль констатировать, что со времен Evo3 качество не изменилось. У меня был Эво3 несколько лет назад, за сезон сгонял в нем в Марокко и в Исландию, у шлема сломалось все, что можно. Так же точно тек визор. Поддувало в уши.
Хорошо, что продавец не только сделал бесплатно гарантийный ремонт, но и предоставил подменный шлем.
Сразу после возвращения из ремонта я этот Эво3 продал и забыл как страшный сон.
Санчез, тут тема поинтереснее, если вдуматься.
Много аварий происходит из-за того, что мотоцикл замедляется РЕЗКО без тормозов. Двигателем тормозит. Соответственно, стопсигнал не загорается.
Поэтому разрабатываются один за другим стопари, которые работают от встроенного акселерометра.
Ему пофиг, нажат тормоз или это торможение двигателем. Есть замедление — ЗАГОРИТСЯ СТОПАРЬ!
Причем у продвинутых моделей еще и скорость замедления регистрируется и зажигает стопарь по разному.
Так что этот ESS – хорошая штука.
Скорлупу он, кстати, не затрагивает — крепится исключительно снаружи.
Настоящий — это который ЕЗДИТ. Я уважаю людей, которые путешествуют на мотоциклах, а не пересылают их транспортной компанией.
Сам на туринге делал 1650 за день, а на Ви-Роде — 1300.
И, как я написал в своем тексте, мои клиенты иногда переходят с одного на другой.
Очень даже уместное сравнение.
На динамометр так и не загнал, да и не загоню похоже, потому что завтра утром цепляю дино к тягачу и еду в Питер.
Реально 2000-4000 скромные у Голды, а дальше она оживает. На четверть мили, возможно, Кинг CVO сольет, тут у меня нет опыта.
В реальной жизни это означает, что при движении, скажем 120-130, Харли не переключаясь, на 6 передаче, ускорится легче и быстрее.
Вот выше 4500 — там уже Голда однозначно рулит и мотор ее там блистает.
Некоторые — Кинг CVO, Роуд Глайд Спешл, Стрит Глайд — имеют более интересную подвеску 12 или 13 дюймов с ручной регулировкой преднатяга.
В варианте стандартной высоты (13 дюймов) она уже вполне себе энергоемка и имеет хороший рабочий ход.
А вообще — это все очень личное, я вот например, худшие в своей жизни дороги (грейдер на исландском хайленде, вырубленный в застывшей лаве) проехал на самой простейшей подвеске ХД — 13 дюймов с пневморегулировкой.
Да, было неприятно и жалко мотоцикл, да, правый глушитель отломился от вибрации, но проехал же.
И, заметьте, там нет категоричных оценок типа "… зомбированный сомнительной..."
Чехи до такого не дошли, чтобы мариновать по мотоциклу в каждой стране…
Если сильно хочется именно такого типа шлем, то рекомендую один из Руфов. Боксер покомпактнее и попроще, а Десмо — технологичнее.
Те же потертости у моего товарища, который имел неосторожность закупить сразу два Evo One – себе и жене.
Жаль констатировать, что со времен Evo3 качество не изменилось. У меня был Эво3 несколько лет назад, за сезон сгонял в нем в Марокко и в Исландию, у шлема сломалось все, что можно. Так же точно тек визор. Поддувало в уши.
Хорошо, что продавец не только сделал бесплатно гарантийный ремонт, но и предоставил подменный шлем.
Сразу после возвращения из ремонта я этот Эво3 продал и забыл как страшный сон.
Много аварий происходит из-за того, что мотоцикл замедляется РЕЗКО без тормозов. Двигателем тормозит. Соответственно, стопсигнал не загорается.
Поэтому разрабатываются один за другим стопари, которые работают от встроенного акселерометра.
Ему пофиг, нажат тормоз или это торможение двигателем. Есть замедление — ЗАГОРИТСЯ СТОПАРЬ!
Причем у продвинутых моделей еще и скорость замедления регистрируется и зажигает стопарь по разному.
Так что этот ESS – хорошая штука.
Скорлупу он, кстати, не затрагивает — крепится исключительно снаружи.
Сам на туринге делал 1650 за день, а на Ви-Роде — 1300.