Чем сложнее механизм, тем больше вероятность чему-нибудь сломаться.
Госпади да кто это придумал?
Почему допотопные ДВС начала 20 века, состоящие из 10 деталей и 5 км проехать не могли, а современные ДВС гоняют тысячи?
Почему простые как кусок, простите, фекалий, китайские салюты и фейверки летают в лучшем случае через раз, а старые союзы до сих пор без проблем?
Может дело не в этом? Всю ветку, народ постоянно говорит, что помпа — это минус надежности ибо доп. узел, много деталей, бла бла бла, но никто не может ответить, почему одностволки дохнут раньше четверок. Признайте уже, что количество деталей пусть и влияет на ресурс, но является далеко не единственным фактором.
А разговоры из серии — помпа зло, термостат ломается, радиатор отвалится и т.д. — это сказки тех, кто купив дрова на вторичном рынке, потом плачет о том, какие ненадежные сейчас мотоциклы.
Это устройство, которое уменьшает степень сжатия в момент запуска, чтобы на больших одностволках стартер смог провернуть коленвал при пуске. Достигается это смещением фаз газораспределения, грубо говоря, выпускной клапан раньше открывается.
В связи с этим, при замерах компрессии на таких моторах, значение которое покажет прибор, будет не фактическим, тем что при работе мотора, а с учетом снижения из-за декомпрессора.
Поэтому, например у дрз-та степень сжатия 11.3 и если бы не было декомпрессора, то его компрессия была бы около 12-13. Но т.к. в нем стоит декомпрессор, то в мануале компрессия указана как 9.5.
Хочется — купи, только не вшатай ее, чтобы потом также легко было продать.
Сам же говоришь, не практично. На спорте то по нашим дорогам, иной раз просто некомфортно ездить, а тут длиннющая тяжелая баржа, с такими же короткими подвесками. Покатаешься да продашь, зато не будет чувства неисполненной мечты.
Почему допотопные ДВС начала 20 века, состоящие из 10 деталей и 5 км проехать не могли, а современные ДВС гоняют тысячи?
Почему простые как кусок, простите, фекалий, китайские салюты и фейверки летают в лучшем случае через раз, а старые союзы до сих пор без проблем?
Может дело не в этом? Всю ветку, народ постоянно говорит, что помпа — это минус надежности ибо доп. узел, много деталей, бла бла бла, но никто не может ответить, почему одностволки дохнут раньше четверок. Признайте уже, что количество деталей пусть и влияет на ресурс, но является далеко не единственным фактором.
А разговоры из серии — помпа зло, термостат ломается, радиатор отвалится и т.д. — это сказки тех, кто купив дрова на вторичном рынке, потом плачет о том, какие ненадежные сейчас мотоциклы.
Явно же не по одной через обычный файлообменник)
Фига лайфхак, это только с фмх работает?)
В российских как раз таки написано.
См ПДД п. 14.2
В связи с этим, при замерах компрессии на таких моторах, значение которое покажет прибор, будет не фактическим, тем что при работе мотора, а с учетом снижения из-за декомпрессора.
Поэтому, например у дрз-та степень сжатия 11.3 и если бы не было декомпрессора, то его компрессия была бы около 12-13. Но т.к. в нем стоит декомпрессор, то в мануале компрессия указана как 9.5.
Надо мануал смотреть, мож там декомпрессор стоит
Сам же говоришь, не практично. На спорте то по нашим дорогам, иной раз просто некомфортно ездить, а тут длиннющая тяжелая баржа, с такими же короткими подвесками. Покатаешься да продашь, зато не будет чувства неисполненной мечты.
www.onepercase.net/2012/08/hot-toys-tron-light-cycle-review.html