Согласен, в дождь они очень скользкими становятся.
В эндуро это вообще опасно, соскользнуть стоя в стойке — мало не покажется.
Поэтому я тоже только за стальные зубастые и наточенные
Группа по дрз в вк, одна из самых живых в вк, а форум оч подробный.
Раз уж задумал менять вилку — спросил бы диаметр стаканов, оси и т.д. тебе бы ответили, и ты бы сразу понял что попадаешь на колеса и траверсы.
А так, надеяться что они оба DR, значит все совпадает — наивно.
Почему так бесила короткая первая? Это ж наоборот для эндуро и т.д. самое то. А в городе, можно просто по раньше включать вторую.
Про зажатый задний тоже не понял, на более менее пологих спусках наверное в этом есть смысл, но когда спуск больше напоминает стену, зажать задний — это пол пути к полету вниз головой.
Имел как-то удовольствие застрять на ДРЗ-те в весеннем снегу (т.е. не когда он пухлый и мягкий, а когда он тяжелый, мокрый и липкий).
Это жесть мужики, я просто ахринел. Причем тупость ситуации в том, что от сугроба до грунта было то метра 2. Но сугроб накрыл небольшую траншею, и в ней слой снега был по пояс.
Во первых, он сразу зарывается, без каких-то попыток поехать (при том что это была злючая эндуро резина ХТ754, а не универсалка)
Во вторых, если он зарылся, то этот снег тут же становится бетоном, и мот просто тупо не уронить на бок. Пинай, толкая, раскачивая — ему по барабану. Только подкопав мот руками и распинав снег ногами, его можно было с раскачки немного завалить на бок.
И что вы думаете победа? — нифига. Во первых, всякие выступающие части мота тут же врезаются в этот снег как якорь, и не дают его сдвинуть. А если не сдвинуть, то поднять его получится в ту же ему, где он и закопался.
С горем по полам его таки получилось сдвинуть иии… Хрен то там. Этот гребанный снег еще и скользкий и вязкий на поверхности. В нем тупо нечем упереться чтобы начать поднимать мот.
И это при всем при том, что снег еще и мокрый, в нем все промокает и начинает замерзать…
Вообщем это была жесть. Никогда не подумал, что обычный снег может оказаться настолько коварным.
Там написано, что его продавали за 110 тр. И если бы это были 2 незнакомых человека, вопросов бы не было.
Здесь интересен именно поступок автора, ведь продавец — хороший знакомый, купивший мот неделю назад.
Продажа срочная, обстоятельства, явно не от хорошей жизни мот обратно продается.
Поэтому здесь абсолютно по барабану, за сколько он продавался. Здесь важно за сколько его купили, т.к. именно это обстоятельство раскроет автора
Я думаю, покрасить маятник в черный и он будет нормально выглядеть.
А в целом, оооооочень бодро выглядит, я всегда думал что Indian это какие-то чопперы а тут бац, очень свежо.
В эндуро это вообще опасно, соскользнуть стоя в стойке — мало не покажется.
Поэтому я тоже только за стальные зубастые и наточенные
Группа по дрз в вк, одна из самых живых в вк, а форум оч подробный.
Раз уж задумал менять вилку — спросил бы диаметр стаканов, оси и т.д. тебе бы ответили, и ты бы сразу понял что попадаешь на колеса и траверсы.
А так, надеяться что они оба DR, значит все совпадает — наивно.
Почему так бесила короткая первая? Это ж наоборот для эндуро и т.д. самое то. А в городе, можно просто по раньше включать вторую.
Про зажатый задний тоже не понял, на более менее пологих спусках наверное в этом есть смысл, но когда спуск больше напоминает стену, зажать задний — это пол пути к полету вниз головой.
В любом случае, главное чтоб владельцу нравилось)
Если второе — катки просто огонь
«Привет, как дела? Чего это вы тут делаете»
Это жесть мужики, я просто ахринел. Причем тупость ситуации в том, что от сугроба до грунта было то метра 2. Но сугроб накрыл небольшую траншею, и в ней слой снега был по пояс.
Во первых, он сразу зарывается, без каких-то попыток поехать (при том что это была злючая эндуро резина ХТ754, а не универсалка)
Во вторых, если он зарылся, то этот снег тут же становится бетоном, и мот просто тупо не уронить на бок. Пинай, толкая, раскачивая — ему по барабану. Только подкопав мот руками и распинав снег ногами, его можно было с раскачки немного завалить на бок.
И что вы думаете победа? — нифига. Во первых, всякие выступающие части мота тут же врезаются в этот снег как якорь, и не дают его сдвинуть. А если не сдвинуть, то поднять его получится в ту же ему, где он и закопался.
С горем по полам его таки получилось сдвинуть иии… Хрен то там. Этот гребанный снег еще и скользкий и вязкий на поверхности. В нем тупо нечем упереться чтобы начать поднимать мот.
И это при всем при том, что снег еще и мокрый, в нем все промокает и начинает замерзать…
Вообщем это была жесть. Никогда не подумал, что обычный снег может оказаться настолько коварным.
Здесь интересен именно поступок автора, ведь продавец — хороший знакомый, купивший мот неделю назад.
Продажа срочная, обстоятельства, явно не от хорошей жизни мот обратно продается.
Поэтому здесь абсолютно по барабану, за сколько он продавался. Здесь важно за сколько его купили, т.к. именно это обстоятельство раскроет автора
А в целом, оооооочень бодро выглядит, я всегда думал что Indian это какие-то чопперы а тут бац, очень свежо.