Извини, но я не верю, потому что сам делал подобную процедуру.
ВО всех Ижах в маятнике посадка 29 мм. И ты прям вот так взял и запрессовал подшипник в 32 мм в отверстие 29 мм?
Ну я так понял вы с Новокавказкого моста по полям приехали на старую асфальтовую дорогу (подъем с Невинки)? Там утесы такие что и свалиться можно… Молодцы!
А случайно не пробовал с Нижнего Грушевого приехать на этот Новокавказкий мост? ))
Без тахометра смысла измерять особо нет. У меня на П5 стоит электронный, звезда в зависимости есть коляска или нет — 16/19. На 19 звезде по прямой максималка по ГПС 110 кмч, это 4200 оборотов. Дальше мотор тупо не крутится. На 16 звезде мотор едет 100, но в паспортной отсечке в 4800 оборотов.
Молодец. А как у тебя Январь понимает диск 36-2? Я ставил Я5.1 еще 10 лет назад, до того как это стало Мейнстримом. И альтернативы кроме диска 60-2 не было никакой.
у меня до этого на нем стояла 41 мм вилка от GSXR-1100. Но после пары лет эксплуатации решил ее все таки снять, жалко убивать на бездорожье. Она на другой проект пойдет.
Я считаю что в статье нет очень важного дополнения.
У геар-апа привод коляски жестко подключаемый без диффа, поэтому на трассе он едет точно также как и обычный моноприводный урал. Привод подключается только в условиях жесткого бездорожья.
Считаю такую компоновку более лучшей, чем у Днепра-16 с дифференциалом потому что:
— по трассе нет расхода бенза на привод
— выше надежность
— у днепра если на скорости поднять и опустить колесо коляски в 50% случаев ломает дифф
— с пустой коляской Днепра-16 застрять в грязи шансов намного больше, чем на моноприводе, так как будет крутиться ненагруженное колесо коляски.
Ну и от себя еще добавлю что я являюсь обладателем Ижа с приводом на коляску и этот привод мне еще ни разу не пригодился, езжу постоянно с отключенным даже по снегу и грязи )) Так, включал пару раз ради интереса
обычное удовольствие. Посадить 2 детей в коляску, набрать еды и поехать далеко в лес пожарить мяса и помесить грязь, посмотреть природу и заехать туда, куда даже на ниве не заедешь. В мотоцикл с коляской свободно помещается семья из 2 взрослых и 2 детей + набирается куча барахла с собой. Даже современный квадрик не может позволить подобного.
ВО всех Ижах в маятнике посадка 29 мм. И ты прям вот так взял и запрессовал подшипник в 32 мм в отверстие 29 мм?
А случайно не пробовал с Нижнего Грушевого приехать на этот Новокавказкий мост? ))
У геар-апа привод коляски жестко подключаемый без диффа, поэтому на трассе он едет точно также как и обычный моноприводный урал. Привод подключается только в условиях жесткого бездорожья.
Считаю такую компоновку более лучшей, чем у Днепра-16 с дифференциалом потому что:
— по трассе нет расхода бенза на привод
— выше надежность
— у днепра если на скорости поднять и опустить колесо коляски в 50% случаев ломает дифф
— с пустой коляской Днепра-16 застрять в грязи шансов намного больше, чем на моноприводе, так как будет крутиться ненагруженное колесо коляски.
Ну и от себя еще добавлю что я являюсь обладателем Ижа с приводом на коляску и этот привод мне еще ни разу не пригодился, езжу постоянно с отключенным даже по снегу и грязи )) Так, включал пару раз ради интереса