Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stalt
  • Stalt
  • 17 сентября 2015 в 15:54
а еще мне интересно, что будет с такими колесами когда я по ступицы в жидкой грязи утоплю мотоцикл? Или реку форсирую? ))
+1
Stalt
  • Stalt
  • 17 сентября 2015 в 15:48
да ну, это дорого и несерьезно. ) 26000 рублей за 1 колесо 3 кВт без батарей? Ахаха… Да я лучше второй мотор от Минска за 1000 руб в задней части коляски поставлю и газулю пассажиру вытащю чтоб ему не скучно ехать было… ))

У меня будет все по взрослому — привод от заднего колеса через кардан. В 3WD вообще смысла никакого не вижу, так как обычный 2WD днепр без особых проблем тащит в гору скажем привязанное бревно на 200 кг. Это на шоссейной резине в дождь. Я даже не знаю где понадобится ведущий передок… Это по руль в грязь надо сесть?
0
Stalt
  • Stalt
  • 17 сентября 2015 в 15:37
сорри, опечатка, мм естественно )
0
Stalt
  • Stalt
  • 17 сентября 2015 в 14:35
очень странно, если учесть что колесо у бандита по 160 резину. )) Я просто хочу резину от докатки 155/70
0
Stalt
  • Stalt
  • 17 сентября 2015 в 14:12
Скажи, какая размерность резины у тебя на коляске?
0
Stalt
  • Stalt
  • 17 сентября 2015 в 11:48
А кто придумал эти стандарты? Мой мотоцикл, че хочу, то и строю ))
Я уже писал для чего этот мотоцикл — для выходного эксплуатирования в сельской местности семьей из 4-х человек, 2-е из которых дети. Или ты предлагаешь мне детей на настил сажать? )
А подключаемый привод — лишним не будет никогда. Тем более ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. Он жрать не просит )
0
Stalt
  • Stalt
  • 17 сентября 2015 в 10:18
У меня и будет привод подключаемый на колесо. Изначально хотел от звезды и второй цепной передачи, даже звезду двойную ведущую сделал, но теперь будет по другому. Как — пока большой секрет ))
0
Stalt
  • Stalt
  • 16 сентября 2015 в 16:34
ради Бога, какая трасса? )) Это чисто мотоцикл для лесов и полей с легкой степенью грязи :)
А для трассы у меня полтора литра стоит. Хотя была идея сделать так, чтоб эту же коляску прицепить к Suzuki. Там рама стальная, делов на день кронштейны приварить.
+2
Stalt
  • Stalt
  • 16 сентября 2015 в 15:40
Думал. Термолента не входит в мой бюджет, который ограничен.) Это же совок. Тут должно быть все бюджетно или сделано самостоятельно.
+1
Stalt
  • Stalt
  • 16 сентября 2015 в 15:11
краска стерлась только в районе бензокрана из-за того что когда снимал шланг, то налил на трубы бензин. От бензина смывается моментально. А что примечательно, к маслу стойкая.
0
Stalt
  • Stalt
  • 16 сентября 2015 в 14:23
Все делал. 2 градуса наклона от коляски, 15 см схождение до линии передней оси.
0
Stalt
  • Stalt
  • 16 сентября 2015 в 14:22
ну смотри, коляска Оппозита в сборе весит 110 кг. Моя по расчетам — 65. Так что не угадал )
0
Stalt
  • Stalt
  • 16 сентября 2015 в 11:44
Ну цена это не основной критерий, почему я не выбрал Велорекс. Она же стеклопластиковая, что тоже мне не очень подходит.
0
Stalt
  • Stalt
  • 25 августа 2015 в 17:09
По мне, лучше бы вместо «Орион» вперед купил и нормальную резину.
+4
Stalt
  • Stalt
  • 27 июля 2015 в 11:32
видно плохо, но слышно прекрасно

0
Stalt
  • Stalt
  • 27 мая 2015 в 11:39
Не факт. На 49-м или Юнкере цепь как то ж ходит без кожухов. Да и вообще, куча кроссовых мотоциклов, у которых открытая безсальниковая цепь.
Задний тормозной диск естественно будет. Не приобрел пока.
0
Stalt
  • Stalt
  • 26 мая 2015 в 17:12
болтик крепления амортизатора на маятнике по мне так хлипковат. Туда просится полноценное «ухо»… Короче Я б по кочкам не рискнул… )
+1
Stalt
  • Stalt
  • 26 мая 2015 в 16:40
1. Защиту цепи нашел у себя в металлоломе. Сделал только крепления и выемки в нужных местах. Но не вижу никакой трудности сделать точно такой же из листа металла. Сделать из картона лекала, вырезать и после сварить.
2. Конечно не усиливал, у меня просто вся рама усиленная ). На самом деле ниче не случится я думаю. Отверстие — это не пропил и не трещина. Вон, самолеты все в дырках, и летают же ))
3. Материал кронштейна — кусок уголка 20х20х4 мм и приваренный к нему кусок плиты 40х20х5 мм. Без дрели, сварки и болгарки не обошлось. Только прежде чем варить, нужно надеть суппорт на диск и стяжкой сильно зафиксировать ручку тормоза, чтоб суппорт зафиксировался и его не увело при сварке.
0
Stalt
  • Stalt
  • 26 мая 2015 в 16:22
Акриловую краску никто лаком не покрывает, так как акрил это и есть лак с добавлением пигмента.
Красил пистолетом системы LVLP методом «мокрый-по-мокрому». Это когда на голый металл сначала кладется грунт-изолятор (я ложил эпоксидный грунт ЭП-0228 + Изур), а затем, через 20-30 минут после сушки — акриловая краска. Такой способ подходит только для чистых деталей, на которых нет шпаклевки.
0
Stalt
  • Stalt
  • 26 мая 2015 в 15:24
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна