Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stalt
  • Stalt
  • 26 мая 2015 в 15:24
На фото не хватает сварки между звездами и втулкой
0
Stalt
  • Stalt
  • 26 февраля 2015 в 9:22
Вся проблема БСЗ и родного генератора Ижа в том что:
— Никогда ни на каком Иже нет зарядки на ХХ при включенной фаре;
— Если вдруг случайно во время езды на оборотах чуть выше средних у вас сгорит предохранитель АКБ, либо случайно отпадет контакт с АКБ, то это 90% смерть коммутатора;
— Если у вас сел АКБ (например за 2 мес от саморазряда), то хоть уКИКайся и утолкайся — Ижа не завести.

Именно из-за этих 3 причин я и хочу поставить магнето.
А правый подшипник, кстати, можно поменять даже мотор не разбирая, и стоит он 100 рублей.
0
Stalt
  • Stalt
  • 25 февраля 2015 в 16:32
а что с ними не так? Там обычные шариковые подшипники. Точно такие же установлены в любом автомобильном генераторе. Или они тоже не предназначены для длительной эксплуатации?
0
Stalt
  • Stalt
  • 25 февраля 2015 в 9:11
сотни тысяч мотороллеров, оснащенные тракторными магнето бороздят сельские дороги уже не один десяток лет. Что они делают не так? ))
И о каком кратковременном режиме речь? Вы вообще разбирали магнето? Какая там деталь не предназначенная для длительной эксплуатации? Это просто уменьшенная копия контактного Ковровского генератора без обмоток освещения.
+2
Stalt
  • Stalt
  • 24 февраля 2015 в 23:34
дизайнерам триумфов и дукати прям щас обидно стало… Там ведь тоже скрэмблеры на клипонах и шоссейной резине… ))
0
Stalt
  • Stalt
  • 24 февраля 2015 в 23:31
а я тебе про то, что этому мотору ваще пох, резонатор там на выходе или просто 2 трубы с банкой как на СЗД. Свои 20 лошадей он отдаст на любой трубе. Это не РГВ-250, не априлия 50 и не GT-750…
+3
Stalt
  • Stalt
  • 24 февраля 2015 в 23:28
нет. Резонатор был сварен примерно так: — Окей, Гугл, покажи чертеж резонатора на планету )))
0
Stalt
  • Stalt
  • 24 февраля 2015 в 11:09
ты сам в гугле найдешь заводскую систему выпуска мотоколяски СЗД или мне скинуть картинку? ))
0
Stalt
  • Stalt
  • 24 февраля 2015 в 10:55
Не нужны эти все ваши БСЗ на Холлах, модуляторы и тд и тп. Абсолютно не подходит для сельской местности и полевых условий. Мотоцикл полностью зависим от АКБ. Про ремонтопригодность коммутатора или ДХ я вообще молчу. Я же хочу полностью уйти от этой зависимости. Думал сначала использовать генератор Минск или Восход, но свет там мягко говоря не очень.
0
Stalt
  • Stalt
  • 24 февраля 2015 в 10:49
трубы это обычные Планетовские патрубки, распиленные на несколько частей. Правда пришлось приобрести 2 отвода 90 градусов и распилить их на 4 по 45. Отводы для таких дел лучше брать AISI 304. Материал глушителя — холоднокатанная сталь 0.8 мм.
0
Stalt
  • Stalt
  • 15 декабря 2014 в 17:00
какой то идиот при проектировании GPZ мотора не мог сделать лишнюю шестерню на коленвале как на всех нормальных мотоциклах. Тем более на корзине шестерня уже есть. В результате все владельцы Элюмов и ГПЗетов имеют гемор с этими цепями ))
А 8V — это круть. Таких мотоциклов лет 25 япы уже не делают.
+1
Stalt
  • Stalt
  • 5 декабря 2014 в 16:40
Мозг Январь 5.1. Онлайник впаивал в него сам. Прошивка LS-ка 43-я. Шил я сам через COM порт. Проги Чип-Тюнер 3.10 и Комбилоадер.
+1
Stalt
  • Stalt
  • 5 декабря 2014 в 16:34
да нет, не все так просто. Во-первых маятник может тупо не влезть в раму (235 мм ZRX против 227 мм рамы Катаны), а во вторых, расстояние между «ушей» у рамы должно быть такое же, как и между «ушей» маятника. А у маятников по 120-ю и 180-ю резину эти расстояния далеко не одинаковые.
+2
Stalt
  • Stalt
  • 4 декабря 2014 в 23:38
пожалуйста


0
Stalt
  • Stalt
  • 4 декабря 2014 в 19:11
250 и 400 это уже не то — они вода и меньше в полтора раза. 1100 в России нет просто, а в Японии они дороже современных мотоциклов. остаётся только 750 с мотором от gsxr1100 — встаёт как родной
0
Stalt
  • Stalt
  • 4 декабря 2014 в 19:06
Инженер проектировщик систем безопасности и связи
+2
Stalt
  • Stalt
  • 4 декабря 2014 в 17:32
Несколько фото из тысячи ))
На последней — фигня из моей ноги





















+2
Stalt
  • Stalt
  • 4 декабря 2014 в 16:13
Неее… Ее я никогда не продам. Это решено давным-давно. Когда нить у меня будет большой частный дом и в гостиной я сделаю стеклянный бокс, в котором будет стоять она.
0
Stalt
  • Stalt
  • 4 декабря 2014 в 11:45
Сделал краткую статью у себя в гараже
0
Stalt
  • Stalt
  • 3 декабря 2014 в 16:11
а с чего ты взял что мотоцикл без документов? Это во первых. А во вторых объясни мне, чем рама совка отличается от рамы Японской?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна