Для города нейкед самое то, конечно. И если в дорогу не потянет, то кайфово. Но дальняки (хотя бы и маленькие)- отдельное удовольствие, в котором жалко себе отказывать. Я так пришел к тому, что нужен универсальный мот. Сейчас f800st, заглядываюсь на новый f900xr.
Если юмор людЯм не заходит, то или он слишком тонкий для аудитории, либо не очень качественный. Не возьмусь судить, какой тут вариант. Тем более восприятие юмора — вещь крайне субъективная. Но лично я не сразу въехал.
Молодцы. Если фара не трясется и хорошо светит, сам накидывает оборотов при старте (заглохнуть очень легко было, даже если привык к нему) то для города и легких говн стал ещё ближе к идеалу. Для трассы не подходит, но это потому что трехсотка.
У меня из такого телефон на трассе вылетел. От вибрации раскручивается болт, которым он затягивается. Потом страховал резинкой поперек. В итоге перешел на китайский вариант рэм-маунта подпружиненного. В том числе, потому что в него вставить 2 секунды, а в том дольше, надо закручивать каждый раз.
В принципе, готов поддержать обоих, тем более при таком выдержанно-умеренном, взаимоуважительном тоне дискуссии. Как говорится в народе, «каждый др*чит, как он хочет». Но человек в такой одежде на супермотарде, это, конечно максимально странное сочетание. Для меня такое имело бы смысл как откровенный китч, такая игра на контрасте. И как ниже писали, интересно было бы увидеть фото, заценить, как оно в жизни.
Я сам был владельцем G 310GS. Ездить приходилось на ~400 км в одну сторону. С вибрацией особых проблем не было. С недостаточной мощностью на трассе — да. Из-за этого и сменил.
Чего мне обманывать? Если не одного случая не помню. Тут, возможно, больше от внутреннего состояния. Когда есть спокойствие и уверенность, можешь с ними на равных, без истерик, общаться.
Ну и быть готовым ответить за собственные косяки, если допустил.
Каждый сам творец своего счастья. Я уверен, можно было избежать всей этой беготни по судам, кабинетам, траты времени, нервов и денег, просто нормально поговорив с гаишником. Не заискивать, не лебезить, а просто поговорить как с человеком.
Последние лет двадцать не встречал ни одного милиционера на дороге, который бы «докапывался». Предполагаю, что была причина, и какая, тоже догадываюсь.
Второй сезон на F800ST. Тоже зудеть начинает сменить. Для себя определился, R1200RT. В основном, потому что понял, что больше трасса, чем город интересует. Но и в городе, без боковых кофров, думаю, не сильно уступит фисташке. Теперь осталось договориться с жабой. Хотя вполне можно и сезон-другой на старом поездить. Подножки заниженные идут из Германии, расширители зеркал поставил. С ветром, конечно, проблема, приделал доп. форточку, голову меньше отгибает назад, а шумит ровно так же.
Ну и быть готовым ответить за собственные косяки, если допустил.
Последние лет двадцать не встречал ни одного милиционера на дороге, который бы «докапывался». Предполагаю, что была причина, и какая, тоже догадываюсь.